Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Что там стряслось, не слышно?
 
Реклама
..чё та не открывается....
 
..чё та не открывается....
Проверил - открывается... :unsure: :unsure: :unsure:
1 ноября 2022 г., AEX.RU – На аэродроме в Псковской области, где в результате взрывов были повреждены два вертолета Ка-52, предположительно, обнаружили взрывное устройство. Об этом стало известно во вторник, 1 ноября, пишут "Известия".

Как отмечается, устройство было обнаружено днем 31 октября во время осмотра места происшествия с вертолетами сотрудниками спецслужб. Подозрительный предмет размером 40х10 см был прикреплен к фюзеляжу вертолета Ми-28, который также находится на этом аэродроме.

По предварительным данным, мощность взрывчатки составляла 400 г в тротиловом эквиваленте. Сейчас на месте продолжают работу силовые структуры.

В качестве одной из возможных версий ЧП с вертолетами следствием рассматривается диверсия.

Накануне сообщалось, что в Псковской области два вертолета Ка-52 получили повреждения при взрывах. Инцидент произошел поздно вечером в воскресенье, 30 октября, на территории вертолетной площадки в Островском районе. Тогда произошли три взрыва, в результате которых и пострадали вертолеты Ка-52, принадлежащие 2-й эскадрилье 17-й бригады армейской авиации Западного военного округа (ЗВО).

Позднее стало известно, что в момент произошедшего вертолеты находились на плановом ремонте в технико-эксплуатационной части вертолетной площадки. У них были частично сняты оборудование и агрегаты.

При взрывах повреждение получила обшивка обоих вертолетов.

Причины взрывов на сегодняшний день не установлены, обстоятельства произошедшего выясняются.
 
Доброе утро,хорошего Всем дня!
Ураа,ветка снава наша заработала!

f_czAwOC5yYWRpa2FsLnJ1L2kzMDQvMTUxMi81Yy80YzZmZjJjNGJiMWQuanBnP19faWQ9NzEwNTI=.jpeg
 
Пилотяге.
Сергей Борисович, а ты помнишь, что вчера 30 октября у меня Печальный Д.Р.
Дорогой мой однополчанин, Геннадий Васильевич, конечно эту печальную дату я хорошо помню и помянул в тот же день и весь погибший экипаж и полковника Фесенко В.Ф. отдельно, ведь он был ещё и моим командиром АЭ и одновременно - моим командиром экипажа ТУ-16К-10 в 124-м МРАП (я был у него праваком)... Это он за полгода до гибели, спросил меня на совещании командиров кораблей в Севастополе, - не желаю ли я перейти в 30-й ОДРАП, на ТУ-22..? Я тут же дал ему согласие и буквально через месяц без всяких дополнительных согласований и проверок на меня пришёл Приказ о переводе... Да, я хорошо помню этот день - 30 октября 1974-го года и конечно помянул весь экипаж, но сообщить об этой дате на ветке не смог из-за перебоев в работе ветки... И могу сказать тебе лично, Гена, и твоей супруге - спасибо за выложенное фото памятника, который поставили у нас в гарнизоне этому героическому экипажу (похоже даже, что памятник появился именно благодаря командиру экипажа - полковнику Фесенко, Инспектору ВВС ЧФ по ТУ-22.., ибо я не помню, чтобы до этого нашим погибшим рядовым экипажам ставили памятники)...
 
Ну, как тут откажешь???
Действительно, - как тут отказать..!? И ты не отказал в просьбе вовсе не из-за того, что море ещё тёплое, а потому, что он Фес (так мы коротко звали его между собой) был и хорошим лётчиком (который полетал даже в далёкой Индонезии) и просто - хорошим человеком... И вот так случилось, что он полетел вместо тебя и... получается - погиб вместо тебя...
 
P.S. Извинясь, что ошибочно поблагодарил Геннадия Васильевича (и его супругу) за фото памятника экипажу сгоряча (что ветка вдруг снова заработала), которое выложил наш Юрий Викторович... Спасибо, Юрий Викторович за фото и прошу прощения у всех за мою ошибку...
 
Реклама
Вот поэтому ни разу не удивлён, что там во псковских пердях произошло.. и не надо про космос..спичечный коробок и тырнет вообще..
Забыли частоты дальний/ближний дать..
Видимо или у вас интернет Вики и Гугл не поддерживает, или пользоваться не умеете ?
Не поверите, но там и частоты и позывные ДПРМ,БПРМ есть, причем в обоими курсами посадки.
 
СИЛЬНО удивило Ваше непонимание разницы между тогдашней ВОВ и нынешней "СВО".
Дело ведь не в названии происходящего,а в людях,я их имел ввиду.
А они такие же,я периодически в армию захожу,разговариваю и с молодыми пилотами тоже,они достойные продолжатели.
Я сам был очень удивлён,что и как они говорят,потом понял-их так воспитали,хорошо воспитали.
А СВО я действительно не понимаю.
Сравнение же стюардессы Аэрофлота с "помощницей" командира корабля экипаже ВТА ВКС РФ ничего кроме улыбки не вызывает.
Я не сравнивал,прочтите повторно. Я говорил о лётчицах, а потом добавил-"те же стюардессы", не для сравнения с пилотом,а имея ввиду,что женщины впахивают не хило и поболее,чем пилоты,весь рейс на ногах,а те сидят и курят бамбук,когда не спят,а в ВТА только и спят ))
А эти рассуждения неизвестного автора о беременности,декрете и т.д. от скуки. В Аэрофлоте летают дамы,рожают и снова летают.
В авиации ФСБ девочки давно летают,их ещё 20 лет назад начали готовить в Кургане,и пилотов и штурманов.
 
Ну,что, похоже,что Форум отбился от атак.
А то скучно было ))
Все через лошадок заходят?
С утра второй раз захожу, маленько подумает, покрутит и открывается.
А что такое - через лошадок?
 
Медленно, с задержкой. Типа "проверят безопасность". Раньше моментально вход был.
Сколько терминов и местного диалекта!
Сайт К-460 перенесли на другой сервер, блин, почему-то он называется хостинг. Не хост, имя существительное, а именно с инговым окончанием, продолженное. Фиг знает почему.
Осваиваю html и прочие премудрости, вообще их языки не понимаю.
Поэтому пытаюсь понять абракадабру по функционированию, перевести на русский, а потом уже действую.
 
Реклама
Назад