Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
О шасси и посадке.
Немного повторюсь, самый сложный самолёт ТУ-22. Строго по инструкции было сказано,
что при выпуске шасси, скорость не выше 500 км. Жизнь доказала справедливость этого.
У нас с Курсом посадки, в Саках 43 градуса, особенно на закате солнца было и так на
самолёте ТУ-22 №24. На посадку заходил кк Юрий Зверев. Солнце после четвёртого разворота,
так ярко освещало приборную доску, что ярко "горели" все лампочки красные и зелёные.
При приземлении правая тележка сложилась и самолёт чиркал ВПП крылом 300 метров. И его
стянуло вправо. Ремонт делала бригада Казанского завода. И во всех случаях, по инструкции,
катапультирование ниже высоты 300 метров, не имело смысла. Это на ТУ-22 М 2, когда
погиб экипаж моего друга В Васильева, пкк успел катапультироваться на взлёте с высоты
7 метров и остался жив. Так было и в Тукумсе на СУ-24. На пробеге, после посадке, "нечаянно"
кк катапультировал штурмана, тот благополучно приземлился на парашюте . А в Калининграде,
ТУ-22 при выкатывании, при посадке на грунт, сложились шасси, кабину деформировало,
оператор и штурман смогли выбраться, а пп (ф.и.о. забыл) сумел передать технику ручные часы,
для сына, а сам сгорел.
 
Последнее редактирование:
Василич.., да какой там "прогрессирующий возрастной маразм"..!? Не наговаривай на себя... А то, что мы ещё многого не понимаем, так нам не всё дано понять.., не наш уровень информированности...
 
Последнее редактирование:
Поздравляю всех наших вертолётчиков с вашим прекрасным праздником..!
"Вертолетчик, будь здоров, Мы тебе желаем И с твоим прекрасным днем Дружно поздравляем, Будь внимателен всегда В жизни и в полетах, Пусть тоска и грусть уйдут, Будет больше взлетов!"
 

о после маханием краном выпуска на выпуск-уборку, созданием перегрузки самолёта лётчик пытается выпустить остальные стойки, и если это всё не помогло, убирает все стойки..иии снова думает.
покинуть самолёт катапультированием, ибо при малейшей ошибке на посадке исправить ошибку рулением, торможением уже не получится, ибо нечем.
*******
Я когда его читаю просто ржу)) Не знаю,кто это,но он разговаривает совершенно не авиационным языком.
 
Так точно. Немного добавлю. Решающую роль в этом играют условия, в которых находишься сам. Чтобы понять, надо либо находиться в гуще событий, не только информационно, а физически. Либо испытать на себе воздействие похожих условий, или событий. "Сытый голодного не разумеет" © Воюющих парней поймет Замена, север... Они и могут что-то советовать, рассуждать. А лично мне, видевшему (давным давно) в прицеле только мишени, а ныне сидящему в уютном, теплом доме, сытому и здоровому, остается только засунуть свой язык в одно место и помалкивать... Иногда только "выпуская пар", чтобы не нажить язву, или гипертонию.
 
Вроде у меня более 200 каналов
У сестры (царствие небесное) в Усть-Кане была тарелка, триколор... Каналов дохрена, а смотрела она преимущественно "россию 1" и "ля-минор". Когда она спала, включал другие каналы. С ней и я понемногу привыкать стал, потом стал привозить с собой небольшой телек. А сегодня спонтанно купил телек домой. Возил дочь за жарочным шкафом в DNS и пока ей упаковывали, увидел целый ряд телеков. Вспомнил, что когда привозят кого-то из внучат, они со своей "каруселью" не дают посмотреть повтор ночного футбола... Кароч, диагональ 43 дюйма, смарт и пр. Буду не только футбол, но и фильмы смотреть, какие захочу
 

88 в системе TiviMate или запрос (поиск) в любом поисковике.
Можно запросить на повтор любого фильма или телепередачи.
 
Ну...ууу. С Праздником!!!
Коньяк "Старейшина 10", малосольный балтийский лосось,
кулебяка с капустой и как апофеоз цыпленок табака с жареной
картошкой.
Положение обязывает соответствовать и милостивый господь
не обделяет своим участием - посылает к столу свои подарки!
 
Попалось фото на тему МА с комментарием:
«Подпись на обороте фото:
Фото 3-7-1947 г. —- б/х Врангель. —- 47-й ОАЭ —- Снимок на площадке аэродрома. Впереди бухта, на фоне самолеты "Каталина"»
Возможно оно заинтересует нашего историка - Галину Эдуардовну!
 
Последнее редактирование:
ТуТась подумалось. А наши вертолётчики хитрованы. Летают без крыльев. Садятся и взлетают где хотят и когда хотят. Без ущерба для здоровья балансируют на "острие иглы", назло аэродинамике. Так ещё умудрились отхватить себе праздник в субботу, у всех профессиональные праздники в воскресенье, а им в субботу. Эт чтоб два дня гульбище гулять.
Ну да ладно. Мы их любим и ещё раз с Праздником.
 
Вы разве не знаете, что еще 150 лет назад было сказано, что у России может быть только два союзника - "армия и флот".
И тому, что нас еще сегодня не сожрали, мы должны быть благодарны как раз той стране, где все, как вы говорите (включая армию и флот), было "жутко убогое" (СССР, я правильно вас понял?) - потому, что "все было свое".
Не буду спорить с вами, что в СССР все было "на уровне", однако, принимая во внимание его совсем
непродолжительную и чрезвычайно бурную историю, я, например, не испытываю по этому поводу абсолютно никакого чувства неполноценности.

Да, наши женщины, например, не отказались бы от каких-нибудь польских, к примеру, трусиков-чулочков - но ведь мы и в отечественных одеждах любили их не меньше (а без одежд - так еще больше )...
А советский "Олимп-003", усилитель Амфитон А1-01-2 и колонки Амфитон 35-АС-018, за которые мне предлагали японский то-ли "Шарп", то-ли "Акай" (сейчас уж и не помню) и сейчас стоит вот у меня в комнате...
Или надо стыдиться наших "убогих" самолетов-вертолетов (до последнего винтика собранных из "всего
своего"), составляющих во времена СССР половину всех подобных летательных аппаратов в мире?
...
Но, может быть, я что-то не понял - как тогда правильно нужно понимать ваше "всё своё будет жутко убогое"?
 
Последнее редактирование:
Ну как Марокко??? Португалов вынесли и в основное время!!!!
Да, в нынешнем футболе совсем не понимаю....
но интересно....
 
Последнее редактирование: