Кому ещё по пути)
Я с вами, мужики!..тоже не откажусь.................
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кому ещё по пути)
Я с вами, мужики!..тоже не откажусь.................
Очень. Отправил далее по своим летчиками.Очень понравилось...
..открыл, читаю....нравится стиль и тема...жаль, что скачивается только отрывок....Увы, друзья, видимо, мы живём с вами в стране высокооплачиваемых пофигистов". (с)
почтовый адрес Весёлого был Джанкой 5. Гвардейское - Симферополь 12.Весёлое от Джанкоя 36 км
Поздравляю!Нуууууууу....и хваста.....ночью( а у них вечер) получил СМСку от дочки....
Внучка, на обл. соревнованиях, выполнила норму 3 разряда( ВЗРОСЛОГО)...11 лет.....плавание....
И куда собрались?Я с вами, мужики!
...читай внимательно....И куда собрались?
Это Вам спасибо, Валерий Иосифович! И другим авиаторам, написавшим и пишущим о своём былом.Спасибо Дмитрий Борисович! " Не пропадёт наш скорбный труд..." и т.д. Главное в истории останется.
Спасибо Сергей Евгеньевич!!!20230127 082043 Это перед вылетом с Певека 27 января.29 января 1973 года первый полет Ан-28
Шапка загорелась ? )) Я и между строк такое не писал,что за истерика? ))Остались ненормальные?
Кувалда,сейчас в свете последних последствий-кувалда орудие пролетариата.дрыном изгоняющий
А я неточно не пишу ))Точно!
Под ником Ми-14пл!19 февраля будет 17 лет,как я на ветке.
словами не выразить моё восхищение и благодарность...мой краткий отчёт о пребывании в Саратове и, главное, - у Люции...
Эти названия придумали после нас.почтовый адрес Весёлого был Джанкой 5. Гвардейское - Симферополь 12.
Сразу по выходу на ветку почитал то, что "настрогали" - действительно, как говорит наш Толя (Баштык) - поэма..! Приятно почитать..! Ну и сразу вставлю свой "пятачок" в ответ нашему Главному Флотоводцу ветки - Дмитрию Борисовичу... Да, возможности и "притормозить" и "догнать", конечно, есть.., но не всегда это получается гладко и так легко, как кажется на первый взгляд... Бывало (и не раз) даже и сталкивались на догоне (а это сразу означает - как минимум - аварию или даже катастрофу)... За серьёзное отставание тоже драли нещадно и, как минимум, - это вело к расследованию причин... и - некоторой порке... Бывало, конечно, такой "криминальный" догон проходил (или - заканчивался и полегче, но всё равно - не просто)... Уже как-то рассказывал, как мой ком.эска на ТУ-22 п.п-к Гречухин Владимир Дмитриевич, в результате случайного "зевка" вобщем-то маститого штурмана м-ра Ступак (того самого, который пел в полёте арии нашему БГВ и толкал через небольшую щелку штурманской линейкой ему штурвал, чем сильно озадачивал Гену) - так вот он в дальней точке маршрута на Каспий почему-то опоздал с разворотом на обратный курс на пару, тройку минут и от этого экипаж Гречухина сильно отстал от "своего места" в строю полка (скорость была у нас на дозвуке стандартная - 1000 км.час и каждая минута задержки давала в итоге большое отставание (ведь он шёл ещё туда, на восток, а потом - разворот - на запад). Короче, когда экипаж понял, что сильно отстал и пока решали и обсуждали важный вопрос - как лучше всего догонять..? - были уже в районе Донецких угольных шахт... Вобщем-то для "догнать" на ТУ-22 никаких проблем не было - разжог форсажи и на сверхзвуке моментально догнал кого угодно..! Они, собственно, так и сделали (точнее - конкретно КК) .., но совершенно забыли, что в этом районе выход на сверхзвук был строго запрещён из-за множества угольных шахт, некоторые из которых были очень старые и соответственно - крепи там были ветхие... Я понимаю, - "скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается", но возможно, - не всем понятна ситуация. Короче, Гречухин (КК) раржог форсажи и быстренько"встал на место" (догнал впереди идущего).., но по прилёту нас всех арестовали наши люди из организации "молчи молчи", документацию всех экипажей (штурманов и лётчиков) заставили выложить на КДП и пока не принесли данные СОК, нас до утра держали на КДП... КАк выяснилось, в результате мощного удара от самолёта, идущего на сверхзвуке, там завалилась одна законсервированная шахта... И ещё было их (экипажа) счастье, что там не было людей и всё обошлось без жертв... Вобщем, экипаж Гречухина быстренько вычислили и "вставили" и КК и штурману м-ру Ступак "хорошую дыню" (нам, рядовым экипажам, конечно, не доложили, - что именно вставили, т.к. "драть" старших в Армии в присутствии подчинёных не принято).., но оба потом сильно переживали это... Так что - догонять и отставать в авиации - очинно чревато...Сколько уже читал про поиски самолётами своего места в строю и всегда удивлялся их возможностям - и притормозить могут, и догнать.
Да, Толя, - должен сказать, что временами даже и мне было, мягко говоря, "неуютно" во многих присутственных местах, где Люция была на "грани фола"... Тут сказывалось и частая грубость и чёрствость многих чиновников и не способность Люции в полной мере противостоять этому ввиду её тяжёлого душевного состояния...словами не выразить моё восхищение и благодарность...
Был грех так называться ))Под ником Ми-14пл