Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Ми-14 правильно говорит про 2014-й ,тогда всё можно ещё было...
Много когда можно было в: 1973-м, 1985-м, 1991-м и т.д. и до того.
Небо на землю не упало? - и хорошо! - остальное лечится: терапевт, психолог, хирург.
И с идеологией надо поработать.

Грозный тогда.

Сейчас
 
Это - самая жесть, Люция..! Но держись.., другого нам в жизни не дано...
А вот этого я никак ни понять, ни принять не могу... Абсолютно бессердечное начальство в школе... Не только помощи от него нет, но даже малейшего сочувствия и понимания жизненной ситуации члена своего же коллектива... Как будто Люция - совсем посторонний для них человек..!? Да даже абсолютно посторонние люди, порой, ведут себя с большим пониманием и сочувствием к человеку, попавшему в беду... А тут - начальники.., руководители.., и ни где-нибудь.., а в школе..!? Как и чему они детей учат..!?
 
Эк ловко, Борисыч, повернул, от сердца к...
Директор, скорее всего, детей не учит. А вот другие Учителя, коллеги... Тоже не могу понять. Неужели не в курсе?
 
Держусь , Сергей Борисович, я стараюсь!
Вот так у нас в школе относятся к своим сотрудникам, чихать они на тебя хотят, тебя вспоминают лишь тогда, когда ты им нужна, чтобы выступить на каком то конкурсе, представить нашу школу на каком то фестивале по хореографии и т.д.
А, чтобы помочь, такого нет у нашей администрации.Когда я две ночи не спала, переживала, сильно нервничала за маму, когда я на работе упала в обморок, т.к давление у меня было 74-56, то наши школьные медики отправили меня домой и доложили директору, а та им сказала -" нет, пусть продолжает работать" и я "работала.", если так можно было сказать, я просто сидела и всех детей отпустила, потому, что не было сил ,что то делать, говорить не могла. Видно достала я её со своими пропусками по работе, т.к с 1 сентября, я всё время на" больничном",две недели работаю, две недели на больничном, чтобы быть с мамой. У меня другого выхода просто нет. Мне сейчас вообще не до работы, т.к когда я ухожу на работу, я очень нервничаю и переживаю за маму. Сотрудник я сейчас никакой
И это не только так со мной, с другими тоже такое же отношение.
Никакого сочувствия и человечности нет. Спасибо, хоть расписание мне сделали не с 8.00 утра, а с 12.00, т.к я не могу раньше приходить на работу, у меня процедуры с мамой , пошли мне на встречу, иначе мне бы пришлось уволиться, МАМА это святое.
 
Директор не учит детей, это верно Анатолий Ильич!
Другие учителя знают о моей ситуации, сочувствуют, поддерживают морально меня.Спасибо им.
 
Читаю с интересом рассказанное тёзкой - Сергеем Борисовичем про испытания БТС (т.е. - Бурана) во-первых потому, что в это время уже часто бывал в это время в Жуковском и даже иногда видел этот аппарат издали... А во-вторых потому, что у нас на ТУ-22 по примерно подобной методике происходила так называемая "скоростная рулёжка", т.е. это у нас было "обруливание" каждого самолёта после каждого регламента в ТЭЧ... Мы таким образом перед предстоящими полётами на этом самолёте должны были произвести "скоростную рулёжку", т.е. - с разрешения РП, вырулить на ВПП, установить с-т на стояночный тормоз, затем - разжечь форсажи (не более "крейсерского режима") и разогнаться до скорости именно 300 км.час. (правда, без подъёма переднего колеса), затем - выключить форсажи, РУДы поставить на М.Г., приступить к нормальному торможению (с фиксацией работы автомата тормозов), а затем - выпустить тормозные парашюты.., и нормально освободить ВПП... Если такая "скоростная рулёжка" проходила без замечаний, самолёт мог быть выпущен в полёт... Кстати, на двух таких скоростных рулёжках мне случилось брать с собой в кабину (штурмана) моего маленького тогда сына Бориса... Были такие случаи, что надо было вот так обруливать самолёты перед завтрашними полётами и я (как зам комэска) задерживался после предварительной и ехал на аэродром для обруливания... И дважды случалось, что забрать из детского сада сына было некому, кроме меня (жена куда-то уехала и наказала - забрать Бориса)... Вот я его и забирал из сада, а девать его было некуда и я брал его на аэродром... Там я тоже оставить его на стоянке не решался и сажал его в кабину штурмана, прямо ему на колени с наказом - "сам привяжись как следует и крепче держи сына на разгоне и торможении"... Оба раза всё прошло нормально и никто из начальников про это не прознал и всё было тихо спокойно.., а Борис был оба раза в восхищении от таких "скоростных рулёжек" (ведь разгон был на форсаже, а это - впечатляет сильно, да и торможение с ТП - тоже)...
 
С введением карт МИР необходимость в таких поездках отпала
Может раньше было проще.
В последнее время заставляли предоставлять доки о собственности на жильё в РФ. Во всяком случае однополчанину из Мелитополя пришлось купить комнату в Таганроге,он там просто был прописан у сослуживца.
 
Хорошо написано.
Там и о нас,все мы одинаковые. Вместо каструли Z, а вместо -хто не скаче,тот москаль, Шаман-Я русский))
Я выше писал-у каждого своя правда. У нас правильная )
 
Уважаемый тёзка. Тебе надо было было сесть на служебный рейсовый автобус регулярно бегающий по периметру аэродрома, выйти на остановке
ЭМЗ им. Мясищева. Подойти к стоянке БТС и громко крикнуть - Ребята я с НИТКИ. Ребята сразу бы вызвали меня - Иди это к тебе.