Хорошо. что вы мне все объяснили.При чём, это скорость относительно самолёта.
А шаг винта еще больше!
Плохо. что я ничего не понял
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хорошо. что вы мне все объяснили.При чём, это скорость относительно самолёта.
А шаг винта еще больше!
Вопросов не бывает обычно в двух случаях:Плохо. что я ничего не понял
Понял все!Ну не верю, Сергей, что ничего не понятно.
Это не штурманский вопрос, а бортмеханиковский.А вдруг винт будет вращаться в обратную сторону, каков будет его шаг?
Я бы научил,как надо склеить карты,чтоб листать их без ошибок))использовали полистно и систематически выполняли действие - Переход с карты на карту!
Некоторые при этом совершали типовые штурманские ошибки, ошибались на градус,
Дело знакомое, но для штабных карт.Я бы научил,как надо склеить карты,чтоб листать их без ошибок))
Это мы еще трезвыеА вот шаг винта? ...
При постановке полёв буёв или барьеров брали 1/2 дальности буя.рассчитать этот самый перекрыш.
Согласен. Очень повезло.Повезло
После одного случая я без них в кабину не заходил. Очень полезная вещь!морские карты в кабине штурмана Ми-14 бывали
Не знаю, как посуда, но французы "кирпичи отложили" в МВЗ, когда Ту-95 над ними прошёл.дребезжать посуду в шкафу..
Может... только муфту срежет на генераторе(Ан-24/26)Исправный винт в обратную сторону не может вращаться.
Я понимаю о чем речь. Но я не об ОСВ говорил. То что в него внесли 22 и 22М это одна часть Марлезонского балета, а то что 22М2 нельзя было пихать туда о чем я говорил - это другая. По моему мнению это не связано друг с другом иначе позже на северах при Горбачеве (!!!) не появились бы 22М3.Спасибо за подробный анализ, но я не из тыквы взял, а из книги А.Арбатова "Военно-стратегический паритет и политика США (1984);где описывается ход переговоров по ОСВ,вкл. взаимные уступки
и т.н. Владивостокский протокол Брежнев-Форд 23.11.1974г., где названный мной пункт фигурировал.
А первой жертвой уступок детанту стала 45 ракетная дивизия в Приморье.
Кстати, на ее базе хорошо обжился гарнизон МА ТОФ Николаевка.
А при визуальном поиске?При постановке полёв буёв или барьеров брали 1/2 дальности буя.
При работе с АПМ 1/4 ширины пропускания.
При поиске с РЛС 1/8.
2 х 1.5 м. - решение командира и все остальное использовали морские карты.И скатерть отменная для офицерского застолья))
Наземное отродье пользовалось Дикстриновым клеем, пробразом ПВА, складывать карты правильно учили на кафедрах СВЖ и картографии, СВВАУЛШслипнется, или после стирания дырки будут.
Много разных хитростей было у отродья)))
Есть ещё одна хорошая фраза: "Любую вещь можно сделать тремя способами: правильно, неправильно и так, как это делают в армии".По легенде, фраза («Если существуют два способа сделать что-либо, причём один из них ведёт к катастрофе, то кто-нибудь изберёт именно этот способ»)...
Немного из истории аэродрома :Ну почему? Что за? Когда вижу такие рельефы- недоумеваю и возмущаюсь.
Девяткой, во главе с Ком АП полковником В.А.Мышко, садились в Оленегорске.А горки на ВПП и МРД там знатныеПосмотреть вложение 821181