На Ту, как и на МиГ попутный ветер на посадке - до 5м/с, продольная составляющая.для Ту-128 есть описание такой ситуации?
А вот об особенностях посадки могут более грамотно рассказать лётчики-тушкари. Они сюда заходят.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На Ту, как и на МиГ попутный ветер на посадке - до 5м/с, продольная составляющая.для Ту-128 есть описание такой ситуации?
Вы правильно подумали. Я на это видео набрела только вчера. ТГК "Z Pilot tube"" . Вот что он написал:Видел это, давно уже.
У каждого пилота камера есть? Тогда это ценный материал для взявших его в плен.Если ПЗРК, хлопцы должны были быстро подъехать.
Когда первый раз увидел подумал,что мультик.
Значит допускается документами!На Ту, как и на МиГ попутный ветер на посадке - до 5м/с, продольная составляющая.
Если захотят.А вот об особенностях посадки могут более грамотно рассказать лётчики-тушкари. Они сюда заходят.
Во ёлы-палы!Вы правильно думали.. Метеоветер - откуда дует..
...не согласен( позвонил на КДП, дежурит знакомый дисп)...РП даёт навигационный ветер( по прибору от флюгера).....а метео дает метео ветер....нууу...может на указаниях...Вы правильно думали.. Метеоветер - откуда дует.. О нём оповещает РП. Про навигационный пусть думает штурман в полете по маршруту
В этом случае(из моей практики) РП и на своём аэродроме и на чужих давал информацию: "Посадка с истинным(магнитным) курсом 0*, ветер встречный слева 30*".РП сообщает, что ветер 330 градусов.
Вопрос ещё более запутался....не согласен( позвонил на КДП, дежурит знакомый дисп)...РП даёт навигационный ветер( по прибору от флюгера).....а метео дает метео ветер....нууу...может на указаниях...
Вот это понятно, однозначная информация!В этом случае(из моей практики) РП и на на своём аэродроме и на чужих давал информацию: "Посадка с истинным(магнитным) курсом 0*, ветер встречный слева 30*".
Вот ограничения для Ту-16Хочу продолжения обсуждения, истина нужна.
Ян Валерьевич, в Мячково тоже так диспетчеры говорили. Ибо много любителей и новичков, чтобы исключить двоякое толкование.Дмитрий Борисович, "официально" на взлете/посадке дается метеорологический ветер (откуда дует) с учетом магнитного склонения.
Хотя наш РП, например, обычно говорил что-то типа: "ветерок в правый (левый) борт ...
Эх, что-то ты с утра напутал... наоборот!брать ветер навигационный( откуда дует), а не метео(куда дует)
Вот-вотВо ёлы-палы!
Придётся мозги на 180 градусов поворачивать.
Спасибо, Сергей Евгеньевич!Вот ограничения для Ту-16
Да это так кажется.истина нужна.
А на военных, как я рассказал. ЛИСовцы так же управляют как военные(что бы не запутать).РП даёт навигационный ветер
Тоже так считал.К примеру: Полоса 20 - 200 градусов.. Ветер 40 градусов,пять метров (откуда дует).. Определяем старт ( и курс посадки) - 20 градусов.. Ветер встречный,справа,двадцать
Какие синусы, градусы... проще всё...
Да Василич ты тут прав....как РП тебе метеолухи дают свой ветер ты и определил старт.....а кАда ты сидишь с трубой и глядишь на прибор...там навигацкий...вспомни....Ну, тады или у меня за.б или нужно перечеркивать всю службу..
К примеру: Полоса 20 - 200 градусов.. Ветер 40 градусов,пять метров (откуда дует).. Определяем старт ( и курс посадки) - 20 градусов.. Ветер встречный,справа,двадцать
Вроде так было в Красной Армии..