Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Что такое поступок, меняющий нашу жизнь?
— Дракон! — дрожащим голосом позвал Мужик.

— Я! — отозвался Дракон из пещеры.

— Выходи на свет божий, нечисть поганая.

Дракон высунул из пещеры удивлённую голову. Мужик выронил из рук дубину.

— Повтори?

— Выходи на свет божий, нечисть поганая, — испуганно прошептал Мужик. — Пожалуйста.

Дракон вышел.

— Ну?
Мужик собрался с духом.

— Биться будем. Не на… Как же там? Минутку.
Выудив из-за пазухи листок бумаги, Мужик развернул его, прочитал и убрал обратно.

— Биться будем, не на жизнь, а на смерть!

— Уверен? — уточнил Дракон.

— В чём?

— В необходимости битвы.

— Да, — ответил Мужик. — У любого действия есть последствия. Я — твоё последствие за похищение царской дочки.

— Ух ты! — восхитился Дракон. — Даже не запнулся ни разу. Репетировал?

Мужик скромно кивнул.

— А тебе-то самому это зачем надо? Ты не из Богатырей, судя по запаху. Я прав?

— Почти. Я вольнонаёмный Богатырь.

— Вольнонаёмный? — удивился Дракон. — Это как?

— Ну вообще я горшечник, — пояснил Мужик, — но иногда берусь за разную работу, не связанную с изготовлением горшков.

— Зачем?

— Деньги нужны. У меня одиннадцать детей.

— Понятно, — ухмыльнулся Дракон. — А про защиту не слышал?

— Почему же? — Мужик встал в защитную стойку.

— К бою я хорошо подготовился. Две книги прочитал.

— Про сражения?

— Одна про сражения, другая по кораблестроению.

— А её-то зачем?

— Интересная.

— Чудак, — улыбнулся Дракон. — Ладно, пора бой начинать, у меня ещё дел полно.

— Да, — согласился Мужик. — Мне тоже ещё крышу чистить и конюшню перестилать.

— Нервничаешь?

— Заметно, да?

— Очень, — кивнул Дракон. — Нападай.

Мужик поднял дубину с земли. Глубоко вдохнув, он зажмурился, поднял дубину над головой и, издавая громкий клич, побежал на Дракона.

— Глаза открой, — подсказал Дракон. — Мимо пробежал.

— Это тактическая хитрость, — смущённо ответил Мужик. — Так надо.

Размахнувшись, он ударил Дракона по лапе: дубина отскочила Мужику в лоб.

— Зелье забыл выпить? — предположил Дракон.

— Зелье? — переспросил Мужик, потирая лоб.

— Для силы. У тебя же нет богатырской силы, значит, тебе нужно зелье. Ты у Бабы-Яги не был, что ли?

Мужик покачал головой.

— Чудак! — вздохнул Дракон. — Без зелья тебе меня не одолеть.

— Совсем никак? — расстроился Мужик.

— Совсем. Оставь это дело Богатырям, а сам ступай перестилать крышу. Чего вот ты вообще сюда пошёл? А если бы я был в плохом настроении и сжёг тебя?

— Деньги же нужны. Одиннадцать детей. А за освобождение Царевны обещали приличную сумму. Перестилая крыши столько не заработаешь.

— Делай больше горшков, — предложил Дракон.

— Мои горшки уже в каждом доме есть, — сказал Мужик. — Они хорошие, новые людям ещё не скоро понадобятся.

— А ты делай так, чтобы они быстрее приходили в негодность, тогда чаще покупать будут.

Мужик возмущённо фыркнул:

— Я лучше на Драконов ходить буду.

— Смотри-ка, какой правильный! — захохотал Дракон.

— Зато мне ни перед кем не стыдно, — ответил Мужик. — И никто про меня ничего плохого не скажет.

— Чудак. Слушай, Царевну я тебе не отдам. У меня на неё планы.

— Съешь?

— Нет. Мне нужно иноземного Принца выманить, Царевна приманкой будет. Потом домой её верну.

— А если Богатыри придут? — спросил Мужик.

— С ними я договорюсь, — подмигнул Дракон. — А тебе я вот что скажу: бросай-ка ты свою вольнонаёмную деятельность. Если тебя съедят или с крыши упадёшь, кто о твоих детях позаботится?

— А кормить чем?

— Горшки будешь делать. Сейчас, погоди.
Дракон зашёл в пещеру и вернулся с увесистым мешком в лапе.

— Мне нужно десять тысяч горшков, — сказал он.

— Это задаток. Будешь приносить по горшку в месяц. Понял?

— Я столько не проживу, — развёл руками Мужик.

— Наверняка ты этого не знаешь, — махнул лапой Дракон. — Что, берёшься за мой заказ?

— Спрашиваешь!

Мужик схватился за мешок и, пыхтя, потащил его в сторону деревни. Дракон проводил его взглядом, усмехнулся, и пошёл обратно в пещеру.

— Тебе правда нужно десять тысяч горшков? — спросила Царевна.

— Нет, не нужно, — ответил Дракон.

— Я так и думала. Помочь захотел?
Дракон кивнул.

— А чего просто так золота не дал?

— А он бы не взял. Он правильный. Письмо для Принца дописала?

— Ага, — Царевна зевнула. — Вон, на сундуке лежит. Жалобное, чуть сама не поверила. А не боишься, что твоё золото того Мужика испортит?

— Таких ничем не испортить, — улыбнулся Дракон.

— А если он хотя бы половину своих детей вырастит такими же, как он сам, то именно ими будут восхищаться и ставить в пример остальным. А если в мире всё будет плохо — из них получатся отличные ориентиры добра. Посмотрим через пару сотен лет, что из этого выйдет. (c)
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
потому что не слышал про полки аПВО, которые переучивалось с Яков на 31-е.
Обижаешь начальник.:( Прям дискриминация какая-то.:mad:
763 иап, Комсомольск - на болоте.
Во... и у меня почему-то сразу он вспомнился. Вероятно из-за того, что много наших там было и на яках и мигах. Замена была туда. Даже на ком.полка из наших замов. ушёл туда.
Созвучно с этим Обозерская, с яков на МиГ25пд. Как-то, здесь писал по авиационному росту "хунвейбинов", выходцев из УАЦев. Так не менее четырёх хлопцев из этой категории переучились на МиГ-31. "Сбитых" не было при переучивании.
зы. по поводу яков вспоминается случай на сборах в Саваслейке. Зачёт по аэродинамики. Преподаватель: " Кто летает на Як-28п?". Встало нас двое. Пр: " По четыре балла и свободны. Кто на Ту128?" Встали тоже двое.Пр." По одному вопросу зачёта." Пр: " Ну остальным "свисткам" по полной программе, по четыре вопроса в билете." Во- как нас уважали. А тут какой-то миг!?.:lol:
 

Анатолия Ильича с праздником!!!
:agree:Спасибо, конечно, но... На палубу сесть ни разу не довелось. :rolleyes:
 
Друг и земляк, Коля Бытысов, после Ачинского ВАТУ (1976 г.в., техник АО), попал сначала в Белоруссию, а потом в Мончегорск, служил в ТЭЧ. Приезжали друг к другу в гости, дружим семьями до сих пор. Мончегорск запомнился памятником на въезде. МиГ-19, возле которого фотались лет 40 назад...
 
Я понимал, что мои "знания" были ниже среднего и "умные Науки" не потяну, отказался.
В Веселом служили два однокашника Седов Юрий Иванович - летчик и Ракитянский Анатолий Максимович - штурман, выпускники Николаевского училища.
Юрий Иванович всегда говорил: в летчики берут по здоровью, а в штурманы - по уму. Я написал сочинение на двойку и пошел в летчики, а Максимыч написал на четверку и попал в штурманы. БГВ должен их обоих помнить.
 
Последнее редактирование:
Коля Бытысов, после Ачинского ВАТУ (1976 г.в., техник АО), попал сначала в Белоруссию, а потом в Мончегорск, служил в ТЭЧ.
МиГ-19, возле которого фотались лет 40 назад
Анатолий Ильич (Баштык)! Тут необходима небольшая корректировка. В Мончегорске базировалось два ав.полка разных ведомств, полностью со своими частями обеспечения. Полк ВПВО и полк разведчиков из состава ВА (Ленинград). Кстати, нач. гарнизона числился ком. полка ВВС.
Ну это фото того самолёта.
 
Последнее редактирование:
Друг и земляк, Коля Бытысов, после Ачинского ВАТУ (1976 г.в., техник АО), попал сначала в Белоруссию, а потом в Мончегорск, служил в ТЭЧ. Приезжали друг к другу в гости, дружим семьями до сих пор. Мончегорск запомнился памятником на въезде. МиГ-19, возле которого фотались лет 40 назад...
Да в Щучине был 10 орап ВВС и они менялись в орап Мончегорск.
 
Так же и при расчёте вероятности поражения можно использовать разные законы
В авиации много нестандартных решений, иногда они приятные:)
На рейс Хельсинки - Торонто было загружено 400 пассажиров и только 200 обедов. Авиакомпания допустила ошибку, и экипаж оказался в затруднительном положении! Однако у одной умной бортпроводницы появилась идея! Примерно через 30 минут полёта она нервно объявила:
«Дамы и господа, я не знаю, как это произошло, но у нас на борту 400 пассажиров и только 200 обедов! Любой, кто будет достаточно любезен, чтобы отказаться от своей еды ради кого-то другого, получит бесплатные спиртные напитки в неограниченном количестве на протяжении всего полёта!»
Её следующее объявление было сделано через 6 часов: «Дамы и господа, если кто-то хочет изменить своё мнение, у нас всё ещё есть 200 обедов!»
Мораль истории: у пьющих очень большие и добрые сердца! (c)


/SPOILER]
 
Обижаешь...
Созвучно с этим Обозерская, с яков на МиГ25пд...
Если продолжить тему "обижаешь" с Як-28П и "МиГ-25 пд", то найдется ещё парочка - 82 иап (Насосный) и 738 иап (Запорожье).
 
Реклама
речь шла о переходе напрямую с Як-28П на МиГ-31(Миг-25).
Про Миг-25 я НИ СЛОВА не сказал.. В остатке с Яков-28П на Миг-31 два полка.. Мончегорск и Комсомольск(Югорск-2).
 
...
Созвучно с этим Обозерская, с яков на МиГ25пд...

Про Миг-25 я НИ СЛОВА не сказал.. В остатке с Яков-28П на Миг-31 два полка.. Мончегорск и Комсомольск(Югорск-2).
Экий вы педант;).
Я про то, что выше у Валерия Иосифовича.
Ежели против шерсти - прошу пардону.
 
В Веселом служили два однокашника Седов Юрий Иванович - летчик и Ракитянский Анатолий Максимович - штурман, выпускники Николаевского училища.
Юрий Иванович всегда говорил: в летчики берут по здоровью, а в штурманы - по уму. Я написал сочинение на двойку и пошел в летчики, а Максимыч написал на четверку и попал в штурманы. БГВ должен их обоих помнить.
Так оно и было.
Мы при поступлении в 93 ВМАУ, сдавали экзамен - ВЛК, Физо, Диктант на русском языке.
Как правильно писать, я подсматривал у друга латыша Иманта Калныньша. В Весёлом, имею
выговор от полковника В.М.Дубина, за отказ ехать поступать в Академию. Поехали трое-
Юра Заря (поступил в Политакадемию в Киеве), капитан Н.Ф.Иванов - поступил в Академию,
А Юра Седов вернулся в полк и доложил, что сдал всё : " простынь, полотенце и подушку, и в
Академии ничего хорошего нет."
Без всяких академий, очень много, в шести полках со мною служили прекрасные люди,
великолепные лётчики, чудесные друзья. Такие, как Поляков Михаил Иванович, Герчио
Юрий Георгиевич, лётчик Альберт Мелконян, Николай Авраменко, Степан Харченко, Александр
Кучин, Рэм Моргунов, Руслан Сапронов, Игорь Ноздрачёв, Владислав Акопян и Марат Павлович
Васильев.
 
Последнее редактирование:
174гв.ИАП, Мончегорск, 1971-83гг.
Бывший 518 Берлинский, было даже у штурмана сделано видио-- шли кабина к кабине, как потом говорил летчик топливомер дерг-тонны нет и отвернули что бы домой вернуться.
Точно. Коля обслуживал разведчики...
Из Мончи к нам пришли на МИГ-31 в должности комэски--ПУШКАРЕВ и его зам КОРНЕЕВ в 1984 году, это ПЕРВАЯ эскадрилья.Оба с МИГ-31.
 
Спасибо, конечно, но... На палубу сесть ни разу не довелось.
Это - ничего.., главное - самолёт - палубный и ты на нём летал, Толя..! Так что - принимай поздравления..! Всё равно "более палубного", чем ты, - никого нет...
 
Без всяких академий,
Дядя Гена,если бы не повальное сокращние морской авиации и я бы не поехал в Академию. Мне и так хорошо было)) Служил бы и дальше на Сахалине. Ел бы креветок с крабами и икру с корюшкой.
 
Реклама
На палубу сесть ни разу не довелось
И хусим.
На струе взлетал,летал,садился значит - достоин ))
Анатолий Ильич,я тобой горжусь!
Я помню плановую таблицу,где ты в одном строю на полётах с Пугачёаым,Квочуром,боюсь ошибиться,кто там был из небожителей)),но твою фамилию помню. Не помню,ты тогда на Як-38 или на МиГ-21 выпонял полёт.
 
Последнее редактирование:
Назад