Если бы сказал им такое, - у них мозги в ступор встали бы вообще...А что бы их совсем запутать, нужно было сообщить, что вообще то в сутках не 24 часа а 23 часа 56 минут и 4 секунды
Я этого до сих пор не знаю... Во всяком случае, - если и услышал (от тебя, Толя), то уверенности в достоверности этих знаний не чувствую. Т.е. согласно законам сохранения энергии и всемирного притяжения вроде бы такое должно было в итоге произойти, но что и Земля и Луна до этого момента просуществуют в целости и сохранности никакой уверенности нет... Может быть, что "время жизни Солнца" согласно космической теории о жизни звёзд, меньше времени, окончания того процесса, о котором ты, Толя, только что сообщил...Теперь просто, наверняка уже все это знают.
в 1969 году у нас не было.Профотбор.
Ойёёёй, и чем эти челы занимаються, а ведь и зарплаты нехилые получают и льготы всякие.1545 человек в правительстве.
Плюс совфед 178.
Плюс дума 450.
Мясо у нас намного дороже, что свинина, что говядина, что любая птица.шея свиньи по 300+- руб. , рулька по 90 руб
Ойёёёй, и чем эти челы занимаються
Меня последнее время очень настораживает
рост цен на дизельное топливо, т.к. езжу на авто с дизельным двигателем.
Интересно с чем связан такой рост именно на дизельное топливо?
Обычное дело. СВВУЛШ летом 1969 ещё был филиалом и медицину я проходилНаверное на абитуре поднимали с насморком,вот перепонки и возмутились.
Когда работал ещё на фирме пару раз здорово обжегсяНа компьютере обработал - не забудь скопировать итоговый документ
Аналогически. Вот и молодцы.стали ежедневно в 23:00 архивировать на центральном сервере.
Раз в конторе погас свет- и из всех каморок:" ..мля... мляяя, МЛЯЯЯЯ!". Опосля этого выставили "сохранение" в Ворде и Экселе каждые 1-2 минуты и затребовали источники бесперебойного питания. Старые, дохлые, но минут на 5 хватало.ропадании сделанного
На совсем старых самолетах были мягкие резиновые. Потом на военных самолётах стали использовать специальную резину, чтобы затягивало пробоины от пуль/осколков.
На современных гражданских в основном жёсткие баки-кессоны.
Фото изнутри (извините за источник, но матчасть там хорошо показана) Когда течёт прокладка с крылышка
1-й курс, самоподготовка, аудитория метео. Все бродят, крутят всякие приборы и механизмы. И вот один отворачивает нижнюю пробку ртутного барометра... метр в высоту примерно....решил открутить одну хреновину
Я, конечно, по стариковски извиняюсь. Но помню, когда то на Ветке видел фото "Бурана" вДоброй ночи уважаемый тезка! Доброй ночи. Проснулся из-за своих недугов. Быстро уже не заснуть. Заглянул на ветку и с некоторым удивлением
вижу вопросы типа -А есть ли у нас механики, неужели никто из них не может связаться с лётчиком...подобные вопросы оставляю без ответа.
А вот через несколько полётов БТС-002 получилась предпосылка к тяжёлому происшествию во время рулёжки № 6. В этот момент вертолёта
увы не было. Любитель полетать на вертолёте Саша Щукин сидел на правом кресле аналога, а Анатолий Левченко сидел в кресле командира.
Второй любитель получать нужную информацию с вертолёта это я и нужной информации у меня не было. И случилось то, что случилоь.
До шестой рулёжки очередь ещё не дошла. Веду повествование в хронологическом порядке. Ждите. Спок. ночи.
Может и забыл. Скорее наложилось на наше поступление.Видимо забыл..
Неужели не показывали, на время , тексты с ошибками, рисунки приборов с различной градуировкой и положением стрелки?..
А аппарат с креслом и мишенью в виде замысловато изогнутой линии,по которой ( опять же,на время) нужно было провести светящуюся точку?
Та же барокамера была частью профотбора.
А может пока я барокамеру ждал/проходил моя группа прошлаНасморк часто рубил на барокамере.
Благо нас предупредили и мы ждали выздоравливания. Я прошел.
В 1976 из Кухаривки привозили в Ейск для прохождения всего этого, после медкомиссии конкурс остался 3/1 ( до неё 8/1) поступило 165 выпустилось 124.Видимо забыл..
Неужели не показывали, на время , тексты с ошибками, рисунки приборов с различной градуировкой и положением стрелки?..
А аппарат с креслом и мишенью в виде замысловато изогнутой линии,по которой ( опять же,на время) нужно было провести светящуюся точку?
Та же барокамера была частью профотбора.
Попал в Авиацию МА , благодаря только Спорту. Был Чемпион Латвии по бегу на 1500 м,Поступал в зональной комиссии. Кировоград места задерживал- подали заявления в Кременчуг на вертолёты. Начали проходить физо, пару-тройку отсеяли. Сельские ребята- здоровые как лоси, а вот бегать на скорость 100м, 1,3км не укладывались в норматив. Когда приехали в Кировоград:" А нафига вы физо сдавали?! Штурманам не надо!"- " Так заявления первоначально на пилотов были....".
В 1954 году, в 93 ВМАУ кандидатов было 4850 человек. Приняли на обучение 920 чел.....не знаю - не знаю.....
в Оренбурге в 68м...было около 11-12 чел на место....приняли 200 чел( зачитали приказом)....потом, после, ещё из не уехавших ...настойчивых - добрали ещё 20 чел.....так и начали учиться - 220 курсантов..... выпустилось - 156 человек - лётчиков( из них 3 по не лётной - ОБУ)..........