Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Что там стряслось, не слышно?
 
..чё та не открывается....
 
..чё та не открывается....
Проверил - открывается...
 
Дорогой мой однополчанин, Геннадий Васильевич, конечно эту печальную дату я хорошо помню и помянул в тот же день и весь погибший экипаж и полковника Фесенко В.Ф. отдельно, ведь он был ещё и моим командиром АЭ и одновременно - моим командиром экипажа ТУ-16К-10 в 124-м МРАП (я был у него праваком)... Это он за полгода до гибели, спросил меня на совещании командиров кораблей в Севастополе, - не желаю ли я перейти в 30-й ОДРАП, на ТУ-22..? Я тут же дал ему согласие и буквально через месяц без всяких дополнительных согласований и проверок на меня пришёл Приказ о переводе... Да, я хорошо помню этот день - 30 октября 1974-го года и конечно помянул весь экипаж, но сообщить об этой дате на ветке не смог из-за перебоев в работе ветки... И могу сказать тебе лично, Гена, и твоей супруге - спасибо за выложенное фото памятника, который поставили у нас в гарнизоне этому героическому экипажу (похоже даже, что памятник появился именно благодаря командиру экипажа - полковнику Фесенко, Инспектору ВВС ЧФ по ТУ-22.., ибо я не помню, чтобы до этого нашим погибшим рядовым экипажам ставили памятники)...
 
Ну, как тут откажешь???
Действительно, - как тут отказать..!? И ты не отказал в просьбе вовсе не из-за того, что море ещё тёплое, а потому, что он Фес (так мы коротко звали его между собой) был и хорошим лётчиком (который полетал даже в далёкой Индонезии) и просто - хорошим человеком... И вот так случилось, что он полетел вместо тебя и... получается - погиб вместо тебя...
 
P.S. Извинясь, что ошибочно поблагодарил Геннадия Васильевича (и его супругу) за фото памятника экипажу сгоряча (что ветка вдруг снова заработала), которое выложил наш Юрий Викторович... Спасибо, Юрий Викторович за фото и прошу прощения у всех за мою ошибку...
 
Видимо или у вас интернет Вики и Гугл не поддерживает, или пользоваться не умеете ?
Не поверите, но там и частоты и позывные ДПРМ,БПРМ есть, причем в обоими курсами посадки.
 
Дело ведь не в названии происходящего,а в людях,я их имел ввиду.
А они такие же,я периодически в армию захожу,разговариваю и с молодыми пилотами тоже,они достойные продолжатели.
Я сам был очень удивлён,что и как они говорят,потом понял-их так воспитали,хорошо воспитали.
А СВО я действительно не понимаю.
Я не сравнивал,прочтите повторно. Я говорил о лётчицах, а потом добавил-"те же стюардессы", не для сравнения с пилотом,а имея ввиду,что женщины впахивают не хило и поболее,чем пилоты,весь рейс на ногах,а те сидят и курят бамбук,когда не спят,а в ВТА только и спят ))
А эти рассуждения неизвестного автора о беременности,декрете и т.д. от скуки. В Аэрофлоте летают дамы,рожают и снова летают.
В авиации ФСБ девочки давно летают,их ещё 20 лет назад начали готовить в Кургане,и пилотов и штурманов.
 
С утра второй раз захожу, маленько подумает, покрутит и открывается.
А что такое - через лошадок?
 
Сколько терминов и местного диалекта!
Сайт К-460 перенесли на другой сервер, блин, почему-то он называется хостинг. Не хост, имя существительное, а именно с инговым окончанием, продолженное. Фиг знает почему.
Осваиваю html и прочие премудрости, вообще их языки не понимаю.
Поэтому пытаюсь понять абракадабру по функционированию, перевести на русский, а потом уже действую.