Очень на это надеюсь...Может и у нас эта борьба не остановится.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Очень на это надеюсь...Может и у нас эта борьба не остановится.
Не пойму: это Вы на национальные СКРЕПЫ замахиваетесь? Весьма опасно по нынешним временам.Всё может быть.
Не одни мы боремся с коррупцией, весь мир в борьбе с ней, причём
официально и публично. С переменным успехом, но местами есть
успехи, в Сингапуре например (образец) или в Китае. Живучесть этой
чумы мотивирована прямой личной выгодой, которая пересиливает
и ум и честь и совесть. Добавлю - и страх неотвратимого наказания.
На ДВ называли- семидыр)вот МИНОГУ
Как бы - в тему - "Уходя с аэродрома, возьми что-нибудь для дома"...Уходя с аэродрома, что-нибудь возьми для дома
Пусть земля будет ему пухом...Ушел композитор Эдуард Артемьев...
Анатолий Ильич. Действительно так--УЛЬТРОЗВУКОМ .Но есть одно НО......Дело в том что стенки сосуда могут от этого ультрозвука лопнуть,и это бывало на практике.Да и возраст сказывается.Знаю дочь нашего прапорщика решилась на это в Вологде,наши отказали и не советовали,разбомбили ультрозвуком, но все равно кусочек остался и пришлось резать.А боли ..и КРИКАИН НЕ ПОМОГАЛ,во вторник все стихло,как раз в день операции и оперирующему сказал что не болит,сделали снимок с контрастной жидкостью и радостно---"на месте, затаился" и на операцию.Ужас... В молодости ещё слышал, что камни дробили ультразвуком. При их выходе на стенку лезли...
Сергей Борисович. Наши АВИАЦИОННЫЕ ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ имели одну особенность .Они были САРЖЕВОГО ПЛЕТЕНИЯ и величина проходной ячейки была равна величине РАЗЗАЗАРИВАНИЯ золотника насоса,исключить заклинивание золотников,если еще есть что-то в мозгах, то там величина этой проходной ячейки была 0,005 мм. Естественно СОЛЯРУ и прочие не пропускали.И наши фильтры проверялись на время НАПОЛНЕНИЯ--такой параметр как-то ПКФ(прибор контроля фильтра),время которого было НЕ БОЛЕЕ 5 СЕК.На МИГ-31 стояли в системе жидкостного охлаждения станции фильтры под АНТИФРИЗ--65 там вообще время наполнения замеряли электроникой не более 0,5 сек,у нас тогда еще КАЛГОНА НЕ БЫЛО,и УЗУ было не новое, а старое,без электроники так мы ходили и договаривались с гражданскими через жидкий доллар,они и мыли и проверяли эти фильтры..Наши полковые автомобилисты вышли из проблемы проще,саржевое плетение аккуратно срезали и оставалось такое которое им подходило.Я тут как-то писал как нашего командующего везли из Васьково в Обозерию на АН-26 и сработала сигнализация "давление топлива",сняли эти самые топливные фильтры и в течении более чем 5 минут они не наполнились.Их не мыли на УЗУ,эта УЗУ у них в Васьково была не исправна.Был ГРАНДИОЗНЫЙ СКАНДАЛЬЬЬЬЬ!!!! Нам пришлось в ДВА ДНЯ СРОЧНО!!!!! выполнить регламент на ТУ-124 и он стал лайнером командующего.Продолжу обсуждение темы: "Уходя с аэродрома, возьми что-нибудь для дома"...
Печально. Мой прадед погиб при обороне Одессы. Бабушкин брат был главный контрразведчик по Одесской обл. в 80-х.Одесса всё...
У нас на ТУ-22 они были из очень мелкой металлической сетки и стояли первыми от топливных баков... И после скольких-то часов (или суток) работы двигателей, снимались и заменялись на новыеОни были САРЖЕВОГО ПЛЕТЕНИЯ
если захочется поглядеть ещё разок, то можно здесь: Звезда, архив онлайн. Телепередачи канала в записиПосмотрел сегодня по "Звезде" ...
Главное не ссать,у нас есть Баштык, всё будет и Победа...Печально. Мой
Это и есть САРЖЕВОГО ПЛЕТЕНИЯ.От топливных насосов они были ПЛАСТИНЧАТЫЕ-- набор пластин в один общий фильтр.А уже непосредственно перед НРом стояли более мощные .Они стояли первыми на входе в насосы регуляторы,а на НР(насосах -регуляторах )были еще тоньше очистки.На ТУ-128 их меняли-- на агрегате системы автоматики двигателя через 12 часов наработки, а на НРе через 25 часов наработки.Потом из опыта все переделали и стали замены через 50 часов наработки.Их,эти фильтры, мыли на УЗУ,потом проверяли на время наполнения и в паспорте запись и для работы.Мойщику на время работы полагалось МОЛОКО,гражданскому по КЗОТу добавка к отпуску при условии что он отдан приказом для промывки этих фильтров. А общая наработка им была не более 300 часов.Их сдавали на склад АТИ и на завод, в Ригу,потом прием стал не дружественный и они хорошо пошли в металлолом под наименованием ЦВЕТМЕТ. А на некоторых были СПЕЦКОЖУХА вот они ,эти кожуха, потом были в цене--НИКЕЛЬ!!!!У нас на ТУ-22 они были из очень мелкой металлической сетки и стояли первыми от топливных баков... И после скольких-то часов (или суток) работы двигателей, снимались и заменялись на новые
Тащить петлёй это было модно у ВОЕННЫХ.У одного нашего майора тащили аж ТРИ ДНЯ,он проклял все на свете.Сейчас все под микроскопом и без полуметровых разрезов.Сыну делали аппендикс так и уже и не видно что были маленькие надрезы.А чё петлёй тащить уже не модно?
Не пойму: это Вы на национальные СКРЕПЫ замахиваетесь? Весьма опасно по нынешним временам.
Я даже не заморачиваюсь, это не беда все ссутся и я ссусь и даже главком пысается бывает, но по ситуации. В Киеве бывал(в юности). А вот в Одессу мне нужно обязательно. Если не "продадут".Главное не ссать