Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
для Ту-128 есть описание такой ситуации?
На Ту, как и на МиГ попутный ветер на посадке - до 5м/с, продольная составляющая.
А вот об особенностях посадки могут более грамотно рассказать лётчики-тушкари. Они сюда заходят.
 
Реклама
Видел это, давно уже.
У каждого пилота камера есть? Тогда это ценный материал для взявших его в плен.Если ПЗРК, хлопцы должны были быстро подъехать.
Когда первый раз увидел подумал,что мультик.
Вы правильно подумали. Я на это видео набрела только вчера. ТГК "Z Pilot tube"" . Вот что он написал:
"Дать по ручкам"
"Дёрнуть яйца"
"Выйти за борт"
"Дёрнуть держки"
"Выйти на свежий воздух"
"Выйти на улицу"
"Выйти из кабинета"
Если вы что-то подобное услышите в летной курилке, то в зависимости от контекста, это все означает катапультирование лётчика.

На фотошопе, который специально для вас сгенерировала нейросеть, тот самый случай.
Вот так оно все и происходит. Быстро.

И если у тебя нет времени открутить перед выходом часы на память, то нужно хотя бы успеть прошептать
"Это самая лучшая работа в мире!"
Желательно после приземления. 😁

З.Ы. Самолёт, конечно, чуть поцарапался, но в тэчи думаю за ночь восстановят. 😁

В HD на моём ютубе.
 
На Ту, как и на МиГ попутный ветер на посадке - до 5м/с, продольная составляющая.
Значит допускается документами!
А штурман Ту-128 рассчитывает или прикидывает эту составляющую перед посадкой для доклада командиру?
А вот об особенностях посадки могут более грамотно рассказать лётчики-тушкари. Они сюда заходят.
Если захотят.
Ясно, что и пробег увеличивается, и закрылки как-то по особенному использовать надо и много чего ещё.
 
Вы правильно думали.. Метеоветер - откуда дует..
Во ёлы-палы!
Придётся мозги на 180 градусов поворачивать.

А может и не нужно - в моём примере ветер 330 градусов, а сажусь курсом 0. Значит он попутный, т.е. дует на северо-запад. Таким образом, это ветер метеорологический и для меня он будет встречным.
А лётчик и штурман думают, что это навигационный и он попутный???
 
Последнее редактирование:
Вы правильно думали.. Метеоветер - откуда дует.. О нём оповещает РП. Про навигационный пусть думает штурман в полете по маршруту
...не согласен( позвонил на КДП, дежурит знакомый дисп)...РП даёт навигационный ветер( по прибору от флюгера).....а метео дает метео ветер....нууу...может на указаниях...
 
РП сообщает, что ветер 330 градусов.
В этом случае(из моей практики) РП и на своём аэродроме и на чужих давал информацию: "Посадка с истинным(магнитным) курсом 0*, ветер встречный слева 30*".
 
Последнее редактирование:
У Falkon3000 сегодня увидела табличку времени принятия решения при разгерметизации на высоте. Не могу оценить правдивость. Взяла на веру. Он ещё и текстом сопроводил. В приминении для "граждан". Мурашки с воробья! Не умею с телеги перекидывать, поэтому со своей страницы даю ссылку.
 
...не согласен( позвонил на КДП, дежурит знакомый дисп)...РП даёт навигационный ветер( по прибору от флюгера).....а метео дает метео ветер....нууу...может на указаниях...
Вопрос ещё более запутался.
Хочу продолжения обсуждения, истина нужна.
В этом случае(из моей практики) РП и на на своём аэродроме и на чужих давал информацию: "Посадка с истинным(магнитным) курсом 0*, ветер встречный слева 30*".
Вот это понятно, однозначная информация!
 
Реклама
Хочу продолжения обсуждения, истина нужна.
Вот ограничения для Ту-16
огр по ветру.JPG
 
Дмитрий Борисович, "официально" на взлете/посадке дается метеорологический ветер (откуда дует) с учетом магнитного склонения.
Хотя наш РП, например, обычно говорил что-то типа: "ветерок в правый (левый) борт ...
Ян Валерьевич, в Мячково тоже так диспетчеры говорили. Ибо много любителей и новичков, чтобы исключить двоякое толкование.
Поэтому до сегодняшнего дня я особо и не задумывался об этом.
 
Вот ограничения для Ту-16
Спасибо, Сергей Евгеньевич!
Обратил внимание, что тоже скорость ветра применяется к составляющей. И очень малое значение попутной составляющей, всего 3 м/с!
Вопрос проясняется.
 
Да это так кажется.
Граждане информируют так:
РП даёт навигационный ветер
А на военных, как я рассказал. ЛИСовцы так же управляют как военные(что бы не запутать).:oops:
В Толмачёво диспетчер подхода передавал на посадке под управление нашему, заводскому РП.:unsure:
 
Последнее редактирование:
К примеру: Полоса 20 - 200 градусов.. Ветер 40 градусов,пять метров (откуда дует).. Определяем старт ( и курс посадки) - 20 градусов.. Ветер встречный,справа,двадцать
Тоже так считал.
Единственная особенность - при существенном значении скорости ветра, например 10-12 м/с, надо рассчитывать продольную и поперечную составляющие. Тогда может оказаться, что по составляющим можно разрешать посадку даже при сильном ветре.
Так думаю.
 
Дорого дня, всем!
После резких поездок по оказвнию помощии \ няня ,
защёл на рААботу ...
более, менее спокойно ветку глянуть...

Про ветер...
Приподлёте к АС чужому или если часов 8-10 болтася где то, км за 200 погоду слушаешь и тогда КК говоришь, ветерок слева, справа будет... Или если на гражданский, там АТИС молотит погоду..
А на свой...
... слева 40 , 5 метров разрешаю взлёт...
На посадке.. . РП... даёт ответ, ....с посадкой, справа30, 3 метра...
Какие синусы, градусы... проще всё...
 
Реклама
Ну, тады или у меня за.б или нужно перечеркивать всю службу..
К примеру: Полоса 20 - 200 градусов.. Ветер 40 градусов,пять метров (откуда дует).. Определяем старт ( и курс посадки) - 20 градусов.. Ветер встречный,справа,двадцать
Вроде так было в Красной Армии..
Да Василич ты тут прав....как РП тебе метеолухи дают свой ветер ты и определил старт.....а кАда ты сидишь с трубой и глядишь на прибор...там навигацкий...вспомни....
 
Назад