Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Так же как и в ПОМОРСКОЙ.Как -то ТОМЛЕНАЯ СЁМГА В РУССКОЙ ПЕЧИ. ПИПЕЦ!!!! Только слюнки ТЕКУТ!!! Или СОЛЕНАЯ ТРЕСКА отварена и в этот отвар добавляют мелко нарезанный лук и с картошечкой и за уши.А уж КУЛЕБЯКИ С ЗУБАТКИ это что-то,хотя и из КОРЮШКИ и МОЙВЫ тоже хороши.
 
Дочка - просто - молодец!. Важная вещь для семьи...
Что интересно. Дочка получала второе высшее образование
и в институте заставили составить генеалогическое древо
семьи. Так что не все потеряно, если в институтах дают
такие задания. Должна помнить историю страны и семьи.
 
Владимир Васильевич. ВОСТОРГОМ!!!! Одно дело кулебяка с путассу,или же она же но с МОЙВОЙ!!!или же с КОРЮШКОЙ!!!!А уж ТОМЛЕНАЯ В РУССКОЙ ПЕЧИ СЁМГА!!!!Правда ТОМЛЕНОЙ СЁМГИ не пробовал, но и северный лосось из русской печи тоже ЗАМЕЧАТЕЛЕН--деревня Патрикеевка на берегу Белого моря.Как бы вот такой ответ.
 
И это при том, что к началу войны в США практически не было ни армии, ни развитого военного
производства, ни военно-воздушных сил, как таковых.
Тем не менее англичане, вступившие в войну с Гитлером и обладая неплохими по тем временам военными самолетами, но безнадежно уступая Германии по их производству, обратились за помощью в этом плане к американцам, так как те достигли уже к этому моменту впечатляющих успехов в деле массового
производства - тех же автомобилей, например.
Но поставить на поток производство уже имеющиеся к тому времени тех же истребителей, например,
они не могли - по их понятиям легче было подогнать к поточному производству изделие, чем наоборот.
Поэтому американцы взялись в течении года разработать и пустить в серию свой "поточный", если можно так сказать, образец - что они и сделали.
Получился хороший самолет, но с "роллс-ройсовским" двигателем, технология производства которого в Англии не позволяла наладить его выпуск в требуемых объемах - и снова американцы, внеся, вопреки протестам англичан, необходимые изменения в его конструкцию, поставили его (двигатель) на поток.

Так что и "масштабы" и "количества" военной продукции в США обусловлены уже имеющимися у них
технологиями массового производства (тех же автомобилей, например) - а эти технологии позволяли
использовать, в том числе, на производстве и неквалифицированную рабочу силу, что, по сравнению с британскими технологиями, для массового производства имело громадное значение.
Все это касается и авианосцев и прочих кораблей - транспортные корабли, например, американцы
клепали по одному каждый день, так что немцы просто не успевали их топить.
...
Не знаю, как с этим массовым производством обстоит дело у американцев сегодня, но у нас оно
обстоит не лучшим образом, как известно - что внушает, согласитесь, не самые радужные мысли...
 
Это сайт 121 тбап.
Был у нас Штирлиц,это он?
Да, это он.., только во-первых, при чём здесь 121-й ТБАП..? Саня Штирлиц (реально - Штирц) это мой с БГВ однополчанин по 30-му ОДРАП... А во-вторых, почему - был..? Он - есть и живой, живёт в Новороссийске...
 
 
Так он в 30-м ОДРАП не служил.., вот и нетути...
Добавлю. Полк практически начал летать в 1965 году. Командир Полка был Золотарь.
В 1965 году от нас из Весёлого ушёл на ТУ-22 в Саки Поляков Михаил Иванович.
Я пришёл в полк 1 сентября 1966 года. Полковник Золотарь на ТУ-22 не вылетел, ушёл на
ДМБ. Полком командовал Мышко В.А. Переучивались лётчики с ТУ-14, ИЛ-28, ТУ-16(а потом
летавшие на истребителях МИГ-17, ЯК-25). В начале было только две АЭ. Первой командовал
пп Пасечников, через год ушёл на ДМБ. Второй АЭ командовал пп А.Пилипенко. В других
полках на ТУ-22, сразу было много катастроф и поэтому были запреты на полёты по 2-3 месяца.
После каждого запрета с полка уходили несколько пилотов и штурманов на ДМБ. На операторов
переучилось несколько техников нашего полка. И радисты -матросы с ТУ-16, учились 6 мес.
Получали младшего лейтенанта и приходили к нам. Так пришёл мой радист с ТУ-16 Нудьга, полетал и на земле трагически погиб. В 1966 году нас переучивалось 4 человека, ст.лейтенант с ИЛ-28 А.Мелешко. Майор В.Шаповалов, с ТУ-16. Стасенко В. капитан с ЯК-25, с Красноводска и БГВ.Шаповалов отлетал год и ушёл на ДМБ. Мелешко отлетал год - ушел в лётчики-испытатели
в фирму Туполева, рано умер. Никто не упомянул пп Маненко Тараса Ивановича. В 1968 году
уходили с полка Моргунов Рэм, Росличенко, Кожинин Павел Петрович и другие.
Пришли - В.Батлук, Н.Морозов, Е.А.Марков, В.Гречухин, Н.Щедрин - сын ГСС Адмирала Щедрина. Создали три АЭ. Ком полка В.А. Мышко, Замы Чариков А.П. и Маненко Тарас Иванович.
Первое АЭ- Пилипенко А.Ф.,2-ой АЭ Поляков М.И., 3-ей АЭ командовал Зайцев . Я летал во всех 3-х АЭ. ПП В.К.Новосёлов, майор Н.Д.Родомакин, майор Шевченко - штурманы АП.
Владимир Кулешов из Весёлого пришёл штурманом АЭ. Сменилось много людей. Старому
трудно вспомнить, но о катастрофах расскажу после.
 

Да,это вкусТно.
А я ещё нарезанный солёный огурец добавляю.
Что то Старик на эту тему молчит, его комментарии?
 
Так же как и в ПОМОРСКОЙ.Как -то ТОМЛЕНАЯ СЁМГА В РУССКОЙ ПЕЧИ.
Владимир Васильевич. ВОСТОРГОМ!!!!
От пряностей царит дурман…
С едой всплывают эти чувства
В тебе живёт сейчас гурман!
Ты любишь всё, что очень вкусно.
Будь очень вежлив не стесняйся
Любовь придёт как ураган…
К еде! В любви своей признайся
Ведь ты по сущности — гурман!
Ты точно знаешь что красиво
Любви к еде не занимать!
В желаньях нежно интенсивно
Стремишься быстренько умять…
Гурман в еде… по сути профи!
Советы напрочь не нужны
Еда для чувств как будто морфий
Подсказки вредны и чужды…

Варкентин Виктор
 
Э-э-э...
Вы уж определитесь, что было раньше - Пауэрс на У-2, или Су-15 с Р-98ТШ и зарядкой УПК со взрыватепями БШ-23...
"Кто на ком сидел?"
Как-то у вас хронологически страдательно. Или...я чего не понял?