Места много, но развернуть негде. Поэтому использовали полистно и систематически выполняли действие - Переход с карты на карту!У вас места на лодке много и есть,где развернуть))
Некоторые при этом совершали типовые штурманские ошибки, ошибались на градус, например. Или масштаб забывали устанавливать. И т.д.
При поиске и тралении это первое дело. И штурману при этом рассчитать этот самый перекрыш.Расчитывали с перекрытием,чтоб точно ничего не пропустить.
Малый возьмёшь - пропуски будут. Большой возьмешь - по одному месту много раз ходить будешь.
Наука! Формулы, таблицы, логарифмическая линейка или компьютер.
Бывает. И тут уж от трезвости команды не зависит - второй (грузовой) помощник, а на военном корабле старпом должны получить по полной!Этот корабль шёл из Владивостока в Петропавловск Камчатский. Ракеты были на палубе.
Попали в шторм и из-за плохого крепежа их смыло в море.
Повезло!Когда он доложил,что наблюдает искомое, мы все аж подпрыгнули на КДП )) Радость была. Удаление около 300 км от береговой.
Дальше было проще. В течении дня нашли все три контейнера. Дальше только следили.
Представляю радость и удовлетворение от работы!