Вот я и прочитал, ВПП 20, то есть 200 градусов, +/- 5..Частный случай..Если пороги , то 02 - 20..
Впервые слышу, чтобы цирк на кораблях выступал. Очень интересный факт!Ага! Пошутишь у вас!.
На БДК, на котором я путешествовал, завезли как-то коллектив цирка..Личный состав - в основном гимнастки.
Представление прошло на ура и нескончаемые "бис,браво"!
После окончания команда бодро проявила гостеприимство и расхватала артисток по каютам..
Дмитрий Борисович,слухайте сюды))вошел в зону аэродрома, слышу про ветер
Молодцы!Кстати, и в Индийском и в Тихом - баловали. Хор встречали, оркестр музыкальных инструментов..
Политработники шевелились!
Не,обычных.Криволинейных, видимо..
Спасибо, Владимир Олегович, про такой приём с ДПРМ не догадывался. Точнее, не задумывался.ещё задолго до того как надо...,прослушает позывные дальнего привода и зная азбуку Морзе распознает буковки летящие в эфир. Опа! И мы знаем с каким курсом работает аэродром)) Расскажет это командиру и сам начнёт готовить схему захода,а там как РП скажет,
Коллега,тёзка- неа.Нужен штурману один - откуда дует. Что для СВЖ, что для посадки.
Это обязательное действие(штурмана). "1-й дальний, 2-й ближний. Позывные прослушаны". С записью на магнитофон.Спасибо, Владимир Олегович, про такой приём с ДПРМ не догадывался. Точнее, не задумывался.
Конечно, в этом случае обмен с РП будет минимальным.
"Позывные прослушаны" никогда не говорил. В каком документе, склерозник, Михалыч, прости, штурман должен говорить "Позывные прослушаны"?Это обязательное действие(штурмана). "1-й дальний, 2-й ближний. Позывные прослушаны". С записью на магнитофон.
К = ПУ ?Коллега,тёзка- неа.
Вспомним навигационный треугольник скоростей,какой там ветер? Навигационный,так он называется,т.к. нужен для навигации.
Посмотреть вложение 822957
На снижении, заходе- карта контрольных проверок. Не помню на каком этапе: после перехода на давление аэродрома, или перед 3-м.-это под запись)) А просто, при настройке на привод АС назначения- прослушать. А доклад по СПУ- это смотря по технологии того или иного типа."Позывные прослушаны" никогда не говорил. В каком документе, склерозник, Михалыч, прости, штурман должен говорить "Позывные прослушаны"?
Прослушать был должен, а вот банальности штурман говорить на магнитофон не должен.
Не знаю, как объединить цитаты, ответ ниже.Дмитрий Борисович, а навигационный ветер в принципе только лишь и нужен для ведения самолётовождения.
Основа СВЖ - навигационный треугольник скоростей.
Наконец понял тонкость с навигационным ветром! Навигационный треугольник скоростей помог.Коллега,тёзка- неа.
Вспомним навигационный треугольник скоростей,какой там ветер? Навигационный,так он называется,т.к. нужен для навигации.
ККП (карты контрольных проверок) существуют не только для Ту-134, ...впрочем как и попутная 5 м/сек,Прослушать был должен, а вот банальности штурман говорить на магнитофон не должен.
Расскажет это командиру и сам начнёт готовить схему захода,
Блин. как молоды Мы были...Вспомним
Валерий Григорьевич, поздравляю!Да , кстати...
14.10 было 50 лет, как вместе живём...