Немного о Ейске.
Марк Соломонович упоминал, в 1949 году газету училища "Сталинец".
Когда мы прибыли в ноябре 1955 года , газета уже называлась "ИСТРЕБИТЕЛЬ".
Газета "ИСТРЕБИТЕЛЬ" от 19 мая 1956 года №56 сообщает, что первыми на ЯК- 11 вылетел
БГВ, А.Воронько, А.Болдырев. Ниже была статья, что первым на реактивном МИГ-15 вылетел
Виктор Качалов.
О плохих случаях в Училище, в газетах обычно, не сообщалось. Нам после, довели в секретной
информации, что курсант Шестёркин в первом вылете на МИГ-15, допустил посадку на переднюю
стойку, что привело "к прогрессирующему козлу". с грубым приземлением и к полному
разрушению самолёта. Он был отчислен из Училища. В 1958 году появилась газета "Советская
Авиация". Мы летали уже в Мамонове на МИГ-17, поэтому точное число и ф.и.о. курсанта не
помню, но рассказываю про статью в газете.
В Ейске инструктором - по неуспеваемости при полётах на УМИГ-15, был отчислен курсант Н...
Для окончания срока Службы в СА, курсант был переведён солдатом в Роту охраны стоянок
самолётов. Однажды, ночью бывший курсант Н..., стоя на посту, расчехлил самолёт МИГ-15.
Запустил двигатель от аккумулятора и прямо по грунту произвёл взлёт на самолёте. При нём
был шлемофон. Он связался на первом канале с аэропортом Ростов- на Дону и благополучно,
ночью произвёл нормальную посадку на ВПП. Статья заканчивалась вопросом , какое
будущее у бывшего курсанта ? О дальнейшем, я ничего не знаю.