Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Как и было при дедушке Сталине!
Ну так это ещё и при "меченом" было. Кричали:"Когда отменят крепостное право!?" Отменили. Теперь кричат: "Где устроиться?!". Или: "Где спецы?!". По медикам: Если сдуру, какой "комсомолец-доброволец" приехал в разваленную деревню- ему 1-5 "лямов" подъёмных, квартиру какую- никакую. Через 5 лет долг спишут. Если вернулся свой местный- шиш... без масла. "Ты домой приехал!". Поэтому мало, кто возвращается.
 
в Монгохто был хирург (м-р, говорили был п/п-к на лодке)....уважал Бахуса, НО профессионал был хороший...однако...за неимением ветеринара,
Было и такое. Один мой друг доктор, на этом и сгорел. Вдова до сих пор на связи.
Но уважаю, не смотря ни на что, хотя его давно нет. За компетентность. Человечность.
К сожалению, удержать не смогли, глубоко порок вошел в человека.

А насчёт ветеринара - так тут анестезиолог нужен был. Только на пенсии с болячками понял, какой наиважнейший это человек!
 
Было и такое. Один мой друг доктор, на этом и сгорел. Вдова до сих пор на связи.
Но уважаю, не смотря ни на что, хотя его давно нет. За компетентность. Человечность.
К сожалению, удержать не смогли, глубоко порок вошел в человека.

А насчёт ветеринара - так тут анестезиолог нужен был. Только на пенсии с болячками понял, какой наиважнейший это человек!
Ну вот и по МЕДЮЮЮКАМ!!!Есть у каждого что вспомнить.Среди Воронежских доработчиков,что были в ТАЛАГАХ, был главный у них--СЛЕСАРЬ -ГИНЕКОЛОГ!!!!Ну все знал,особенно по женскому полу.Поэтому и прозвали его так.
А в нашей санчасти был врач???,старший лейтенант --окончил фельдшерское училище.Как шутили поставил диагноз..."ФУРУНКУЛ НА ЛЕВОМ ПОЛУЖО....и".
Мне приходилось ,да и сейчас приходится встречаться с ВРАЧАМИ которые еще нашей СТАРОЙ СОВЕТСКОЙ ЗАКАЛКИ --отказов нет,молодым называешь эти фамилии на приеме и отношение меняется--их знают и помнят. Жена перешла работать в санчасть из областной детской клиники и повалил народ --маленькие дети--БОЛЬШИЕ ЗАБОТЫ,до этого приходили единицы, а тут как приемный покой в квартире вечерами был.
Дмитрий Борисович --ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ЧЕЛОВЕКА.
 
Вот по этому мы не победим коррупцию никогда, и на других фронтах тоже ждёт проигрыш.
Эта банда глубоко внедрилась в тело России.
 
....расценки разные на подготовку.....ТАКИХ специалистов.....не по хозяйски ЭТО будет...... :rolleyes: ;)
Эт точно : для подготовки летчика от курсанта 1-го курса до летчика 1-го класса готового во всём объёме КБП требуется от 8 до 12 лет ( от типа). Штурмана 1-го класса - на пару лет меньше. Сколько это сейчас стоит денег не знаю. В училище нам говорили, что на выходе каждый обходился государству в аналогичный по весу слиток золота. Помню лозунг в классе предполётных указаний " Обученный и подготовленный лётный состав является наиболее ценным человеческим капиталом нации". Поэтому нынче у "музыкантов" такие "не молодые" пилоты воюют.
 
для подготовки летчика от курсанта 1-го курса до летчика 1-го класса готового во всём объёме КБП требуется от 8 до 12 лет ( от типа). Штурмана 1-го класса - на пару лет меньше.
А почему штурмана подготовить быстрее? Требования к ним проще?
 
А почему штурмана подготовить быстрее? Требования к ним проще?
Летчику сначала нужно " пересесть на левую табуретку" - стать командиром корабля. Некоторые ( и таких не мало) так и остаются в ПКК. Штурману проще, на многих типах он один.
 
Реклама
Обязательное. Потолок класса для ПКК - 2й, и только на стратегах ( 95, 142,160)
Понятно, спасибо!
И ещё вопрос - ракетоносцы обычно действуют группами. Каждый ли лётчик проходит подготовку как командир группы, или командиры групп специально готовятся?
 
Gav_kot,
Gav_kot,
Понятно, спасибо!
И ещё вопрос - ракетоносцы обычно действуют группами. Каждый ли лётчик проходит подготовку как командир группы, или командиры групп специально готовятся?
Если оч. коротко - НЕ каждый.
В лётной книжке расписывают допуск " ведущий пары", для того, что бы в случае отказа прицельного оборудования у ведущего, ведомый выходил вперёд и давал команду на сброс.
 
Если оч. коротко - НЕ каждый.
В лётной книжке расписывают допуск " ведущий пары",
Тоже понятно.
Всё же подготовка моряков сильно отличается от подготовки лётчиков и штурманов.

У нас проще - подготовка специалистов с командным профилем по управлению кораблём и совместному плаванию начинается буквально с первых шагов в училище.
После второго курса на шлюпочной практике допускаются к самостоятельному управлению шлюпкой на вёслах и под парусом, в том числе и при совместном плавании.
Весь третий курс теория и практика на тренажёрах по управлению кораблём, применению оружия и совместному плаванию на тренажёрах.
А после третьего курса на катерной практике допуск к самостоятельному управлению катером и группой катеров в совместном плавании.
Очень мне та практика понравилась! В течение месяца наплавались и науправлялись до отвала!

С приходом на флот классность получали только специалисты, от 3 класса до Мастера военного дела.
Для командиров кораблей, их помощников никаких классов не было и нет. Поэтому те офицеры, которые после выпуска сразу назначались командирами кораблей, так до конца службы классными специалистами и не были. :)
 
Тоже понятно.
Всё же подготовка моряков сильно отличается от подготовки лётчиков и штурманов.

У нас проще - подготовка специалистов с командным профилем по управлению кораблём и совместному плаванию начинается буквально с первых шагов в училище.
После второго курса на шлюпочной практике допускаются к самостоятельному управлению шлюпкой на вёслах и под парусом, в том числе и при совместном плавании.
Весь третий курс теория и практика на тренажёрах по управлению кораблём, применению оружия и совместному плаванию на тренажёрах.
А после третьего курса на катерной практике допуск к самостоятельному управлению катером и группой катеров в совместном плавании.
Очень мне та практика понравилась! В течение месяца наплавались и науправлялись до отвала!

С приходом на флот классность получали только специалисты, от 3 класса до Мастера военного дела.
Для командиров кораблей, их помощников никаких классов не было и нет. Поэтому те офицеры, которые после выпуска сразу назначались командирами кораблей, так до конца службы классными специалистами и не были. :)
На море проще.
В непонятной ситуации можно застопориться "бросить якорь" и подумать, что делать дальше, вплоть до "малый назад".
В воздухе "стоп крана" нет. ( на самолете есть, но это про другое)
 
На море проще.
В непонятной ситуации можно застопориться "бросить якорь" и подумать, что делать дальше, вплоть до "малый назад".
В общем случае так. И скорости поменьше, времени на раздумья побольше.
А в частных случаях ...
В шторм ход не застопоришь, мигом лагом к волне поставит и перевернёт.
Да и в некоторых узкостях, когда от бортов до скал метров по 10, тоже ход не застопоришь. Тем более когда твоё водоизмещение тысяч под 10 тонн и инерция пару кабельтовых.
Есть особенности и в подводном плавании, когда ход не застопоришь, а то и не всплывёшь никогда.
Как и в любом деле свои тонкости и заковыки.
 
Поводом для отстранения от летной работы может быть только осуждение по статьям закона.
Не понаслышке знаю несколько случаев (сужу по своему полку),
когда летчика снимали с лётной работы
за систематическое пьянство.
Одного такого отправили в нашу гр.
обслуживания АВ, вроде как на перевоспитание. Не помогло….
Правда один из таких все-таки сумел, как говориться,
взять себя в руки, восстановился и до увольнения отлетал ПКК.
Но уволившись опять сорвался и
так и сгинул.
 
Последнее редактирование:
Реклама
бюджетники-это осознанный выбор
людей,который старательно учились для этого
Евгений, вот и замечательно.
Осознанно выбрал профессию врача,
отучился 7 лет в ВУЗе за государственный
счёт и будь добр отработать как минимум 5 лет в том месте,
куда Родина пошлёт. А не желаешь,
заплати денежки за весь период обучения.
И без всяких но…
Ведь так и было в старые добрые времена,
здесь ничего выдумывать не нужно.
А то даже в Кировском районе города миллионника -
Новосибирска, где проживает несколько сотен тысяч человек один врач нефролог,
к которому запись на полгода и то не факт, что попадешь.
А что говорить про провинциальные городки и тем более про сельскую
местность?!
 
Последнее редактирование:
Назад