Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Вообще-то исчисление идет от 1958 года. 17.12.1958г. подписан приемный акт первого подводного атомохода К-3.
 
Согласен. У нас уже стало " традицией" иметь на каждый праздник по несколько дат. Кто-то с закладки считает, кто - то с приёмного акта.
 
Может и молодой, но суть схвачена точно. На фотке:- после контрольного с проверяющим в Дягилево. На заднем плане инструктор спешит .

 
Последнее редактирование:
К огромному сожалению… Печально…

«16.12.2022. Катастрофа вертолёта Ми-8 на аэродроме Восточный, Улан-Удэ, Бурятия, Россия.
По предварительным данным, весь экипаж из трёх человек погиб.
Информация будет дополняться.

Стали известны имена погибших людей:
Баранов Илья
Гамбуев Галсан
Самохвалов Андрей»


 
 
было 82 человека!
И где они?
Ушли, в основном из-за вот таких непонятных залётных,скрывающихся за безликими никами и аватарами, часть из-за модерирования.
Бьют своих,чтоб чужие боялись.
Мои вопросы к этому гражданину стёрты. Что там было такого? Если обвиняет,нужна конкретика,а не пыль.
Заигрывания с такими не приведёт ни к чему хорошему,ещё уйдут люди.
И станете вы тут обсуждать народных артистов Франции, любовь к Европе и др. чушь.
Вот тогда точно ветку необходимо переименовать и слово авиация убрать вовсе.
То,что строилось годами похеривается гонкой за количеством,а качество п-а-д-а-е-т.
И ещё раз повторю-Я согласен с оценкой Алексея Лонга в отношении таких прихожан.
 
было не выше 740 градусов.
Посмотрев этот фильм с товарищем,в Симферополе в кинотеатре с аналогичным названием,сразу пошли на повторный сеанс))
Потом в пивнушку рядом и под землёй,мож,кто знает.
Фильм понравился,сейчас смотрю до середины,концовку хочется не такую.
И вопрос профессора актуален- в чьи руки попадёт воздвигнутое.
Попало к таким
 
Последнее редактирование:
У вас там еще и Капустин Яр есть!
Десять вылетов делал по Заданию на ТУ-22пп на Капустин Яр. Задание - работа с
14000м до 3000м. Однажды, севернее 150 км , заметил огромное облако пыли на земле.
В конце Задания снизился до высоты 500 м. На Юг бежало стадо, на мой секундный взгляд,
тысяч двадцать сайгаков. По бокам видел машины, делали отстрел. Над белыми куполами-
"яйцами", прошёл на скорости 1000. Думал. что будут ругать. Когда прилетел 2-ой раз,
попросили пройти пониже, на радость детей и жителей. Я спросил, а вознаграждение будет???
РП ответил, чтобы дал адрес. Я ответил - Саки -4. До сих пор, ни копейки не получил.
 
Спасибо, Зульфат Мирхатович!
А никто не знает, от чего идёт исчисление. Ясно одно, что 17 декабря 1958 г. был подписан акт Госкомиссии о приёме подводной лодки К-3 в опытную эксплуатацию ВМФ.
И есть ещё один факт, связанный с К-3, но совершенно не освещаемый по разным причинам - атомная подводная К-3 стала родоначальником советской полярной подводной навигации и открыла путь к стрельбе ракетами с полюса!
Хотя на лодке по проекту был установлен навигационный комплекс "Плутон-627", не обеспечивающий плавание в приполюсном районе, уже в это время шла интенсивная работа по дальнобойным баллистическим ракетам для подводных лодок, намечено освоение Арктики в качестве района патрулирования арктических атомных ракетоносцев и выработан замысел строительства базы для них в Гремихе.
И ещё за четыре года до приёма лодки К-3 в опытную эксплуатацию специальными постановлениями и решениями науки, промышленности и флота были определены разработчики научной основы приполюсного подводного плавания и всеширотных навигационных комплексов, обеспечивающих стрельбу с полюса.
Уже через год после начала опытной эксплуатации К-3 пошла под лёд, а в 1962 году совершила победный поход на Северный полюс с новым навигационным комплексом "Сила-Н".
И база в Гремихе уже интенсивно строилась под арктические ракетоносцы, инспекцию строительства провёл лично Н.С. Хрущёв.