Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
"... на Первом уж очень много веселятся..Можно бы и поумерить пляски!
Можно фильмы крутить об Отечественной,о подвигах наших людей ! Много
сериалов есть подходящих под текущий момент!!. А то как-то даже не ловко!!🤔"

Пишут это на RLS. TV и мне кажется, что справедливо.
 
Реклама
Что за? Когда вижу такие рельефы-
Практически все длинные аэродромы такие.
Монгохто тоже с горбом верблюда. Самолётик бежит,потом пропадает и раз- уже в небе))
Но есть,был кривой аэродром,как сабля- Май Гатка.
Его строили стахановскими темпами,и шли на встречу друг другу от торцов, рукопожатие на КТА.
Встретились,но под углом))
Потом исправили.
Насколько я помню там даже "ступенька" при встрече была.
 
"... на Первом уж очень много веселятся..Можно бы и поумерить пляски!
Можно фильмы крутить об Отечественной,о подвигах наших людей ! Много
сериалов есть подходящих под текущий момент!!. А то как-то даже не ловко!!🤔"

А между тем сегодня США перевела свои ВС на 2-й уровень...

В Шайковке сегодня движуха была...
 
в р-не третьего разворота, когда установив на ВД=20 аэродромное
давление,
Дядя Гена,чуток ошибся, давление аэродрома устанавливают не на 3-ем развороте.
заседание
ЦК "О большой аварийности
Это Постановление Пленума ЦК КПСС и я застал,насколько помню октябрьское, им и руководствоаались))
 
"... на Первом уж очень много веселятся..Можно бы и поумерить пляски!
Можно фильмы крутить об Отечественной,о подвигах наших людей ! Много
сериалов есть подходящих под текущий момент!!. А то как-то даже не ловко!!🤔"

Пишут это на RLS. TV и мне кажется, что справедливо.
Да, давно надо пляски поумерить.
 
Я понимаю о чем речь. Но я не об ОСВ говорил. То что в него внесли 22 и 22М это одна часть Марлезонского балета, а то что 22М2 нельзя было пихать туда о чем я говорил - это другая. По моему мнению это не связано друг с другом иначе позже на северах при Горбачеве (!!!) не появились бы 22М3.
Появились по окончании действия ОСВ,вернее протоколов к нему. Правда негласное выполнение
в базовых вещех сохранялось...
 
Интересна информация про винты!
А для практики нужно было кому-нибудь это знать?
В 9-м классе попалась статья в журнале "Моделист-конструктор", про изготовление воздушного винта. Там довольно подробно о шаге винта и об изменении угла атаки по радиусу от основания к концам лопастей. Запомнилось, что мощность движка к силе тяги примерно 1 л.с. / 3,75 кг. После школы уже смог переделать велосипедный движок. Загорелся смастерить ранцевый аэродвижитель, чтобы толкал по снегу на лыжах. Поршневую Д-1 (мощностью 1,2 л.с.) заменил на поршневую бензопилы Дружба-4 (4л.с.). При том, что ход поршня у движков разный (на велике 4 см, а у бензопилы 5) пришлось головку цилиндра отрезать, убрать лишний сантиметр, тупо отпилил ножовкой по металлу. Сам цилиндр пришлось развернуть относительно блока, т.к. диаметр поршня бензопилы 5 см, а у Д-4 - 4... И между ними поставить вставку, которую сам отлил из алюминия (пригодилась муфельная печь из школьного физкабинета, фрезерный и токарный станки тоже школьные использовал. И отрезал лишнее (муфту сцепления со звёздочками), тупо, ножовкой по металлу, как и цилиндр. :giggle: Винт воздушный сам рассчитал, сделал чертежи, шаблоны и выстругал из берёзы. Крепился винт прямо к коленвалу. Тягу мой ранцевый аэродвижитель выдавал приличную. Скамейка, на которую закрепил раму от велика (по другому крепления не сумел придумать) на максимальных оборотах стремилась упасть. А уж рёв стоял и пыль во дворе поднималась... Я чувствовал себя настоящим авиаконструктором. В те годы много читал книг об Антонове, Королёве... Дружок (царствие небесное) пострадал, сунулся (по моей просьбе) закрывать краник на бензобаке и чуть не лишился пальцев. Кожу содрало, кровищи было... Адреналина под гланды, кароч. Вот только применить в деле не удалось. Как ранцевый, (на спине) поздно, зима кончилась, снега нет. Хотел поставить на велик спереди. Но на то время мой велик потерял старший брат, студент. И у меня выклянчил эту конструкцию друг детства, на тот момент уже из другой деревни (царствие небесное). "Буду гонять по улице, все завидовать будут. Верну, не бойся..." Поверил. Позже заявляет: я его пропил... А я теперь думаю, нафига поменял желание поступить в авиационный институт. Самому летать захотелось. Мог бы пригодиться в каком-нить КБ... А так, только государственный керосин потратил. :D
Вот такие жизненные течения))
Повезло... :giggle: "Выпасть из обоймы", не "вляпаться" во власть. Простому смертному легче сохранить честь и совесть... :agree:
 
Последнее редактирование:
В Шайковке сегодня движуха была...
Это уже не первый "звонок"... Думаю, пора купить бензогенератор, заполнить канистры бензином. Уголь уже есть. Главное, чтобы скво не унюхала, она у меня паникерша, чуть что - сон пропадает... :giggle: Как могу, успокаиваю. Типо, "пиндосы зассут, не встрянут... ибо знают, что наш великий Пу не только по кыиву, но и по лондонам с вашингтонами, не моргнув глазом, уе...т." А как иначе, другого пути у нас нет, только победа...
 
Реклама
Вот взял с форума училища....
5 октября 1987 года БТС-002 ОК-ГЛИ в сопровождении Ту-134АК СССР-65760 в полете над аэродромом ЛИИ в Жуковском. На БТС-002 с четырьмя двигателями АЛ-31 в этот день отрабатывалась автоматическая и ручная посадка корабля "Буран" с высоты 4900 м. при возвращении из космоса. БТС-002 построен в 1984 году. На нем проходили подготовку семь пилотов, совершив 56 полетов. С 2008 года БТС-002 находится в музее в немецком Зинсхайме.
1665187009303.png
 
А я теперь думаю, нафига поменял желание поступить в авиационный институт. Самому летать захотелось. Мог бы пригодиться в каком-нить КБ... А так, только государственный керосин потратил. :D
Толя никогда не поздно,опыт у тебя есть,руки тоже,сделай свой самолетик. :agree:
 
Такая инфа...
Вчера, 7.10.2022 г. в Иркутске выполнил полет второй МС-21 с двигателями ПД-14. Это самый первый летающий МС-21 рег.номер 73051. Был выпущен с амерскими двигателями PW1400G. Теперь установили пермские ПД-14.
 
Толя никогда не поздно,опыт у тебя есть,руки тоже,сделай свой самолетик. :agree:
:giggle: Были такие мысли. В детстве думал: вот стану взрослым. Позже: вот выйду на пенсию... Потом семья, дети, внуки... :DТеперь уже боюсь, даже симулятор включать, 6 лет стоит в коробке на шкафу. Затянет к чертям собачьим, кто будет мои бренные дела делать? Вот, сию пойду забор менять у дома, который моей падчерице ее дед подарил... С тремя детьми выгнала мужа. Пусть и плохонький, алкаш, но в хозяйстве мог пригодиться... Не смог заступиться, теперь самому приходится горбатиться там, пока замуж не выдам.:D
 
IMG_20221008_093240.jpg

Пока СКВО не было дома, порезвился :giggle: Великое изобретение - блендер. Вспоминаю, как (в конце 80-х) в Саках давили руками виноград. Сначала во фляге стояло сусло, потом процедили в 20л бутыли, под водяной затвор. Урчало и булькало в шкафу почти два месяца. Зато потом пили своё...

Поставил в укромное место...

IMG_20221008_100921.jpg
 
У меня эти буквы поднимают из памяти т.н. "пускачи" тракторные. ПД-8 от МТЗ-40, ПД-10 от МТЗ-80... Один брошенный в поле ПД-10 привезли с одноклассником (за два приёма, отстыковав цилиндр) на моем "Восходе", в гараж ко мне. Там валялся цилиндр, от папиного Иж-49 (чугунный) . Хотел поменять на воздушное охлаждение и аэросани сделать... Позже, когда приезжал в отпуск к маме, эти железяки в старом гараже напоминали о том замечательном времени...
 
Еще, про ... пятничные вычисления.
Тоже про пятничные вычисления... Вчера к нам в гости пришли четверо друзей (два друга с двумя подругами, в смысле - с жёнами).., да ещё мы с женой... Выпили мы несметное число бутылок (в основном, - коньяка "Командирский" - 2, коньяка "Белый аист" (2), водки "Самбука" (1), виски "Grace Whiskey" (о.7 л), вин всевозможных Итальянских (женщины пили) - много.., сосчитать пока не в состоянии)... Вопрос: почему мы ещё живы и как это все мы смогли почти нормально проснуться (правда, - ближе к обеду) и позавтракать частично вчерашними пирогами (один с луком и с яйцами, другой - с картошкой и с мясом), а также частично съесть плов, приготовленный тоже вчера..? Правда, много пили сегодня утром всевозможной воды, пива и съели почти пол-арбуза... Так что устный счёт для меня пока что не возможен...
 
Но я очень хотел их найти.
Во всей вашей работе по поиску это, Володя, пожалуй, было главным и определяющим... Везение чаще приходит к тем, кому очень надо или очень хочется (или и то и другое вместе)...
 
Реклама
Назад