Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
22 сентября 2022 года Фотография самолёта · Антонов · Ан-14А · RA-3231G (зав.н. 600705) · частное ВС ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
5 декабря 2022 года Фотография самолёта · Антонов · Ан-14А · RA-3231G (зав.н. 600705) · частное ВС ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
 
Бог им в помощь............
 
и на хрена (после всех явных и не явных козней) бриты нужны в нашей Антарктике?
 
Воздушные силы украины | Часть 1 - 90ые и 00ые. Воздушные силы украины | Часть 2 - Типы ВС, вооружение. Воздушные силы украины | Часть 3 - Численность, структура, выводы.
 
ко второму развороту, после взлета набирал 11 тыс...метров...
Ну в данном случае самолёт БГВ был заправлен для перелёта, не для зоны, чтобы - если на борту после облёта всё нормально, то сразу - курс домой.., без посадки... Так иногда делали при необходимости...
 
см.выше:
"...- и где твоя тонна, блятЬ..."
Да я видел - только, как-то, для авиации простое уж слишком объяснение...
...
Хотя у Ершова читал, как послали его однажды по погоде на один запасной аэродром, потом на другой, потом еще что-то (в очередь поставили, что-ли)...
Я, пишет он, выполняю исправно все распоряжения диспетчеров, а потом думаю - что же я делаю, ведь топлива-то нет уже?
Заголосил во всю мочь, потом посадка с прямой и все такое прочее - до самого касания, пишет, ожидал остановки двигателей (Ту-154) в воздухе (потом на рулении), а когда зарулил, в баках плескалось, как он пишет, примерно с полбочки керосина...
 
А далее вполне по нашему:
Командир Виктор Мостовой и штурман Виктор Царёв по распоряжению руководства «Аэрофлота» получили двухкомнатные квартиры
Капитана буксира
Юрия Викторовича[25] Поршина наградили почётной грамотой и часами
Второй пилот Василий Чеченев после аварии был повышен до командира экипажа, а затем до КВС-инструктора.
Сажавший остался без наград и даже без Почетной грамоты. Хотя и не наказали.
В наше время за посадку на кукурузу Героев обоим сразу присвоили. Знающие люди говорят всякое...
 
Последнее редактирование:
"Не надо дергать за бороду", если не дано данному типу
На Ту- 128 пришедшие с истребителей иногда изображали,
скорее кадушку. Но в моду не пошло и про молодых уже я
не слышал о попытках крутануть бочку другую.
 
Я сторонник отхода от отношений с "недружественными", блин, странами.
Умерла так умерла. Скоро год как обещаем ответные санкции. Отказались
от нефти и газа - перекрыть краны. Нет воздушного сообщения - и слава Богу.
Пусть сполна хлебнут своих санкций! Много что до сих пор гоним к ним.
Прав был Сталин с "железным занавесом". Всё делали у себя и сами.
 
Последнее редактирование:
Было такое дело с НК-25, немного непривычно, когда ноги почему то, всё это время на уровне головы .https://radikal.host/i/UaRMr
Улыбнуло. Лет 50 назад может и прокатило бы. Да и нынче прокатывает, ПОКА "закрома" до донышка не выскребем.... И ещё, есть хороший совет: Не засовывай свою голову туда, куда не пролезет твоя задница. Или : Прежде чем куда либо влезать, подумай об обратной дороге.
 
Последнее редактирование:
Бабушка приехала!
..."Старшина!!! Срочно передайте ПЕРВОМУ ....открытым текстом....Гребенка не нужна!! БАБУШКА ПРИЕХАЛА!!!"
..и прижимая бинтом тампон на голове Алехина,срывающим неистовым голосом закричал....БА-БУШКА!БАБУЛЬКА ПРИЕХАЛА!!!!"
Почти так же произошло и в июле 1992 года,когда я прочитал списки принятых в Архангельский ПЕД университет.Позвонил жене и сказал ..."БАБУШКА ПРИЕХАЛА!"что означало СЫН ЗАЧИСЛЕН В УНИВЕРСИТЕТ.
Сергей Николаевич.Этих ТУ-124 в Талажском полку было к получению МИГ-31 уже два,правда один только для командующего.Вот этот несчастный болт на цилиндре уборки и выпуска шасси передней ноги приходилось проверять на всех видах регламента при помощи и ЦВЕТНОЙ дефектоскопии и потом на УЗДЛе и после запись в формуляре самолета о проверке этого болта. А еще вдобавок врали топливомеры более чем на 1000 кг.Там наложилось одно на другое...как всегда.За топливомеры у нас отвечала группа ПВО, а проверяла эти самые топливомеры на ТУзе женщина Нина Николаевна Тверикина награжденная орденом ТРУДОВОЙ СЛАВЫ.Так что контроль был жесткий. Так что этот случай у нас в ТЭЧ постоянно был на контроле.
Владимир Васильевич.Вы начинали облет ,а мне приходилось начинать с НУ(О)ЛЯ,когда порой при запуске левого двигателя сдвигается стрелка с номером 2,а не с номером 1..так Б....ь, затем нет температуры масла, да и не только это,к концу опробования порой много было чего найдено. Приучил себя...отгазовать, а затем выдать все дефекты.Было и такое, чего греха таить. Работали люди,и контроль тоже осуществляли, правда таких контролеров старались быстренько из ТЭЧ в эскадрилью отправить. .Человеческий фактор.Вот,я уже писал когда курил, то на этих облетах порой и двух пачек сигарет не хватало. Хотя из того что помню, к нам претензий --ТЭЧ, не было.БОГ ОБЕРЕГАЛ.
После таких КАДУШЕК почему-то на пути от самолета к МОК(межполетный объективный контроль), пленка которую нес штурман(в Талагах это было НОРМОЙ,пленку приносил штурман) оказывалась ....засвеченной.Правда раз штурмана взяли за ......раскололся "ГАД".Больше КАДУШЕК не выделывали.
 
Доброго дня, всем!
Денёчки идут, текут, вот и настал день Зимнего солнцестояния!
В 2022 году зимнее солнцестояние наступит 21 декабря в 21.48 по Всемирному времени (22 декабря в 00.48 мск).
Так что солнышко повернуло на Весну!!!
С чем всех и ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
 
солнышко повернуло на Весну!!
Зима только началась.
"День на рост, зима - на мороз" -с) даже на Украине, (после дубабря) идут студень и лютень. Такшта, ждем -с), пока что пьянваря...
 
По молодости, помню, у нас эти пленки и не смотрели.
После катастрофы 17 марта 1975 года у нас от комиссии
смотрели пленки и увидели многое что. Обязали полковое
и эскадрильское руководство смотреть очень щепетильно.
Штурмана в Омске пленки не носили, по крайней мере я
ни разу не носил . Может спецы носили сами.
 
ПСКОБСКИЕ!!!! ВЫ ТАКИЕ НЕТЕРПЕЛИВЫЯ.Как тамА в кинофильме "Свадьба в Малиновке" ..НЕ СПЕШИ!!! Только после 19 января начинается день прибавляться и то в сторону вечера по минуте,во всяком случае у нас на СЕВЕРЕ.
Насчет пленок то на них садили на полеты НАЧ ТЭЧ ОТРЯДА и начальник группы МОК(тогда это была группа полковая)Механики этой группы устанавливали пленку,а после вылета её снимали и отдавали штурману. .А пленки после посадки носили в МОК именно штурмана,в Талагах это на 100% так было, где и как в других полках не знаю. Был любитель(из пришлых) делать КАДУШКУ,но после того как штурману "загнали под ногти иголки и приставили к груди раскаленный утюг" сознался. И КАРАСЕВ да и ты, Владимир Андреевич, наверняка знаете о ком речь ведется--фамилию летчика не пишу.