Посадочный курс 200, а ветер у земли 40, значит, ветер попутный, снос вправо.К примеру: Полоса 20 - 200 градусов.. Ветер 40 градусов,пять метров (откуда дует).. Определяем старт ( и курс посадки) - 20 градусов.. Ветер встречный,справа,двадцать
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Посадочный курс 200, а ветер у земли 40, значит, ветер попутный, снос вправо.К примеру: Полоса 20 - 200 градусов.. Ветер 40 градусов,пять метров (откуда дует).. Определяем старт ( и курс посадки) - 20 градусов.. Ветер встречный,справа,двадцать
Да, понятно. Ветер попутный и боковой слева, сносить будет вправо.Вот указатель ДГМК (УГР-1) курсозадатчик широкая стрелка стоит на МКпос=355*....РП даёт ветер 250*....( куда указывает тонкий кончик стрелки АРК)....и летчику ВСЁ понятно....
Лётчика - да.В идеале. На самом деле - спроси у летчика,что такое синус-косинус - вспомнят немногие.
Конкретно в Кневичах, тоже так обычно давали. не за падло было посмотреть-посчитать-выдать....а гражданам в основном, да и своим, давали конкретно ветер с прибора =340*(навигац)....( к примеру)это при МК пос=250* -слева под 90*...см.прибор выше..На посадке.. . РП... даёт ответ, ....с посадкой, справа30, 3 метра...
Какие синусы, градусы... проще всё...
Андрей, только-только начал пониматьПосадочный курс 200, а ветер у земли 40, значит, ветер попутный, снос вправо.
Так это ж один раз для лётной смены. Или два.Угу!..Особенно при плановой в 120 полетов!
Можно,конечно, заранее заготовить таблицу перевода значений ветра.
У граждан рабочая ВПП определяется в соответствии с потоком на прилёт/вылет, погодой(минимумом с разными курсами, метеообстановкой и т.д.). Ну ещё и наличикм рулёжек для сруливания/занятия. При необходимости/для удобства нет проблем с "попутняком" взлетать и садиться если всё "вТУ"Т.е. РП всё же должен рассчитывать и составляющую ветра и принимать решение на основе её величины.
навигация- она и есть навигация. Морская или воздушная)))Т.е. навигационный ветер в авиации, по направлению то же самое, что и течение у моряков.
Да всё и все дают/берут навигационный ветер "-откуда. А метео- только для расчётов по "науке".Запутался
Для кино, а то простому народу непонятно.Там Илы взлетают.. Мля - радиообмен ключница консультировала!.. Особенно -после каждой фразы РП - "Я ......(позывной аэродрома)"
Не по телеканалу "Звезда" тоже показали "В зоне особого внимания", а сию за ним идет фильм "Ответный ход"...Только что смотрел по *Звезде* "В зоне особого внимания" (так вроде)..
Или атака была.Как показала практика вчера, наш ресурс авиафорум лёг - популярен слишком.
А еще у каждого типа свои ограничения по боковой составляющей ветра в зависимости от коэффициента сцепления.Угу!..Особенно при плановой в 120 полетов!
Можно,конечно, заранее заготовить таблицу перевода значений ветра.
Если смена длинная, то ветер может поменяться. Фронт придёт и всё, минимум на 90 градусов!Если бы!.. На практике,за смену приходилось и старт менять в ходе полетов.
А когда бортов десять в воздухе - это уже представляет и сложность. Особенно работа с АТУ (заграждающая сеть в конце полосы.
А сейчас начался фильм "Случай в квадрате 36-80" - краем глаза посматриваю...Не по телеканалу "Звезда" тоже показали "В зоне особого внимания", а сию за ним идет фильм "Ответный ход"...
Смешной термин - кроки! По началу читал его как крохи.А вот ещё один термин - кроки аэродрома. Мало было изучить, молодые при сдаче зачётов на допуск к полётам рисовали по памяти эти кроки.
Вот, первое практическое применение синусов-косинусов!Я с прокурором не хотел общаться в случае выката за полосу, всегда прикидывал эти составляющие (боковую и продольную).
Ого!Вот только помню, в Астрахани давали на посадку попутный 3м/с, а по ДИСС я видел, что 15. Ничего, нормально сели
А-а-а-а-. Точно"Был не прав..."© Это кстати, извечный вопрос/ошибка, когда на занятиях/разборах начинают всё по "науке" считатьЭх, что-то ты с утра напутал... наоборот!
Вот-вот
уверены?Например, у Ан-24/26 до 12м/с, у Ту-134 до 20, у Ту-154 до 17.
У всех их ограничение попутной составляющей до 5 м/с.
Точнее сказать "у многих". Сейчас возможно чуть- ли не у каждого борта своя. Сталкивались, что в Сочах один боинг не могет сесть/взлететь, а другой может. У нас один L-410 имел бОльшую допустимую боковую, чем остальные. Киль у него был "другой системы"-размера.У всех их ограничение попутной составляющей до 5 м/с.
Выпуск. 4 года у КВСа ,это уже не молодой.командир 2018, штурман 2020 - это выпуск или в должности?
На форумах о разгерметизации пишут.дышать тем воздухом, что в кабине..?
Что значит на глаз?сделал вывод, что направление определяет РП на глаз,
Метеорологический-откуда дует.РП всегда даёт НАВИГАЦИОННЫЙ ветер?
Не знаю,как лётчик,а штурман знает,что от РП метеорологический ветер ))А лётчик и штурман думают, что это навигационный и он попутный???
Полёты прекратить! Диспа снять с должности! ))позвонил на КДП, дежурит знакомый дисп)...РП даёт навигационный ветер( по прибору от флюгера).