Константин Александрович, рад поздравить сына моего однополчанина. С Днём рождения,Константина (Fео) - с Днем рождения!Здоровья, счастья, успехов и удачи по жизни!
Поздравляю!Правнук, по плану всё
Константин Александрович, с Днём рождения!
Северянина и южанина, лётчика больших самолётов, выдержанного и правильного человека!
Здоровья и успехов во всех делах!
Сегодня, в 15-05 местного, я стал прадедомУже накатили со скво по этому поводу, имеем право... Вечером соберем остальных и отметим по-настоящему
Похоже ничего не будет.Похоже, что-то будет...
Немного добавлю о своих ощущениях. Это из моей переписки в ОК.Немного добавлю к рассказу Пилотяги о ПЕРЕГРУЗКЕ
Присоединяюсь, тёзка с днём рождения, здоровья и благополучия!!!Константин Александрович, с Днём рождения!
Северянина и южанина, лётчика больших самолётов, выдержанного и правильного человека!
Здоровья и успехов во всех делах!
Сегодня, в 15-05 местного, я стал прадедомУже накатили со скво по этому поводу, имеем право... Вечером соберем остальных и отметим по-настоящему
А по СОК не определить?Один или два раза всё-таки сфоткал
Зачем? Вы постоянно вверх летели,подтягивая прицел?))Обороты двигателя были постоянно максимальные
Справедливый вопрос. По неопытности, в начале так и было. Уходит цель, даёшь полныйА по СОК не определить?
Зачем? Вы постоянно вверх летели,подтягивая прицел?))
Что-то должно быть - не зря в Белоруссии суета какая-то.Похоже ничего не будет.
Ежедневно говорю с той стороной,с разными людьми,от родных до друзей- товарищей.
Живут спокойно с верой в победу. Неудобства три дня были, потом всё устаканилось. Оружие едет,жд станция заставлена эшелонами. В кабаках и гостиницах толпы наёмников.
Цены не повышают,не дай бог,могут убить. В Луцке нефтеперерабатыващий заводик и ветка газопровода,даже рядом ничего не упало. Есть бенз и тепло. В их новостях Кр мост разрушен,не поверили,что он стоит))
Элементарно, Ватсон ©. На т.н. "форсажных" режимах, когда перегрузка близка к предельной (по углу атаки) лобовое сопротивление настолько велико, что скорость не успевает (летчик не дает, удерживая большой угол атаки) вырасти даже на нисходящих участках. У МиГ-17 форсажа не было, вот и приходилось обороты держать на "максимале", даже на нисходящих участках фигуры. Чем меньше скорость, тем меньше необходимая перегрузка для того, чтобы не дать ей (скорости) вырасти, тем меньше радиус фигуры, тем зрелищней пилотаж... На более поздних показухах (авиашоу) хорошо видны жгуты тумана после законцовок крыла. И при этом видно (по пламени в форсажных камерах), что движки на форсаже. Это говорит о том, что угол атаки очень большой, пилот удерживает его, чтобы самоль не "вырвался" и не понесся увеличивать скорость, на которой ее уже не "задавить" (уменьшить) перегрузкой. Когда прозевал момент (скорость выросла), придется уменьшить тягу движков (выключить форсаж). За это время самоль окажется далеко от зевак, которых он должен был восхитить кувырканием над их головами, оглушить громом движков...Зачем? Вы постоянно вверх летели,подтягивая прицел?))
Однажды наблюдал очень эффектный пилотаж над точкой (АС Саки) Виктора Пугачёва на СУ-27К... Весь полёт проходил на форсажах, без их выключения даже на секунду, поскольку лётчик выполнял пилотаж (в том числе и"петли") на больших углах атаки... Как говорят пилоты, лётчик всё время "драл ручку", т.е. самолёт всё время был на предельных углах атаки: и на виражах и на двойной вертикальной петле.., грохот стоял над точкой все 10 - 15 минут... Выключил форсажи он только перед заходом на посадку...Зачем? Вы постоянно вверх летели,подтягивая прицел?))
Я такой полет наблюдал тоже. Но позже и в исполнении Тактара Аубакирова, на МиГ-29. Рассказывал уже...