На трёх струях.На струе взлетал,летал,садился значит - достоин ))
"А не х.. себе...
На струе взлетал,летал,садился значит - достоин )
А.И., а какой у Вас налёт на Як-38?Спасибо, конечно, но... На палубу сесть ни разу не довелось
А х...ли,лопастей то у него не было."А не х.. себе
Струя!"
Дмитрий Борисович,ну вы то взрослый человек, а придираетесь))На трёх струях.
И двух струйках
Приветствую, Владимир Олегович! И всех постоянных членов ветки тоже!Дмитрий Борисович,ну вы то взрослый человек, а придираетесь))
Я же в упрощённом варианте))
Привет!
Отлично понимаю, просто у кого как судьба лётная сложилась
Один из примеров превратности лётчиской судьбы. К соседям, разведполк, в 1974 году пришли лейтенанты, из них два Николая - Пушкарёв и Иноземцев. Выпускники Барнаульского. А в1975 году полк стал переучиваться на МиГи -25рб и 21р. Лейтенантов стали рассовывать в другие полки. Как и что происходило в верхах неведомо, но с согласия Николаев их перевели в соседний полк т.е. к нам в ПВОшный полк. Совсем в другую систему. Мы ещё подкалывали их, что был совершён трансатлантический перевод - из столовой в столовую (наша лётно-техническая столовая и соседей друг от друга на расстоянии менее 100 метров). Может сыграло роль, что они в училище летали на Як-28. Пушкарёв попал ко мне в звено и всю программу подготовки на перехватчике прошёл под моим руководством. Был "штатным" ведомым у меня. Много нам с ним прощали штурмана наведения, в порядке вещей было пройти рядом с целью и выполнить бочку, когда перехватывали друг друга. Переучились на МиГ-31, Коля в числе первых. Стал инструктором. Не поверите, но он инструкторил, вывозил командира полка, будучи всего лишь командиром отряда. А дальше перевод с повышением в Талаги, они переучивались. Уволился полковником, "Лётчик снайпер".Из Мончи к нам пришли на МИГ-31 в должности комэски--ПУШКАРЕВ
Помнится Ильич рассказывал, что чтобы добиться этогоон добился перевода на одночленные самолеты)
В Саках мы только на Як-38 и Су-25 (позже, в другой замес) летали.Не помню,ты тогда на Як-38 или на МиГ-21 выпонял полёт.
Налёт около 20 ч, полётов под сотню. Точное количество не помню, надо в лётную книжку смотреть. Висения, профили, зоны и маршруты. На полигон не летал, не успел...А.И., а какой у Вас налёт на Як-38?
Сколько было выполнено полётов на этом типе?
Так точно. Это и помогло остаться на реактивном... Ту-16, а мог вообще в Кипелово, или в С-2, на Ми-14 загреметьдиплом с отличием
Неужели только из-за не понравившейся фамилии можно снять лётчика с Л.Р...?имел полное моральное право вообще снять с лётной работы. Как обещал в первый раз, "если услышит (мою) фамилию"...
В Талагах СО СТЕПАНЫЧЕМ мы жили БАЛКОН К БАЛКОНУ во 2-ом доме, я в первом подъезде он во втором.Да и потом, когда по сертификатам купили свои "бомжовские хрущебы" заходил он и смотрел что и как,он свой сертификат отоварил пожже,поэтому узнавал тоже что и как можно дешевле сделать . И до смерти был нашим ГЛАВНЫМ В СОВЕТЕ ВЕТЕРАНОВ 518 ИАП. О нем только всегда "ХОРОШО". Уволился полковником, "Лётчик снайпер".
Сергей Борисович. Насчет ЛЕТЧИКОВ НЕ ВЕДАЮ но.....И эта история РЕАЛЬНАЯ..мой начальник группы регламента по СД ходил старшим лейтенантом до тех пор, пока не ушел на повышение командующий--ГУЛАЕВ. Ну не мог он ему простить ДВУХ ЛЮБИМЫХ ЛЕБЕДЕЙ,которых они съели, когда устанавливали БАЛОК для Гулаева на озере под названием ЛЕБЯЖИЙ, и только после ухода Гулаева получил "Капитана". А когда Гулаев к нам в ТЭЧ приезжал ,то начальник срочно прятался что бы на глаза ему не попасть.Такая история в реальности.Неужели только из-за не понравившейся фамилии можно снять лётчика с Л.Р...?
Неужели только из-за не понравившейся фамилии можно снять лётчика с Л.Р...?
С праздником, Мужики!Нуууу....что.....
Да вот захотелось попридираться что-то, хоть как разрядиться.
Зачем,голодали?ЛЕБЕДЕЙ,которых они съели
Как-бы помягше...?!МиГ-23К (32-31), был морским истребителем,