Ну так это ещё и при "меченом" было. Кричали:"Когда отменят крепостное право!?" Отменили. Теперь кричат: "Где устроиться?!". Или: "Где спецы?!". По медикам: Если сдуру, какой "комсомолец-доброволец" приехал в разваленную деревню- ему 1-5 "лямов" подъёмных, квартиру какую- никакую. Через 5 лет долг спишут. Если вернулся свой местный- шиш... без масла. "Ты домой приехал!". Поэтому мало, кто возвращается.Как и было при дедушке Сталине!
Было и такое. Один мой друг доктор, на этом и сгорел. Вдова до сих пор на связи.в Монгохто был хирург (м-р, говорили был п/п-к на лодке)....уважал Бахуса, НО профессионал был хороший...однако...за неимением ветеринара,
В городе,народ под боком с коляской,авто...
Ну вот и по МЕДЮЮЮКАМ!!!Есть у каждого что вспомнить.Среди Воронежских доработчиков,что были в ТАЛАГАХ, был главный у них--СЛЕСАРЬ -ГИНЕКОЛОГ!!!!Ну все знал,особенно по женскому полу.Поэтому и прозвали его так.Было и такое. Один мой друг доктор, на этом и сгорел. Вдова до сих пор на связи.
Но уважаю, не смотря ни на что, хотя его давно нет. За компетентность. Человечность.
К сожалению, удержать не смогли, глубоко порок вошел в человека.
А насчёт ветеринара - так тут анестезиолог нужен был. Только на пенсии с болячками понял, какой наиважнейший это человек!
Вот по этому мы не победим коррупцию никогда, и на других фронтах тоже ждёт проигрыш.События: «Космические менеджеры» и «дыра в 117 млрд»: дело Калиновского
«Космические менеджеры» и «дыра в 117 млрд»: дело Калиновскогоzavtra.ru
Эт точно : для подготовки летчика от курсанта 1-го курса до летчика 1-го класса готового во всём объёме КБП требуется от 8 до 12 лет ( от типа). Штурмана 1-го класса - на пару лет меньше. Сколько это сейчас стоит денег не знаю. В училище нам говорили, что на выходе каждый обходился государству в аналогичный по весу слиток золота. Помню лозунг в классе предполётных указаний " Обученный и подготовленный лётный состав является наиболее ценным человеческим капиталом нации". Поэтому нынче у "музыкантов" такие "не молодые" пилоты воюют.....расценки разные на подготовку.....ТАКИХ специалистов.....не по хозяйски ЭТО будет......
А почему штурмана подготовить быстрее? Требования к ним проще?для подготовки летчика от курсанта 1-го курса до летчика 1-го класса готового во всём объёме КБП требуется от 8 до 12 лет ( от типа). Штурмана 1-го класса - на пару лет меньше.
Летчику сначала нужно " пересесть на левую табуретку" - стать командиром корабля. Некоторые ( и таких не мало) так и остаются в ПКК. Штурману проще, на многих типах он один.А почему штурмана подготовить быстрее? Требования к ним проще?
Это обязательное условие?Летчику сначала нужно " пересесть на левую табуретку" - стать командиром корабля.
Обязательное. Потолок класса для ПКК - 2й, и только на стратегах ( 95, 142,160)Это обязательное условие?
И были ли случаи получения 1 класса помощниками командира?
Понятно, спасибо!Обязательное. Потолок класса для ПКК - 2й, и только на стратегах ( 95, 142,160)
Если оч. коротко - НЕ каждый.Понятно, спасибо!
И ещё вопрос - ракетоносцы обычно действуют группами. Каждый ли лётчик проходит подготовку как командир группы, или командиры групп специально готовятся?
Тоже понятно.Если оч. коротко - НЕ каждый.
В лётной книжке расписывают допуск " ведущий пары",
На море проще.Тоже понятно.
Всё же подготовка моряков сильно отличается от подготовки лётчиков и штурманов.
У нас проще - подготовка специалистов с командным профилем по управлению кораблём и совместному плаванию начинается буквально с первых шагов в училище.
После второго курса на шлюпочной практике допускаются к самостоятельному управлению шлюпкой на вёслах и под парусом, в том числе и при совместном плавании.
Весь третий курс теория и практика на тренажёрах по управлению кораблём, применению оружия и совместному плаванию на тренажёрах.
А после третьего курса на катерной практике допуск к самостоятельному управлению катером и группой катеров в совместном плавании.
Очень мне та практика понравилась! В течение месяца наплавались и науправлялись до отвала!
С приходом на флот классность получали только специалисты, от 3 класса до Мастера военного дела.
Для командиров кораблей, их помощников никаких классов не было и нет. Поэтому те офицеры, которые после выпуска сразу назначались командирами кораблей, так до конца службы классными специалистами и не были.
Он умнее.А почему штурмана подготовить быстрее?
В общем случае так. И скорости поменьше, времени на раздумья побольше.На море проще.
В непонятной ситуации можно застопориться "бросить якорь" и подумать, что делать дальше, вплоть до "малый назад".
Не понаслышке знаю несколько случаев (сужу по своему полку),Поводом для отстранения от летной работы может быть только осуждение по статьям закона.
Евгений, вот и замечательно.бюджетники-это осознанный выбор
людей,который старательно учились для этого