У нас на ХОККЕЙ С МЯЧОМ были походы ПОЛКОВЫЕ,как никак, а ВОДНИК--ЧЕМПИОН!!!!!Спартак Москва, футбол. А вот хоккей - за сборную СССР. что с шайбой, что с мячом.
Дмитрий Борисович. Насчет покраски.Мне пришлось дважды по должности участвовать в этой операции(принимать выполненный бюллетень)как начальник группы регламента.Один раз ТУ-128, а затем и МИГ-31,этот покрашенный МИГ-31 борт№12 стоит на пьедестале перед аэропортом в Архангельске.Ту-128 заводские из краскопульта скажем так --облили алюминиевой пудрой с лаком и вся покраска,через полгода всё сползло,а на заводе после ремонта красили радиопрозрачный конус и антенны в зеленый цвет--- спецкраска. А вот МИГ-31 тут работали на совесть--сняли старую,затем грунтовка,потом два слоя новой (антирадарной) краски.Это они делали у нас в полку в надувной палатке.Но это было только ОДИН РАЗ и только один самолет.Поэтому написал то что знаю и участвовал при приемке этого бюллетеня.А вот когда был в Ахтубе, то там, как рассказывали местные камуфле делали заводские по своему усмотрению,у одной машины на этом месте коричневая краска,а у другой желтая.Вопрос к знающим авиаторам и сочувствующим по окраске самолётов и вертолётов.
В ВМФ есть правила окраски кораблей и вспомогательных судов. Интересно, что до 1970 года лодки предписывалось окрашивать в шаровый цвет, а правилами 1970 года и подними - в чёрный цвет.
А вот по МА - были ли такие правила?
И как красили самолёты и вертолёты?
Со стороны у меня сложилось впечатление, что правил не было. Очень уж сильный разброс в окраске - от серебристого до серого и зелёного камуфляжного!
Может быть что-то расскажет и Константин Иванович--как никак, а учебный центр.