Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Доброй ночи!)
Да ужж,красота,конечно красотой,но какой это большой риск ! Совершить такую посадку,посадка в облаках среди ещё гор! Очень и очень рискованно !
Конечно лётчики большие молодцы,но я думаю слишком уж смело и рискованно совершать такую посадку,зачем так рисковать?! Это просто чудо какое то,что не произошла большая трагедия ,что всё закончилось хорошо и все живы и здоровы.
Спасибо за видео Валерий Григорьевич, очень интересно было посмотреть ,это очень красиво,очень завораживает и притягивает взгляд,пролетая над облаками!
 
Рейс по расписанию , какая должна быть трагедия. Схема STAR(захода) выполняется строго,
 
Всё меньше любви в этом мире,
Всё гуще тревога и страх,
О чём и талдычат в эфире
Всё громче на всех языках.

В газетах всё те же заботы,
Реестры убийств и шумих…
Как после тяжёлой работы,
Душа устаёт после них.

Но выйдешь в осеннее поле,
Послушаешь шорох дождя —
И снова очищен от боли,
И так бы — до крайнего дня…

<1978>

Станислав Куняев,

27 ноября 2022г. отметил 90 лет!
 
Да, я холода не боюсь, у меня вон шинелька есть, она меня согреет.
....слышал такое в эту тему....зимой, - бабка спрашивает солдатика....тебе в шинелке - то не холодно????? ответ -...что ты бабка она ж суконная.....
летом: - сынок тебе в шинелке - то не жарко????....- что ты бабка ...она ж у меня без подкладки....
 
Ну тогда другое дело,что рейс по расписанию и схема захода выполняется строго и летчики уже не первый раз выполняли такую посадку.Я подумала,немного иначе.
 
Фотография 2011-12 года.. Один из 2-х боевых последних "могикан".. Миг-25РБН с АБ " Балтимор"(Воронеж), б/н 46 и 48.. бывшие шаталовские..
 
шинелька есть, она меня согреет.
Вспомнилось.
К нам с женой, когда я учился в академии приехала моя тёща.
Простая деревенская женщина,
которую я безмерно уважал за её житейскую мудрость, доброту и гостеприимство.
Было это зимой, в Москве стояли хорошие морозы.
Я каждое утро в форме в шинели уезжал на занятия.
Короче, погостила она у нас две недельки и уехала, а потом я от жены узнаю.
Она ей выдала в защиту зятя.
"Что это Юра в такую погоду в осеннем пальтишке то ходит.
Ведь зима же на дворе, холодно, так и простыть не долго..."
 
Да, до чего техника наземной службы и лайнеров дошла. Вышли с секретаршей вечером погулять.
Хлопьями валил снег. Видимость 30 - 50 метров. А самолёты в аэропорту заходят на посадку,
почти каждые полчаса. Я Нине поясняю, что летят на высоте 500 м, скорость 450 и сейчас
будут выпускать шасси. Точно, иногда было слышно изменение звука двигателей и слабый
звук выпуска шасси. Загрустил и вспомнил печальный случай из своей службы.
Сидел в ДС, на первом этаже КДП. Был молод и иногда баловался сигаретами. Вышел
покурить на крыльцо КДП. Был нелётный день, а тут смотрю, с Курсом 43 со стороны моря
на высоте 80 -100 м, на ФР летит ТУ-22 Б. Точно, над центром ВПП, против КДП резко, как
сейчас бы сказали, "выполняет Кобру Пугачёва", и ровно под углом 90градусов, уходит и
исчезает в высоте. Побежал к РП. Руководил Ком.АЭ пп Пилипенко А.Ф. Спрашиваю, кто
летает и, что вытворяет? Отвечает, " Лётчик- Испытатель из Москвы, к чему то готовятся."
Пошёл в курилку , под окно наших ДС. На "Уазике" к КДП в зелёном комбезе подъехал стройный,
красивый, чуть старше меня годами, лётчик - испытатель Михаил Козлов. Зашёл к диспетчеру,
с кем то поговорил по телефону, спустился вниз и рядом сел со мной в курилке. Что то записывал в блокнот. Я набрался храбрости и тихо спросил - "можно задать вопрос?"
Он ответил, посмотрев на мои лётные ботинки, и " несгораемый "светло-голубой комбез.
А Вы , кто будете? Я как положено представился. Ну и какой вопрос Вас интересует? Я ответил,
что такой полёт видел впервые и интересует меня по каким приборам и как выдерживать
ровно 90 градусов набора высоты? И как перейти потом в ГП? М.Козлов улыбнулся и
ответил- "Уважаемый товарищ, ничего я Вам не скажу, летайте, как Вас учили Ваши Командиры."
"А то загоните ДТ -105 на концевики и разрушите самолёт." Он пошёл в столовую, а я в
комнату ДС, смотреть телевизор. По которому буквально через неделю во всех странах
Мира по ЦТ показывали страшную катастрофу на самолёте ТУ-144, во Франци на аэродроме
Ля-Бурже. На экране телевизора было видно, как при наборе высоты отлетает кабина
самолёта и погибает экипаж , плюс французский кинооператор, в кабине. Обломки самолёта
упали на предместье города. что привело к страшным разрушениям и многочисленным жертвам. В некоторых газетах писали, что рядом пролетал американский "Фантом" (Ф-4).
Старею, дату катастрофы вспомнить не могу, но как всегда, надеюсь, что напомнят наши умельцы и знатоки.
 
Кто-то может подсказать что-то? Ссылочкой или алгоритмом действий
НЕ сталкивался. W-10. Уверен ничего нового Вам не скажу.
Но из обшего. Когда начинаю чувствовать, что что-то не то,
прогоняю на улите, у меня Аваст. Обычно вывешивает много
мусора и неправильных путей. После чистки все работает
хорошо. Когда раз в недею, когда много реже. От того как я
шарился по просторам интернета.
 
Может быть, работает программа какая-то и не позволяет компьютер выключить. Даже если закрыть все окна, одна или несколько программ могут ещё работать, ничего не показывая на дисплее. А может, ещё что-то.
Я так понял, речь идет о настоящей кнопке, не нарисованной на дисплее. Желательно бы проверить в настройках, как она запрограммирована, на какое действие.
Можно пользоваться мышкой для выключения. В левом нижнем углу "окошко", потом значёк выключения, потом "завершить работу".
 
Тогда да, почистить нужно от нежелательных программ, как выше уже рекомендовали.
И ещё вручную посмотреть автозагрузку, установленные приложения и убрать лишнее.
 
Очень правильно, да система должна быть жестокой после войны, правильно всё отребье туда отправляли, жаль не всё там остались. Сейчас идёт повторение, опять эти были только поварами, шоферами, , пленные нам не нужны.
Ь
 
...

Но выйдешь в осеннее поле,
Послушаешь шорох дождя...
А осень -то, похоже, тю-тю...
Эхма...

Борис Рыжий

"Ты помнишь тёмную аллею,
где мы на лавочке сидели,
о чём — не помню — говоря?
Фонарь глядел на нас печально-
он бледен был необычайно
тогда, в начале сентября.

Кусты заламывали кисти.
Как слёзы, осыпались листья.
Какая снилась им беда?
Быть может, то, что станет с нами,
во сне осознано кустами
ещё осенними тогда.

Коль так, то бремя нашей боли
мы им отдали поневоле,
мой ангел милый, так давно,
что улыбнись — твоя улыбка
в печаль ударится, как рыбка-
в аквариумное стекло.

И собирайся поскорее
туда, на тёмную аллею-
ходьбы туда всего лишь час-
быть с теми, кто за нас рыдает,
кто понимает, помнит, знает,
ждёт. И тревожится за нас."
 
каждое утро в форме в шинели уезжал на занятия.
Нам повезло,нас не заставляли в школу ходить в форме.Приходили по гражданке,переодевались в аудитории.
Ленивые,как я, просто поверх тужурки или куртки накидывали цивильную одежду.
А вот,как вспомню зимние патрули,да в районе Невы, аж сейчас морозом проняло,как холодно было,насквозь продувало шинельки.
И запомнились шавки комендантские.Сначала на построении,выскакивали с линейками и замеряли расстояния звёзд на погонах,шевроны,задницу сшитую ))
А потом следили за патрулями,чтоб с маршрута не уходили. Хорошо,что в патруль ходили только на первом курсе.
Лучший маршрут на окраине города,в аэропорту. Можно было слинять,с патрульными курсантами договоришься о встрече у комендатуры в 22.00 и по домам.
Только надо было определённое количество нарушителей записать. Это не проблема,заскочили на вокзал,там всегда есть солдаты,записали и досвидос.
Как-то стоял с нами в строю патрульных Капраз,древний,хз откуда он туда попал и за что ))
Стоя спал. Здоровый такой во все стороны. Выбежали эти красные капитаны.Бегают,обмеряют всех,а до его погон допрыгнуть не могут.
Тут один из них-,Товарищ капитан первого ранга,наклонитесь ко мне я вас замерю.
Этот моряк открыл один глаз,видимо для него и этого было достаточно,чтоб посмотреть,кто его разбудил))
И глаз спрашивает-Чего?
Замерщик повторяет. В ответ коротко- пшёл на х...,и глаз закрылся.
Это убежало жаловаться. Вышел старший помощник коменданта,посмотрел на капраза,видимо оценил древность и ушёл.