Хороший был человек - приятно было с ним пообщаться на этой ветке и на соседную ветку к тушкарям заходил...Сегодня пять лет, как улетел наш товарищ Аборкин Сергей Николаевич. Вспомним хорошего человека..
Светлая память летчику.Вчера съездил...
Проблема существует потому, что докладать о недостатках себе дороже, ибо всыплют за наличие недостатков в принципе, а в итоге повелят их устранять собственными силами в большинстве случаев.ТакШта если про вкус плода, а не про шкурки, то конкретное послание соответствует чаяниям трудящихся про военную службу.
В наше время (70-е) их было 6, а в одном только Крыму было 3 МРАП (морских ракетоносных полка: Весёлое, Октябрьское, Гвардейское, каждый из которых специализировался именно на ударах по АУГ)... А ведь были ещё на Балтике, СФ и ТОФ.., да и те же самые ТБАП имелись... А сейчас стало даже проще - один МИГ-31-й мог, не входя в зону ПВО АУГ, запустить хотя бы одну "Кинжалину" со спец БЧ.., я уж не говорю о ТУ-22М3, ТУ-160, ТУ-95 (142)... Да сейчас даже любой "Искандер", вооружённый спец БЧ, может тоже вдарить куда угодно... Так шта "нашлись бы методы на Костю Сапрыкина"...Сейчас у амеров 10 АУГ +-. Сколько надо тбад?
Класс..! С Рождеством Христовым тебя, дорогой и всю твою семью..!Вы эт, с Рождеством наступающим
Тебя забудешь.., как же... О тебе и твоей семье сейчас основные наши заботы и чаяния...а то и вообще скоро не признаете в рядах ветки)))
Молодец..! А на тех "кому там не нравится", - чихнём и кое-что положим... Держитесь там, дорогие наши...Война войной,а мы всё одно с Вами ,кому то может и ...
Где-то так и есть... Помню, у нас в 30-м ОДРАП в конце 60-х было установлено - при любой ВР (воздушной разведке) ближе 12 миль (примерно 20 км) к берегам Турции не подходить..! Потом, в 70-х началось: МО СССР назначил 30 км (на всякий случай), Ком Флота решил тоже "подстраховаться" и назначил - 40, далее Ком ВВС ЧФ приказал - ближе 50 км не подходить (тоже - на всякий случай).., ну и наш Ком.Полка своим (т.е. - нам - лётчикам и штурманам) тоже установил "свой ефрейторский зазор" и запретил - подходить к берегам "вероятного противника" ближе 60 км... Но так.., между прочим.., помнится, как наш БГВ однажды делал разворот вблизи Стамбула на сверх.звуке и заскочил малость крылышком на их территорию... Шум был, помнится, не малый.., не только по линии МО, но и по Дип. каналам "дыни" прилетали... Но тогда турки к нам (к нашим самолётам ТУ-22) близко и не подходили... А вот в Сирии, если все помнят, оборзели до того, что в ноябре 2015-го сбили наш СУ-24... Тогда погиб наш лётчик - Олег Пешков (пусть земля будет ему пухом)...Да, сбствн, сержантский, ефрейторский? Фиолетово. Для чистоты посыла: сержантский зазор нёс положительную смысловую нагрузку, а ефрейторский противоположную.
Отчинно поддерживаю..! Всех - с Рождеством..! Здоровья, удачи, достатка, счастья.!Всех - с Рождеством Христовым!Здоровья, мира и добра!
Встречал таких. Барыга. В советское время умело маскировался, пролезал наверх. С приходом буржуазии раскрылся.Им директор аэропорта продал билеты на рейс до Сахалина))
Да всё норм,тут уже как по расписанию в девять утра "поздравляются",недолго мирняк длился, сигнализации орут,такшта или мимо или...Тебя забудешь.., как же...
А "Уральский январь" весь в районе - 24, - 25.., и снега - выше крыши...Балтийский январь
В Москве снега поменьше но мороз 2дня -23-25. ПрохладноА "Уральский январь" весь в районе - 24, - 25.., и снега - выше крыши...
А у нас рождественская оттепель. Третий день от -2 до +2, с крыш текло, вчера дождик был, ночью мокрый снег. Обещают с 10-го похолодание.В Москве снега поменьше но мороз 2дня -23-25. Прохладно
Хороший управленческий вопрос, Владимир Васильевич!Любопытно, от какой её точки измеряется глубина
погружения при нахождении лодки под водой?
При полетах над Балтикой, особенно при проверках ПВО стран ВД, приходилось "цеплять" тер воды соседей . Финны относились спокойно, но иногда приходили "телеги с красной полосой по диагонали!... Шум был, помнится, не малый.., не только по линии МО, но и по Дип. каналам "дыни" прилетали...
А где на Балтике "угол"?При полётах " за угол" в случае отказа одного двигателя и невозможности вернуться обратным маршрутом рекомендовали возвращаться кратчайшим путем на ближайший свой аэродром, предварительно сообщив на КП ДА.