Все так. У Чаганской дивизии (там два полка было) зона ответственности и была - Тихоокеанский ТВД. Там, где ТОФ действовал. Взлетали в Чагане, потом с Украинки "мясищевы" их заправляли в воздухе и шли в океан. По дальним маршрутам они первые начали разведку вести. А зона Атлантики, в том числе северной была за Энгельской и Узинской дивизиями . Они туда со времени Карибского кризиса ходили постоянно.Как я понимаю.
Ту-95 ходили Чаган - Тихий океан, но ещё
и Чаган - Северный ледовитый океан.
...в районе 2,5 тыщЪ....какой у Вас за этот период суммарный налёт в этом рабочем кабинете?
В среднем около 140 часов в год!...в районе 2,5 тыщЪ....
...подтверждаю...95е с Хороля летали отрабатывать ДЗТ в тот период ...с Гречко...Не поверишь - в 70-х там отрабатывали дозаправку (и старший группы был как раз Гречко).
У Хорольских тех лет можно уточнить количество в группах, давно дело было, сегодня помню, что летали точно, и не только на военные аэродромы СССР, кроме Моздока и Энгельса еще и Семипалатинск встречался, но и на гражданские, Ташкент к примеру. Заявки подробно изучал только в части маршрута по району Приморья и ХБР края, куда летели дальше смотрел из интереса -раздел АРП, типа ждать ли назад и когда, ибо бывали варианты до Моздока и назад, домой, без пром посадки. Чего только не было за 7 лет в РЦ и на КП в Приморье, 76-82 годы.при перелетах в Сомали / до 1977г. / промежуточные были Энгельс или Моздок. Но никак не по 8 ед.
Парой. И третий борт страхующий / потом возвращался домой.
Скажу больше ( рассказывал П.С.Дейнекин) в конце 80х была разработана операция "Гигантское копьё" круглосуточное дежурство в воздухе с ЯО в период обострения м/о:Все так. У Чаганской дивизии (там два полка было) зона ответственности и была - Тихоокеанский ТВД. Там, где ТОФ действовал. Взлетали в Чагане, потом с Украинки "мясищевы" их заправляли в воздухе и шли в океан. По дальним маршрутам они первые начали разведку вести. А зона Атлантики, в том числе северной была за Энгельской и Узинской дивизиями . Они туда со времени Карибского кризиса ходили постоянно.
"Мясищевы" могли долететь до Кубы? Наверное только с ДЗТ. А танкер мог заправлять танкера же?вторые танкеры со встречной и попутной дозаправками базировался на Кубе"
Ил 78 до Кубы- легко"Мясищевы" могли долететь до Кубы? Наверное только с ДЗТ. А танкер мог заправлять танкера же?
Понимаю,лётчиское прошлое,дефицит навигационных знаний))
Ага,Су-24м танкер. Наверное все типы с ПАЗом.А танкер мог заправлять танкера же?
Из Мурманска? Около 9 тыщ км.Ил 78 до Кубы- легко
Могли. Если с Оленьей взлетать то и без дозаправки. Танкер на базе мясищевых не мог дозаправляться."Мясищевы" могли долететь до Кубы? Наверное только с ДЗТ. А танкер мог заправлять танкера же?
Таганрог, 1979г., ноябрь, глубоко тёмное время суток. Прогуливаясь с однокашником по гарнизону, обратили внимание как над домами пролетает объект треугольной формы с тремя огнями, направление север-юг, размер, на выпуклый лётчиский глаз, метров 30+, высота пролёта 50+, звук очень низкочастотный, ближе к электро-магнитному, совсем не громко, обдало тёплым колебанием воздушной массы.А можно подробнее?
Спасибо, интересно!Первая мысль была вполне земная, что Бериевцы что-то супер-пупер испытывают, только нюанс в том, что над гарнизоном, тем паче ночью, на этой высоте - никто и никогда.
Особого воодушевления, нервного потрясения не было. Ну, НЛО, ну, что теперь?
А я испытал как-то раз - хотя до сих пор не пойму, как такое со мной могло произойти?...нервного потрясения не было.
В то время и в тех местах ГАИшники были?Якутии ночью на лесной дороге
Так я как раз пост ГАИ (один, кстати, на пути от Якутска до Мирного - в Бердигестяхе) по дороге-то этой лесной объезжал - так получилось, что зиму эту без документов ездил...В то время и в тех местах ГАИшники были?
Вооооот))по дороге-то этой лесной объезжал