Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
интервал и дистанция между ракетами, исключающий поражение соседней ракеты при подрыве одной на траектории полета.
Ну так это будет и при подрыве ракеты с обычной БЧ, ядерный заряд ведь не сдетонирует.
 
Ну, этот-то угол мне знаком. И как, интересно, по "рекомендации, на одном двигателе", оттуда напрямик? :unsure: Через Северное море, или через Норвегию?
К счастью слУчаев таких не было. Рекомендовали кратчайшим маршрутом.
На вопрос : " А если оба движка встанут?" Ответ был обтекаемый:" В случае приводнения силами СФ будет обеспечена эвакуация экипажа"
 
Курс 90 на Кильдин,сели вышли из сарая в Крыму )
―В мире не было ничего, что могло бы вызвать страх в моём сердце. Сдаётся мне, вам это удалось. Я не пожалею оставшегося глаза, чтобы вновь испытать это чувство!

―Джентльмены, скажите, а... А поезд уже ушёл?

―Поцелуй - чик - свадьба - чик - и - бэби!
О, Джонни, я хочу, как в синематографе! Прошу тебя - сделай монтаж
 
Последнее редактирование:
Расчет всегда на худший вариант.
Конечно, я с вами согласен.
Мы просто перекатываем " шар" друг другу)) А так- то это сложная задача,подготовка оружия, экипажей
В воздухе выявление главной цели, скрытие носителей в бп УГ. Большой комплекс мероприятий. Считали на учениях по тн "выгодным" законам теории вероятностей,а здесь нужно по самым невыгодным,как вы и сказали.
Я ПЛАшник,но столкнувшись в ВМА с ракетоносным делом понял,что мне это интересно)) На 2- ом курсе взял курсовую по МРА. Дивизией наносил удар по АМГ. Сбор бп, полет к цели,выявление,распределение УГ,формирование ракетного залпа,пуск,отход... Это офигенно интересно. Математическое обоснование,графическое,моделирование в разных осях,да на миллимитровочке, кайф!)) Как- то будучи в Мск в командировке заехал к Главному штурману ВВС страны генералу Нуж... Я его ещё по Питеру знал,так они там в "войнушку" играли, а я смотрел со стороны. И в какой то момент появилась морская задача,а я возьми и ляпни,что надо так сделать )) Вобщем припахали чуток. Вот он мне второй раз предложил перевестись к нему. Я отказался,может и зря. Бывая в штабе МА в Мск заходил к Главному штурману п-ку Драному,Петрович однополчанин по Новонежино, так у него зам был п-к Клыков,Юра,МРАшник.
Так смотрел,как он в компе всё это делал,программу соорудил и решение на удар занимало минуты. Скелет,потом накидывали мясо и готово.
МРА- сила! Большая глупость, что Флот лишили главной ударной силы. ДА,не в обиду им,немного не догоняют в морских вопросах с моряками.
 
Реклама
отказался,может и зря. Бывая в штабе МА в Мск заходил к Главному штурману п-ку Драному,Петрович однополчанин по Новонежино, так у него зам был п-к Клыков,Юра,МРАшник.
Это нужно исправить. Тем более, что интересно. Образование есть, здоровье тоже. Не мины же подвешивать. Думаю, в штабах теперь дефицит спецов, не меньший, чем в частях.
 
По ТВЦ о трудностях в балете. Жуть, чего довелось Люцие нашей преодолевать...
Ну не сложнее,чем ежедневно переносить перегрузку в осях z-y-j в 20ед. И переход на сверхзвук в слое между тропо и ионо сферами.
А на морозе при минус 56 отогревать своим дыханием примёрзший ротор к лопаткам закрылок? Вручную лопасти раскручивать, с толкача запускать, а потом запрыгнуть....
А тут в тепле да юбочке крутись себе,прыгай...цветы от поклонников.
 
не сложнее,чем ежедневно переносить перегрузку в осях z-y-j в 20ед. И переход на сверхзвук в слое между тропо и ионо сферами.
Там о другом. Психологически. От интриг и козней коллег, до домогательств со стороны покровителей. Цискаридзе - красава, откровенно и чётко рассказал... Волочкову зауважал, хотя раньше только... боялся. :giggle:
 
МРА- сила! Большая глупость, что Флот лишили главной ударной силы. ДА,не в обиду им,немного не догоняют в морских вопросах с моряками.
Приходилось на Скаковую аллею ездить по службе. Не от хорошей жизни "флот лишили главной ударной силы", но.. Бюджет.. Боливар не вынесет двоих (С)
 
По ТВЦ о трудностях в балете. Жуть, чего довелось Люцие нашей преодолевать...
Я не смотрела,не до тв мне сейчас,маме опять плохо было сегодня!😦
Ну не сложнее
А тут в тепле да юбочке крутись себе,прыгай...цветы от поклонников.
Эх,Владимир Олегович, как далеки Вы от мира искусства балета,как я от авиации! В каждой профессии есть свои трудности,но как говорила знаменитая Ф.Раневская-" "Балет - это каторга в цветах".
Это кажется ,что- что тут такого,крутись себе в юбочке ,прыгай,а Вы знаете сколько труда и сил нужно вложить ,чтобы так крутиться и прыгать? Это каждодневный,тяжёлый труд, работа над собой,болеешь ты,не болеешь ,ты встаёшь и идёшь к классическому станку и работаешь и работаешь ты с самого детства ,чтобы добиться таких результатов и танцевать на сцене и уметь ещё улыбаться публике,когда у тебя все ноги стёрты в кровь в пуантах!
Кто знаком с искусством балета знает,что это не так всё просто и легко как кажется на первый взгляд в зрительном зале, это очень тяжёлый каждодневный труд, постоянные лишения, работа над собой,работа у станка до седьмого пота , постоянные репетиции, трениковки.
 
Не от хорошей жизни "флот лишили главной ударной силы", но.. Бюджет..
Субъективные причины переросли в объективные. Сокерин всё чётко, по полочкам раскладывал. А про бюджет кто-то из царей: ...народ, не пожелавший кормить свою армию, будет кормить чужую.
 
Реклама
Там о другом. Психологически
Я знаю, моя подружка одноклассница балерина. И о кнопках в пуантах и юбки склеивали....
Кстати она вышла замуж за инженера,выпускника Иркутского ВВАИУ. Ныне замком по ИАС Кневичанских транспортников, Коля К. Прилетали как- то Тушкой сюда, сельди привезли,я еле уволок))
Сын Морлёта с ним служит,летает.
К слову о - мир тесен))
А выше по сообщениям я просто шутил))
И ещё скажу,балерины,они как не от мира сего. Они добрые, ласковые, всегда готовы поддержать, доброжелательные и абсолютно беззащитные.
Их грех обижать.
 
Назад