Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Петрович ( Змей ) , от всего сердца поздравляю с днем рождения! Желаю оптимизма, позитива, творчества, вдохновения, интересных событий в жизни, приятного общения, любви и радости!!! :) :kurultai::agree:
 
Реклама
Шикарный вид!
Гарнизон конечно отличный,тепло,море,фрукты. Рару дней разговаривал со своими,+ 21, подснежники полезли,геоцинты. О как. Боятся,что фруктовые разродятся,а потом морозы и уражаю кердык. Уже было такое.
Немного о погоде в Крыму. Встретили 1960 год в Песчаном. Ком 661 ИАП ГСС И.А.Каберов
собрал всех холостяков , постоянных и временных, в лётной столовой. Выпили коньячку.
Сам командир виртуозно играл на трофейном аккордеоне (Хохнер), песни ВОВ. Мы дружно
подпевали, большиство слова знали. Днём 1-го января 1960 г. яркое солнце, голубое небо
и температура воздуха +20. Температура воды в море +10, никто не купался. Через день
задул "Афганец", ветер 30 м.сек. и более. В воздухе сплошной песок, солнца не видно. Видимость
5- 6 метров. Мне надо идти дежурить по Части. Это 3 км от жилого городка. Одел лётные очки,
нос и рот закутал серым военным шарфом и пошёл в Штаб. Где "Афганец" взял столько
песка и земли, и принёс через море в Крым, непонятно. Но лесопосадки, на десятки лет,
хранили песок и землю высотой 2 -3 м. А потом ветер утих и пошёл ледяной дождь. ЖВПП,
самолёты в чехлах, дороги - всё покрылось толстым слоем льда.
Мы перестали, даже, ходить в столовую. В то время ТВ и компиков не было. Чем заняться
лётчикам? Нас , меня и Федю Приходченко, с тремя пустыми вёдрами, за пять км., в деревню
Виляно послали за вином. Купили. Одно ведро стоило 10 руб. Странно, не разлил ни капли,
доползли до своего двухэтажного дома. Собралась компания и стали сутками играть в "Кинга",
в "Преф". Старшим был в компании капитан Гаврилов. Он прибыл с нами в полк с ДКБФ.
Кажется, с аэродрома в Эстонии о. Саарема (возможно остров Эзель. память слабеет).
Наш Пилотяга. как-то вспоминал майора Гаврилова в Гвардейском, который шил и торговал
тапочками. это он и был. Когда мы, во время игры "зарывались" на деньги, больше чем
зарплата у лётчика-истребителя, он кричал - "я тут старший по званию и приказываю прекратить
игру." Мы чуть не плакали , ожидая, когда же кончится этот "ледяной дождь".
Я вспомнил случай в Мамонове. Там ночью прошёл "ледяной дождь", рулить на МИГ-17 по
узкой железной РД, метров 800, довольно сложно. Я вырулил на маршрут с подвесными баками,
по 350 литров каждый. Грунт размок . А у меня, правое колесо соскочило с РД на 20 см и
покрышка увязла в грунте. Я доложил РП пп Павленко. Он в трубку рявкнул - "У тебя, в
левой руке тысячи" лошадей" . Дай газу и выскочишь." Я дал газ, колесо ушло в землю,
а подвесной бак лёг на грунт. Опять доложил РП. Тот ответил -"жди тягач". Вместо ГАЗ-63,
прислали трактор ДТ -54. Молодой техник самолёта по фамилии Подкопай, на моё предложение
подкопать грунт перед стойкой, ответил, что и так вытянем. Подсоединил водило и дал
команду матросу- трактористу "Поехали". Тракторист дёрнул, оторвал переднюю стойку и
поехал с ней по РД. А самолёт упал носом на пушки Н-37 и НР-23. Самолёт вытягивали два
часа. Полк выруливал на взлёт по ВПП. Оказалось, техник самолёта Подкопай, не присоединил,
как положено по Инструкции, к основным стойкам шасси троса от тягача. Он получил наказание.
Меня не наказали. ТЭЧ через четыре дня самолёт сделали.
В разговор вступил капитан Гаврилов и сказал -"это что? Я садился в ледяной дождь, на острове
на МИГ-17. Самолёт на ВПП на пробеге , снесло юзом к правой стороне. Там шагал из ДС
майор НАЧ ПО (чтобы не запачкать ноги), так случилось, что самолёт трубкой ПВД (или его
имитатором) нанизал тело на себя. Так и зарулил на стоянку с телом мёртвого ЗАМ Политом.
Сам и снимал мёртвого. Наказания не было."
 
Олег Петрович (Змей), с Днём рождения! Здоровья поболее, позитива и удачи.:agree:
Семья БГВ присоединяется к поздравлению. Желаем крепкого здоровья, голубого мирного неба,
Счастья в семье. С Уважением.
 
Авторы песни и клипа были на ветке,ещё на том форуме.
Многих нормальных морлётов мы растеряли...
О, как! Это как растеряли нормальных? Остались ненормальные? - бабники, алкаши и злостные нарушители всех нарушений всем скопом и по одиночке?!
Так и вижу себя любимого, в пьяном угаре дрыном изгоняющий в дали дальние растерянных, недоумевающих отличников боевой и политической! 😭
 
Последнее редактирование:
Интересное общение на ветке. Кто нить затронет какую тему и сразу в памяти всплывают свои случаи.:rolleyes: Оказывается в застойные времена у нас была довольно насыщенная жизнь. Вот сейчас «замутили» про НЛО и тут как тут проявилось случая три по этой теме. Не совсем по НЛО, но по неизвестным явлениям природы точно.

Поздняя весна, безоблачное небо, почти штиль, воздух прям по ощущениям плотный. С юга строго на север появилась цель, вдоль финской границы с нашей стороны. Скорость 100-130 км/ч, высота порядка 3 т.м. Время перелёта стай гусей и все параметры за это. Но что-то насторожило КПэшников. Подняли из ДС экипаж. Наводить стали с задней полусферы, но скорость сближения довольно приличная, хоть свою держим на минимуме. Включать прицел на излучение нельзя, рядом граница, а у нас боевые подвески, можно только при реальной стрельбе. Сканируем воздушное пространство в четыре глаза с лётчиком-оператором (хотя чё он там видит с задней кабины?!). Штурман наведения, без эмоций в голосе, отсчитывает дальность до цели. И вдруг затих. Пауза затянулась. Мы уж беспокоится стали: « Алё! Гараж. Чё молчим?». В ответ голос, с букетом эмоций, но основной эмоциональный оттенок -удивление : « Вы сквозь неё пролетели!?». Теперь мы притихли.:oops: Давай осматриваться: движки жужжат, стрелки всех приборов на заданных параметрах, даже не дрогнули. Никаких посторонних звуков, ни ударов , самолёт даже не вздрогнул. Цель на экранах КП не развалилась не уклонилась, просто медленно стала «гаснуть», как лампочка накаливания и пропала. Понятно, что если были гуси, они-бы или резко поменяли параметры полёта, уклоняясь, или развалились на одиночки. После посадки осмотрели самолёт- ничего, никаких следов. (Доктор показал пальцы, посчитали верно (шучу, доктора не было:))). Переговорили с КП, там был командир. Пришли к выводу что НЛО. На том и успокоились, буквально на следующий день всё это забылось в прозе будней.
 
Реклама
Так и вижу себя любимого, в пьяном угаре дрыном изгоняющий в дали дальние растерянных, недоумевающих отличников боевой и политической! 😭
Меня с собой зацепите ? М.В. Беза ... вберём? Серёгу Вологду до трезвости с балкона со всеми канистрами ?
Кому ещё по пути)

P/S/

МИ-14, Прости ,но без тебя не эт , ты там всех по пути знаешь из местных даже если в обход блуданём)
С орфографией совсем плохо у ноутбука ,женский он что ли куча ошибок в обход и далее..
 
Последнее редактирование:
...Володе Мощенко...елей на душу....классный агрегат водит щаЗ летчик - ракетоносец....
29 января 1973 года первый полет Ан-28. Продолжение развития Ан-14.
14х2=28.
В два раза больше пассажиров и груза.

 
Авторы песни и клипа были на ветке,ещё на том форуме.
Многих нормальных морлётов мы растеряли...
Время такое. Намедни звонит мне ФРО с 6 Эскадры.
-Помнишь как ты меня поздравлял с Днем ракетчика? / 19 ноября /.
-Ну дык. Какие вопросы?
-Твое поздравление так и осталось единственным.
-Забыли ветерана,типо?
-Кого там. Никого нет в живых.
-Да не могет быть чтобы все.
7-8 фамилий. Двоих знал лично,остальных слышал. Один что-то не на слуху.
-Да все ушли.
-Придется мне за всех отдуваться.

Теперь ежемесячно выполняю поручение,обзванивая всех кому за 80. Потом сдвинул до 75.
А многие уходят в более раннем возрасте.
 
Меня с собой зацепите ? М.В. Беза ... вберём? Серёгу Вологду до трезвости с балкона со всеми канистрами ?
Кому ещё по пути)

P/S/

МИ-14, Прости ,но без тебя не эт , ты там всех по пути знаешь из местных даже если в обход блуданём)
С орфографией совсем плохо у ноутбука ,женский он что ли куча ошибок в обход и далее..
Канистры не трожь! Это резерв:p
 
Нуууууууу....и хваста.....ночью( а у них вечер) получил СМСку от дочки....
Внучка, на обл. соревнованиях, выполнила норму 3 разряда( ВЗРОСЛОГО)...11 лет.....плавание....
 
Реклама
Назад