Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
..и ещё.............
м.jpg
 
Реклама
Меняется миропорядок, идут тайные переговоры, а все военные действия это следствие переговоров, ответ на то или иное решение. Пока переговоры...
риск ядерного удара «очень, очень, очень низкий», но «мир подбрасывает монетку каждый день»
 
Мобилизацию за день до неё тоже отрицал. Увеличения пенсии не будет,рубль не девальвируется...
ИМ НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ!
Сегодня слышал, что 300 тыщ набрали,оказалось мало,берут ещё,губер Рост обл проболтался. А как посчитать сколько набрали,всё под грифом.
Добровольцы,видимо ,за скобками 300 тыс.
 
Собственно, один из главных вопросов на освобожденных территориях. Привлекательность российской власти. С этим проблемы, как кажется. Читал давно уже в интернете, в Крыму после четырнадцатого года россияне начали было покупать недвижимость, дома и квартиры у моря. И "кое-где у нас порой" им назвали такие цены за воду, канализацию, благоустройство, что они потом не знали как избавиться от этой недвижимости. Вымогательство. Если это не победим, то и из завоеванных территорий могут сами жители попросить.
Нам бы ихпроблемы,особенно в предверии отопительного сезона. Греют лунным топливом...
 
Подводная тема.
Не помню, был ли на ветке фильм Министерства Обороны о транспортировке К-3, первенце атомной энергии и полярной подводной навигации в Советском Союзе.
Фильм интересный, хотя включены в него отдельные несуразицы, типа матросов К-3, которые показывали голые задницы американским самолётам на полюсе. Но это рассказ бабушки, ей можно простить такое. А вот создателям не следовало бы включать это в фильм.
Советую посмотреть, хорошо показан Беломорско-Балтийский канал.

 
У подруги коллега, у которой муж ушел на сво. Ипотека. Подали там на реструктуризации...
Ответ: эээ, брат... Ваш супруг еще контракт с мо не подписал..
Контракт не обязателен. Пусть коллега подруги внимательно почитает официальные публикации в РГ.ру
 
Реклама
Про Ту-16.... Не самолёт - ЛАСТОЧКА. Надёжный, простой в управлении ( но отнюдь не лёгкий), удобный и неприхотливый в обслуживании техниками, а при необходимости и без них, силами экипажа, что не раз приходилось делать на оперативных аэродромах .
Посмотреть вложение 821741

16.jpg
 
Советую посмотреть, хорошо показан Беломорско-Балтийский канал.
Спасибо, Дмитрий Борисович, за совет..! Очень много нового и интересного узнал из этого прекрасного фильма..! Благодарю Вас..!
 
Мне вообще нравятся фильмы студии "Крылья России". И про авиацию, и автомобили и другие темы.
Согласен.., ТУ-16 - прекрасный самолёт - ракетоносец, бомбардировщик, танкер, который имел ещё много различных модификаций.., был очень надёжный и, так сказать, - "спокойный" и не сложный в технике пилотирования...
Пару фоток - и это всё о нём.., как говорит, Евгеньич, - "для вспомнить"...
Экипаж ТУ-16К-10 (я там слева на фото - правак, маленький такой, а КК - к-н Сидоров перед строем) у самолёта..
imge784.jpg


На колесе...
6.JPG


На "крыше", у блистера штурмана...
Kursant2.JPG
 
На "крыше", у блистера штурмана...
Напомнило вот что.
1. Это Пилотяга, Сергей Борисович. А под ним блистер штурмана Ту-16.
Ту-16_Блистер_Пилотяга.jpg


2. А это антарктический вездеход "Пингвин", главный конструктор Ж.Я. Котин. Разработан в 1957 году.
Хорошо виден блистер штурмана.
Пингвин_1V3N9b.jpg

Для походов в Антарктиде, в том числе в приполюсном районе и на Южном полюсе, т.е. в безориентирной местности, в состав экипажа вездехода был включён штурман, а сам вездеход "Пингвин" оснащён всеширотным авиационным навигационным оборудованием.
Рабочее место штурмана располагалось по центру вездехода за местом водителя (его кабина выступает впереди).
Для осуществления полярной навигации на вездеход были установлены:
- столик для работы с картами и места для хранения карт и пособий;
- магнитный компас;
- гирополукомпас ГПК-52;
- астрономический компас АК-55 ПЮ;
- хронометр (подозреваю, что морской, и возможно не один);
- гиромагнитный компас ДКГМК-3 (на одной из машин каждой экспедиции);
- радиокомпас АРК-5 (на одной из машин каждой экспедиции).
Кроме того, каждая машина оснащалась теодолитами и специальными приспособлениями для работы с ними.
Кроме штурмана, индикаторы курсоуказателей размещались и на щитке водителя.

Судя по "руке" авиационных штурманов в навигационном оборудовании, штурман в приполюсном районе осуществлял вождение каравана не в квазикоординатах, а в сферических координатах с использованием условных меридианов Аккуратова.

Интересно, кто были эти полярные штурмана вездеходов? Где они учились? Или их набирали из Авиации, Полярной или Морской?
Кто-нибудь слышал об этом?
 
Последнее редактирование:
Кто-нибудь слышал об этом
Впервые слышу,очень интересная инфа.
Думаю помимо АРК,у которого точность определения "плавает", тк много эффектов- береговой,ночной,морской...- были ВРМ-5(10). Я немного застал этот гаджет.
 
Реклама
А спиртоносец был? Скока?
По сравнению с Ту-22 почти нискока. И то, только на РЭБовских для охлаждения Букетов. Литров 20 или около того, давно было... Но у китайцев аналог Ту-16 глубоко модернизированный летает посию. У нас же последний "Циклон" порезали на цветмет в конце 90-х
би.jpg
 
Назад