Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Не про пулемёты разговор, а про трусость, глупость, ответственность и честь. В разгул перестройки кинулись бороться с годковщиной. Дело нужное, но хлопотное. Партия за, командиры, в принципе, приветствуют, а тут бац и приказ начальника ГенШтаба, Ахромеева, маршала, что командиров у которых обнаружатся сии мерзкие отношения, сурово и пристрастием "журить" с применением метода "за капонир".
Вопрос - какие пошли доклады?
ПыСы. Маршал Ахромеев весьма заслуженный. Кстати, начинал из моряков, морское подготовительное училище, первый курс ВВМУ им. Фрунзе в Ленинграде, в 1941г. курсантский стрелковый батальон и дальше пошло по пехотной линии. ТакШта.
 
Выражение "ефрейторский зазор" изредка использую и сейчас. Думала всем понятно. Теперь учту, что нет. Навязло в памяти ещё из жизни в подводницком гарнизоне. Сейчас пообщалась с мальчиком 69-ти лет, сверила понимание. Умняшка родственник. Совпало. Некий запас времени или типа того, чтобы была возможность исправить ситуацию, если что-то пойдёт не так. А не так идёт почти всегда. Примеров обратного вспомнить не смогла. Если история завязана не только на мои усилия, то процесс реализации чудесатым бывает. Хотя я тоже такое себе. Кровать на меня набросилась. Теперь хромаю. Утешение в том, что это впервые в жизни случилось. И не возраст и зрение, тут нитку в иголку вставляла, ушко в упор не видя, успешно. "Фигурным катанием" на улице занимаюсь без травм (тьфу-тьфу). Торопилась просто.
С Рождеством!
 
Поставили меня дежурным по полку, как раз в то время.
Смотрю срочная служба затевает нарушить беспорядок.
Отловил, спиртное изъял. Пресек на свою голову. По утру
после доклада командиру полку был наказан за допущение,
недосмотр, плохую организацию службы и прочее и прочее.
В следующее дежурство по полку вижу затевают, водку
изъял, но, сделал умное лицо и обошлось без доклада выше.
Дежурство прошло без замечаний. Отсюда росло.
 
Последнее редактирование:
Насчет "сержантского" не знаю но всегда ,да и теперь,у меня есть "ЕФРЕЙТОРСКИЙ ЗАЗОР".Называлось это так потому, что порой в столовой приходилось СРОЧНО отрешиться от одного и переключиться на другое.Да еще и с переодеванием в форму--времени в обрез.
 
У нас мороз и ветер вчера был, минус -25 ,сегодня минус -25
 
Забейте в Гугле о. Ян-Майен сразу станет понятно, что такое угол

С Балтики к Ян-Майену? По северам понятно, бывало, и про "угол" в связи с полетами на севере слыхали, а вот применительно к Балтике..
отсюда и вопрос был задан..
 
от конструктивной ватерлинии
К слову, у меня тоже на борту была нанесена ватерлиния.
При выполнении посадок на воду с нормальным полетным
весом вода была чуть ниже этой линии.
 
Интересно, что подводники тоже так говорили. Про надводников не интересовался, может и они этот термин употребляли.
Тот, кто первым употребил тот термин, наверняка творческим человеком был.
 
Забейте в Гугле о. Ян-Майен сразу станет понятно, что такое угол
Ну, этот-то угол мне знаком. И как, интересно, по "рекомендации, на одном двигателе", оттуда напрямик? Через Северное море, или через Норвегию?
 
К слову, у меня тоже на борту была нанесена ватерлиния.
Практически на всём, что держится на воде, наносят ватерлинию. Конструктивную.
А для оценки фактической ватерлинии, которая определяет конкретную в данных условиях осадку, в носу, на миделе и в корме наносят ещё и марки.
 
Штурмана прозвали, однако. Они чаще на карту смотрят.
 
Точно не я! Значит Серега! Еще можно у Ирины спросить, с кем она летела!
 
Что за фантазии.
"Искандер", вооружённый спец БЧ, может тоже вдарить куда угодно
не дальше 500 км.
так и победимЪ
недолго мирняк длился,
наши говорят,что держат мирняк,значит это укры.
А где на Балтике "угол"?
Он о СФ писал.
Этот зарплату выдал сотрудникам аэропорта,нас по этому просил забрать людей,т.к. сотрудники деньги обратно не отдадут.
 
А почему не сформировать залп,как при ударе с ОБП,что мешает?
Мешают минимальные безопасные интервал и дистанция между ракетами, исключающий поражение соседней ракеты при подрыве одной на траектории полета.