22 сентября 2022 года Фотография самолёта · Антонов · Ан-14А · RA-3231G (зав.н. 600705) · частное ВС ✈ russianplanes.net ✈ наша авиацияБГВ, из рижского музея...
Самолёт Ан-14 "Пчёлка".
Когда работали в Магадане 4 года назад, Ан-38 ещё стоял на крайних стоянках рядом с нашими Ан-74, хотя летал значительно реже, чем пара Ан-28 с соседних стоянок. Летуны а\к СиЛА рассказывали, что самолёт хорош тем, что, в отличие от Ан-28, в него помещаются лопасти НВ Ми-8... :)reaa.ru
Ðондон поÑел на поклон к РФ Ð´Ð»Ñ Ð¾Ð±ÐµÑпеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ñвоей ÑÑанÑии в ÐнÑаÑкÑиде
С наÑалом ÑпеÑопеÑаÑии на УкÑаине Ðапад ввел пÑоÑив ÑоÑÑийÑкой авиаÑии Ñакие жеÑÑкие ÑанкÑии, коÑоÑÑÑ Ð½Ð¸ÐºÑо в миÑе еÑе не знал. Ðо, оказÑваеÑÑÑ, еÑÑÑ Ð½Ð° наÑей планеÑе меÑÑо, где ÑÑи...www.mk.ru
Всё-таки видимо не у всех плёнки засветили...Милиция отгоняла собравшихся зевак, кгбшники бегали и засвечивали пленки в фотоаппаратах несознательных
Ну в данном случае самолёт БГВ был заправлен для перелёта, не для зоны, чтобы - если на борту после облёта всё нормально, то сразу - курс домой.., без посадки... Так иногда делали при необходимости...ко второму развороту, после взлета набирал 11 тыс...метров...
Да я видел - только, как-то, для авиации простое уж слишком объяснение...см.выше:
"...- и где твоя тонна, блятЬ..."
А далее вполне по нашему:-Витя, садимся на Неву, на Неву садимся, сядем, мамой клянусь! Гидропланом я на службе управлял.
-Ты сдурел??
-Выбора нет, до полосы
не дотянем! Удаление - 15, высота - 300. Либо на воду, либо на город!
-Командир, решение?
-Садимся на Неву. Вася, отдал управление!
-Взял.
На Ту- 128 пришедшие с истребителей иногда изображали,"Не надо дергать за бороду", если не дано данному типу
Я сторонник отхода от отношений с "недружественными", блин, странами.и на хрена (после всех явных и не явных козней) бриты нужны в нашей Антарктике?
Было такое дело с НК-25, немного непривычно, когда ноги почему то, всё это время на уровне головы .https://radikal.host/i/UaRMr...всё правильно, зимой можно было и побыстрей....а на 22м2 ...как-то, при заправке на зону...в феврале....при минус ...в районе 20*....ко второму развороту, после взлета набирал 11 тыс...метров.....
Улыбнуло. Лет 50 назад может и прокатило бы. Да и нынче прокатывает, ПОКА "закрома" до донышка не выскребем.... И ещё, есть хороший совет: Не засовывай свою голову туда, куда не пролезет твоя задница. Или : Прежде чем куда либо влезать, подумай об обратной дороге.Я сторонник отхода от отношений с "недружественными", блин, странами.
Умерла так умерла. Скоро год как обещаем ответные санкции. Отказались
от нефти и газа - перекрыть краны. Нет воздушного сообщения - и слава Богу.
Пусть сполна хлебнут своих санкций! Много что до сих пор гоним к ним.
Прав был Сталин с "железным занавесом". Всё делали у себя и сами.
..."Старшина!!! Срочно передайте ПЕРВОМУ ....открытым текстом....Гребенка не нужна!! БАБУШКА ПРИЕХАЛА!!!"Бабушка приехала!
Сергей Николаевич.Этих ТУ-124 в Талажском полку было к получению МИГ-31 уже два,правда один только для командующего.Вот этот несчастный болт на цилиндре уборки и выпуска шасси передней ноги приходилось проверять на всех видах регламента при помощи и ЦВЕТНОЙ дефектоскопии и потом на УЗДЛе и после запись в формуляре самолета о проверке этого болта. А еще вдобавок врали топливомеры более чем на 1000 кг.Там наложилось одно на другое...как всегда.За топливомеры у нас отвечала группа ПВО, а проверяла эти самые топливомеры на ТУзе женщина Нина Николаевна Тверикина награжденная орденом ТРУДОВОЙ СЛАВЫ.Так что контроль был жесткий. Так что этот случай у нас в ТЭЧ постоянно был на контроле.21.08.1963 г. , самолет Ту-124 , рейс SU 366 Таллин-Москва.Заклинило переднюю стойку в полуубранном положении.Крутились в Питере пока не кончилась горючка.Принято решение о посадке в Неву.Все живы.Ну и где здесь рас........во ?
Владимир Васильевич.Вы начинали облет ,а мне приходилось начинать с НУ(О)ЛЯ,когда порой при запуске левого двигателя сдвигается стрелка с номером 2,а не с номером 1..так Б....ь, затем нет температуры масла, да и не только это,к концу опробования порой много было чего найдено. Приучил себя...отгазовать, а затем выдать все дефекты.Было и такое, чего греха таить. Работали люди,и контроль тоже осуществляли, правда таких контролеров старались быстренько из ТЭЧ в эскадрилью отправить. .Человеческий фактор.Вот,я уже писал когда курил, то на этих облетах порой и двух пачек сигарет не хватало. Хотя из того что помню, к нам претензий --ТЭЧ, не было.БОГ ОБЕРЕГАЛ.Довелось часто облётывать вертолеты в полку после ТЭЧ. Чего только не отказывало по технике, все и не
вспомнишь, но положительным побочным эффектом вылезала необходимость просунуться поглубже не
только в РЛЭ, но и в техническое описание, в иные инструкции по оборудованию и в задушевные беседы
с двигателистами с Запорожья, которые жили гарантийщиками в нас в гарнизоне. Много нюансов узнал
про машину и как-то быстро после этого с меня слетели всякие позывы к хулиганскому выпендрежу.
"Не надо дергать за бороду", если не дано данному типу и добавлю: если еще и тебе самому не особо дано.
Зато по вине л/с происшествий в эскадрилье не было, все целы и живы.
После таких КАДУШЕК почему-то на пути от самолета к МОК(межполетный объективный контроль), пленка которую нес штурман(в Талагах это было НОРМОЙ,пленку приносил штурман) оказывалась ....засвеченной.Правда раз штурмана взяли за ......раскололся "ГАД".Больше КАДУШЕК не выделывали.На Ту- 128 пришедшие с истребителей иногда изображали,
скорее кадушку. Но в моду не пошло и про молодых уже я
не слышал о попытках крутануть бочку другую.
Зима только началась.солнышко повернуло на Весну!!
НЕ, день расти начнёт... А это ближе к весне.Зима только началась
По молодости, помню, у нас эти пленки и не смотрели.пленка которую нес штурман(в Талагах это было НОРМОЙ,пленку приносил штурман) оказывалась ....засвеченной.
ПСКОБСКИЕ!!!! ВЫ ТАКИЕ НЕТЕРПЕЛИВЫЯ.Как тамА в кинофильме "Свадьба в Малиновке" ..НЕ СПЕШИ!!! Только после 19 января начинается день прибавляться и то в сторону вечера по минуте,во всяком случае у нас на СЕВЕРЕ.Доброго дня, всем!
Денёчки идут, текут, вот и настал день Зимнего солнцестояния!
В 2022 году зимнее солнцестояние наступит 21 декабря в 21.48 по Всемирному времени (22 декабря в 00.48 мск).
Так что солнышко повернуло на Весну!!!
С чем всех и ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Насчет пленок то на них садили на полеты НАЧ ТЭЧ ОТРЯДА и начальник группы МОК(тогда это была группа полковая)Механики этой группы устанавливали пленку,а после вылета её снимали и отдавали штурману. .А пленки после посадки носили в МОК именно штурмана,в Талагах это на 100% так было, где и как в других полках не знаю. Был любитель(из пришлых) делать КАДУШКУ,но после того как штурману "загнали под ногти иголки и приставили к груди раскаленный утюг" сознался. И КАРАСЕВ да и ты, Владимир Андреевич, наверняка знаете о ком речь ведется--фамилию летчика не пишу.По молодости, помню, у нас эти пленки и не смотрели.
После катастрофы 17 марта 1975 года у нас от комиссии
смотрели пленки и увидели многое что. Обязали полковое
и эскадрильское руководство смотреть очень щепетильно.
Штурмана в Омске пленки не носили, по крайней мере я
ни разу не носил . Может спецы носили сами.