Практически все длинные аэродромы такие.Что за? Когда вижу такие рельефы-
На валу ГДРовского дизельного двухтактника JENA очень даже мог!Исправный винт в обратную сторону не может вращаться.
Я пробовал!
"... на Первом уж очень много веселятся..Можно бы и поумерить пляски!
Можно фильмы крутить об Отечественной,о подвигах наших людей ! Много
сериалов есть подходящих под текущий момент!!. А то как-то даже не ловко!!"
А между тем сегодня США перевела свои ВС на 2-й уровень...
Дядя Гена,чуток ошибся, давление аэродрома устанавливают не на 3-ем развороте.в р-не третьего разворота, когда установив на ВД=20 аэродромное
давление,
Это Постановление Пленума ЦК КПСС и я застал,насколько помню октябрьское, им и руководствоаались))заседание
ЦК "О большой аварийности
Да, давно надо пляски поумерить."... на Первом уж очень много веселятся..Можно бы и поумерить пляски!
Можно фильмы крутить об Отечественной,о подвигах наших людей ! Много
сериалов есть подходящих под текущий момент!!. А то как-то даже не ловко!!"
Пишут это на RLS. TV и мне кажется, что справедливо.
Постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 23 октября 1965 г. № 836-298 " О высокой аварийности в авиации ВС СССР"Это Постановление Пленума ЦК КПСС
Появились по окончании действия ОСВ,вернее протоколов к нему. Правда негласное выполнениеЯ понимаю о чем речь. Но я не об ОСВ говорил. То что в него внесли 22 и 22М это одна часть Марлезонского балета, а то что 22М2 нельзя было пихать туда о чем я говорил - это другая. По моему мнению это не связано друг с другом иначе позже на северах при Горбачеве (!!!) не появились бы 22М3.
В 9-м классе попалась статья в журнале "Моделист-конструктор", про изготовление воздушного винта. Там довольно подробно о шаге винта и об изменении угла атаки по радиусу от основания к концам лопастей. Запомнилось, что мощность движка к силе тяги примерно 1 л.с. / 3,75 кг. После школы уже смог переделать велосипедный движок. Загорелся смастерить ранцевый аэродвижитель, чтобы толкал по снегу на лыжах. Поршневую Д-1 (мощностью 1,2 л.с.) заменил на поршневую бензопилы Дружба-4 (4л.с.). При том, что ход поршня у движков разный (на велике 4 см, а у бензопилы 5) пришлось головку цилиндра отрезать, убрать лишний сантиметр, тупо отпилил ножовкой по металлу. Сам цилиндр пришлось развернуть относительно блока, т.к. диаметр поршня бензопилы 5 см, а у Д-4 - 4... И между ними поставить вставку, которую сам отлил из алюминия (пригодилась муфельная печь из школьного физкабинета, фрезерный и токарный станки тоже школьные использовал. И отрезал лишнее (муфту сцепления со звёздочками), тупо, ножовкой по металлу, как и цилиндр.Интересна информация про винты!
А для практики нужно было кому-нибудь это знать?
Повезло...Вот такие жизненные течения))
Это уже не первый "звонок"... Думаю, пора купить бензогенератор, заполнить канистры бензином. Уголь уже есть. Главное, чтобы скво не унюхала, она у меня паникерша, чуть что - сон пропадает...В Шайковке сегодня движуха была...
Толя никогда не поздно,опыт у тебя есть,руки тоже,сделай свой самолетик.А я теперь думаю, нафига поменял желание поступить в авиационный институт. Самому летать захотелось. Мог бы пригодиться в каком-нить КБ... А так, только государственный керосин потратил.
Толя никогда не поздно,опыт у тебя есть,руки тоже,сделай свой самолетик.
У меня эти буквы поднимают из памяти т.н. "пускачи" тракторные. ПД-8 от МТЗ-40, ПД-10 от МТЗ-80... Один брошенный в поле ПД-10 привезли с одноклассником (за два приёма, отстыковав цилиндр) на моем "Восходе", в гараж ко мне. Там валялся цилиндр, от папиного Иж-49 (чугунный) . Хотел поменять на воздушное охлаждение и аэросани сделать... Позже, когда приезжал в отпуск к маме, эти железяки в старом гараже напоминали о том замечательном времени...
Тоже про пятничные вычисления... Вчера к нам в гости пришли четверо друзей (два друга с двумя подругами, в смысле - с жёнами).., да ещё мы с женой... Выпили мы несметное число бутылок (в основном, - коньяка "Командирский" - 2, коньяка "Белый аист" (2), водки "Самбука" (1), виски "Grace Whiskey" (о.7 л), вин всевозможных Итальянских (женщины пили) - много.., сосчитать пока не в состоянии)... Вопрос: почему мы ещё живы и как это все мы смогли почти нормально проснуться (правда, - ближе к обеду) и позавтракать частично вчерашними пирогами (один с луком и с яйцами, другой - с картошкой и с мясом), а также частично съесть плов, приготовленный тоже вчера..? Правда, много пили сегодня утром всевозможной воды, пива и съели почти пол-арбуза... Так что устный счёт для меня пока что не возможен...Еще, про ... пятничные вычисления.
Ну мы-то не совсем трезвые, но ведь мы не проштудировали ещё и шаг винта вертолёта (говорят, что у вертолётного винта тоже есть шаг..!?)Это мы еще трезвые
Во всей вашей работе по поиску это, Володя, пожалуй, было главным и определяющим... Везение чаще приходит к тем, кому очень надо или очень хочется (или и то и другое вместе)...Но я очень хотел их найти.