Да очень просто. Дело в том что эти ЛЕБЕДИ были им-Гулаевым , прикормлены,туда летал на это озеро для отдыха, только он. Вначале там была типа землянки ,а затем доставили на вертихвосте балок, вот эту доставку и все прочее, для того что бы балок был жилым и доверили моему начальнику.Вместе с ним были и еще 3 бойца они и этих самых лебедей и порешили и сварили. Лебеди можно сказать были ручные.Солдату сыто когда полно брюхо.Порешили они ДВУХ ЛЕБЕДЕЙ.Когда прилетел туда Гулаев он их и недосчитал, и как результат виновен ОФИЦЕР, и долго старлеем ходил мой начальник-- почти 5 лет,хотя был на капитанской должности на ТУ-128 .Ему капитана присвоили в 1973 году,а дело было в 1968 году.Зачем,голодали?
Не представляю,как можно съесть лебедей.
Дичь какая то.
О.. про струю. Эмблема, придуманная старшими по курсу в училище. Видать мечтали летать "вертикально"..."А не х.. себе
Струя!"
Тем более. Конечно он виноват,солдаты без присмотра,хорошо, а может жаль,что его не сожрали.Лебеди можно сказать были ручные
Сильно..!А когда Гулаев к нам в ТЭЧ приезжал ,то начальник срочно прятался что бы на глаза ему не попасть.Такая история в реальности.
И так.., между прочим: этот Женя Кузовков - тоже мой кашник...Пошел ва-банк, во время разговора командующего с ИО нач. ОК ВВС КСФ (бывшим НШ 967 ОДРАП, п/п-ком Кузовковым Е.И.)
Доказал,что умеетблагополучно,
ночью произвёл нормальную посадку на ВПП
Как-бы помягше...?!
Вот здесь
https://dzen.ru/media/alternathisto...emeistva-mig23k-sssr-5e80dbe896544a69b3c4ef9f
- основная часть этого "бреда"...
Нет, Константин Иванович... Такой самолёт ни на НИТКЕ, ни тем более на ТАКРе в мою бытность с 1984 по 1990 г. не испытывался... Вот МИГ-27 ЛЛ (летающая лаборатория, борт-й 603) - на НИТКЕ испытывался. Он начал испытания аэрофинишёра путём зацеплений гаком за тормозной трос (сначала на 1-й тормозной машине и так на всех 4-х по порядку) с разбега перед блоком АФ... И выполнял эту вобщем-то простую (для лётчика-испытателя) работу лётчик-испытатель Сергей Тресвятсякий (уже рассказывал как-то о нём). Он просто должен был по моей отмашке (я стоял с белым флажком перед блоком с левой стороны походу) выпускать ГАК (чтобы он не тащился лишнее время по бетону до блока), поскольку на нём стояло уникальное "Фантомовское копыто", снятое с натурального палубного Фантома во Вьетнаме и присланное к нам в ЛИИ для испытаний... Но Серёжа Тресвятский указания ведущего инженера Сергея Евгеньевича Кабашова (и мои - тоже) игнорировал и выпускал ГАК по своему усмотрению (т.е. - довольно поздно, прямо - в последний момент перед зацепом). На мои замечания ему (что - "ты же поздно выпускаешь ГАК и можешь просвистеть мимо троса" (работала-то всегда одна тормозная машина АФ), он всегда отвечал: "У меня же опыт"..!? (а опыта у него практически никакого не было, а было - только большое самомнение)... В итоге, - однажды он и "просвистел", т.е. выпустил ГАК поздно и ГАК не зацепил единственный трос... Дальше события развивались скоротечно... Тресвятский "просвистел" мимо троса на высокой скорости (условие зацепление было - цепляться надо было на МБФР (максимальный бесфорсажный режим) а обороты убирать только после зацепления.., сам он не сразу осознал это и поэтому скорость продолжала расти... А впереди у него по ходу (чуть слева) был первый трамплин (который позже срезали как не расчётный) и с перепугу он произвёл не санкционированный взлёт... Шуму было с этим взлётом было много (ведь пришлось доложить ОД ВВС ЧФ об этом)... Потом на этом же МИГ-27 ЛЛ этот же Тресвятский выполнял другую программу: проходы с касанием блока, но без зацепов, а посадку надо было делать нормально, на ВПП... В тот день был сильный встречный ветер и он садился еле-еле дотягивая до ВПП... Я ему сказал тогда: "Серёжа, тебе за расчёт оценки ставят"..? Он говорит - "Нет". Тогда я ему говорю, "Подходи на оборотах, иначе сядешь до полосы"... А он мне опять: "У меня же опыт"... Короче, в следующем полёте Тресвятский сел метров за 50 - 60 до ВПП..!? Своей такой "посадкой" он содрал все тензометрические датчики с ГАКА вместе с проводкой и оторвал то самое "фантомовское копыто"... А главное - оставил такой позорный для всякого лётчика (тем более - испытателя) след до ВПП, которое потом по его слёзной просьбе я с большим трудом удалил при помощи нашей полковой КПМ-ки... Да и восстанавливать всю проводку тех.составу ЛИИ пришлось довольно долго (копыто-то мы быстро нашли и снова поставили), а вот задержка программы испытаний произошла почти на неделю...Сергей Борисович был ли такой самолёт на НИТКЕ, в вашу бытность там.
Смотри как ветку колыхнули воспоминания лётчиков и еже с ними. Вроде одна фраза а за ними фамилии, воспоминания, считаю это нормально, всё мы не молоды а вспомнить есть что, была бы тема.Женя, речь шла о переходе напрямую с Як-28П на МиГ-31(Миг-25).
МиГ-23 - это несколько другое...
Я ему сказал тогда
Какой Вы сглазливый, однако, Сергей Борисович!Короче, в следующем полёте
Действительно.., - я - сглазливый..!? И испытатели бывают с гонором.., это верно... Только я встретил на своём жизненном пути многих испытателей, которые реально имели (и имеют) большой опыт, но никто из них так о себе не говорил - "Я же опытный"... А этот Сергей Тресвятский пролетал в строевой части на МИГ-23-х в ГДР после училища всего три года и сразу попал в испытатели (как выяснилось, - с помощью "некоей волосатой руки" (той, "какой надо надо руки") и , едва окончив ШЛИ, стал - "я же опытный"... А сам ни сесть с нормальным расчётом при сильном встречном ветре не может, чтобы не сесть до полосы, ни зацепиться за единственный на блоке трос ГАКом не может, чтобы не отмочить что-нибудь вроде несанкционированного взлёта, а то и что-то похуже... Это он однажды рубанул своему ведомому сразу за кабиной своим крылом МИГ-29-го (авиабаза Фэйрфорд, Англия, 24-го июля 1993-го)... Хорошо ещё, что не убил своего ведомого и оба катапультировались... Вот такие бывают "мнительные" испытатели, которых так легко "сглазить"...Какой Вы сглазливый, однако, Сергей Борисович!
Бывает... Надеюсь, что этот "бедный" КК всё же в итоге посадил самолёт..!?Как же его «бедного» колбасит на посадке,
но решение все-таки принял правильное,
уйдя на второй круг.
а у меня есть вот такие фото...это мой тесть - выпускник Ейска....Дмитрий Иванович Зинченко....Газета "ИСТРЕБИТЕЛЬ" от 19 мая 1956 года №56 сообщает, что первыми на ЯК- 11 вылетел
БГВ, А.Воронько, А.Болдырев. Ниже была статья, что первым на реактивном МИГ-15 вылетел
Виктор Качалов.
Таллинскому авиаполку тоже присвоено звание «гвардейского» komсity.ru новости
мой тесть - выпускник Ейска....Дмитрий Иванович Зинченко....
Нуууу.... где-то...Вашему сыну не было никакой возможности обойти стороной авиацию. с двух сторон гены работали, династия неизбежна... Интересна дальнейшая жизнь выпускника ЕВВАУЛ... Где, на чем летал и т.д.