Офигеть, Василич...Когда, в самой вершине служебной струи , в двадцать четыре года,сообщил начальникам,что меня списали по сердцу
Дожить бы,а так чего то подустал уж от "врачебных практик",а там копеечку за Грозный не подадите от красот,старался же...Небо на землю не упало?
Это - самая жесть, Люция..! Но держись.., другого нам в жизни не дано...Это очень тяжело, когда ты смотришь каждый день на неё и видешь, что лучше ей не становится, а идёт только ухудшение и ты помочь ничем не можешь ей!
А вот этого я никак ни понять, ни принять не могу... Абсолютно бессердечное начальство в школе... Не только помощи от него нет, но даже малейшего сочувствия и понимания жизненной ситуации члена своего же коллектива... Как будто Люция - совсем посторонний для них человек..!? Да даже абсолютно посторонние люди, порой, ведут себя с большим пониманием и сочувствием к человеку, попавшему в беду... А тут - начальники.., руководители.., и ни где-нибудь.., а в школе..!? Как и чему они детей учат..!?Спасибо большое врачу маминому, всегда идёт на встречу мне, зная состояние мамы и что на работе у меня никого не волнует, что там у тебя дома, ты должна быть на работе, или увольняйся сидите с мамой, как мне уже не один раз говорила директор и завуч!
Какую мышцУ чаще тренируешь, та дольше и функционирует!А с таким отношением к организму, можно дойти до "подобного отношения мужчины к женщине" (чем реже, тем лучше)
Эк ловко, Борисыч, повернул, от сердца к...да думаю, что и штурманы тоже) - "Не откладывай торможение на конец полосы.., а "это дело" - на старость".
Директор, скорее всего, детей не учит. А вот другие Учителя, коллеги... Тоже не могу понять. Неужели не в курсе?начальники.., руководители.., и ни где-нибудь.., а в школе..!? Как и чему они детей учат..!?
Напомнил.., - молодец, Владимир, и - во время..! Правда, получилось наоборот: сначала "шаркнул" за упокой (моих сестры и племяша).., а теперь "шаркну" за здравие..!Налили? Спасибо, ну, за праздник!
Терпи казак, атаманом будешь!Дожить бы,а так чего то подустал уж от "врачебных практик"
Держусь , Сергей Борисович, я стараюсь!Это - самая жесть, Люция..! Но держись.., другого нам в жизни не дано...
. Абсолютно бессердечное начальство в школе... Не только помощи от него нет, но даже малейшего сочувствия и понимания жизненной
Директор не учит детей, это верно Анатолий Ильич!Эк ловко, Борисыч, повернул, от сердца к...
Директор, скорее всего, детей не учит. А вот другие Учителя, коллеги... Тоже не могу понять. Неужели не в курсе?
Читаю с интересом рассказанное тёзкой - Сергеем Борисовичем про испытания БТС (т.е. - Бурана) во-первых потому, что в это время уже часто бывал в это время в Жуковском и даже иногда видел этот аппарат издали... А во-вторых потому, что у нас на ТУ-22 по примерно подобной методике происходила так называемая "скоростная рулёжка", т.е. это у нас было "обруливание" каждого самолёта после каждого регламента в ТЭЧ... Мы таким образом перед предстоящими полётами на этом самолёте должны были произвести "скоростную рулёжку", т.е. - с разрешения РП, вырулить на ВПП, установить с-т на стояночный тормоз, затем - разжечь форсажи (не более "крейсерского режима") и разогнаться до скорости именно 300 км.час. (правда, без подъёма переднего колеса), затем - выключить форсажи, РУДы поставить на М.Г., приступить к нормальному торможению (с фиксацией работы автомата тормозов), а затем - выпустить тормозные парашюты.., и нормально освободить ВПП... Если такая "скоростная рулёжка" проходила без замечаний, самолёт мог быть выпущен в полёт... Кстати, на двух таких скоростных рулёжках мне случилось брать с собой в кабину (штурмана) моего маленького тогда сына Бориса... Были такие случаи, что надо было вот так обруливать самолёты перед завтрашними полётами и я (как зам комэска) задерживался после предварительной и ехал на аэродром для обруливания... И дважды случалось, что забрать из детского сада сына было некому, кроме меня (жена куда-то уехала и наказала - забрать Бориса)... Вот я его и забирал из сада, а девать его было некуда и я брал его на аэродром... Там я тоже оставить его на стоянке не решался и сажал его в кабину штурмана, прямо ему на колени с наказом - "сам привяжись как следует и крепче держи сына на разгоне и торможении"... Оба раза всё прошло нормально и никто из начальников про это не прознал и всё было тихо спокойно.., а Борис был оба раза в восхищении от таких "скоростных рулёжек" (ведь разгон был на форсаже, а это - впечатляет сильно, да и торможение с ТП - тоже)...Разгон до скорости 300 км/ч. Подъём переднёй стойки шасси до угла отрыва. Продолжение разбега на скорости 300 км/ч с заданным
углом в течении 5-10 секунд. Далее сброс оборотов с опусканием передней стойки шасси. Торможение. Остановка.
Надо было предварительно перед передачей украм переименовать с приставкой "Не"...БПК "Способный". "Ушел" за какие-то долги? Украине. Надо на "Калибре" очередном написАть ЗА!!!
так ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ, кто жил на Украине,и из Молдавии --МАРКУЛЕШТЫ(если не изменяет память там были МИГ-29) ,до БРЯНСКА за пенсионом ,раз в 3 месяца,
Может раньше было проще.С введением карт МИР необходимость в таких поездках отпала
Хорошо написано.Заметка о невменяемости под кастрюлей иксоиксла
Если мы изучаем человека, то необходимо использовать психологию. Однако не всякий человек — человек. Чаще всего мы наблюдаем человекообразных (т.е. людей только по облику). И в данном случае необходимо использовать этологию, науку о поведении, а также отчасти социальную психологию — в той её...dzen.ru
Нет.В советское время, в хоккей за ЦСКА болел?
Уважаемый тёзка. Тебе надо было было сесть на служебный рейсовый автобус регулярно бегающий по периметру аэродрома, выйти на остановкеЧитаю с интересом рассказанное тёзкой - Сергеем Борисовичем про испытания БТС (т.е. - Бурана) во-первых потому, что в это время уже часто бывал в это время в Жуковском и даже иногда видел этот аппарат издали...
Вооот!желающих примкнуть к сильному найдется очень много.
Зато щас готовы...Экономически были неготовы абсолютно.
Аллах деньги дал(с).Грозный тогда. Сейчас