Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
...
Что до Сергея Маковецкого..?! На мой "испорченный нарзаном" взгляд - выдающийся актёр..
Согласен.
В ранних 90-х был такой фильм - "Макаров". Пересмотрел недавно - очень он там хорош.
А еще в лохмато - восьмидесятых лицезрел его в театре Вахтангова совместно с ещё даже ничего Максаковой в каком-то водевиле - уже тогда он зажигал.
 
"Спасибо партии родной!"
Ранее Питон анонсировал призыв питерских чиновников - по четвергам пенсы в Эрмитаж бесплатно.
Проверили с женой сегодня. Не врут!



Серьёзен. Чай не в пивнухе.
 
Последнее редактирование модератором:
Разрешите искренне присоединиться к поздравлениям и пожеланиям! :agree:
Некоторые деятели от культуры напоминают этих насекомых

Деятели в рекламу наперегонки... Современность (не только в культуре) - помпезно-вычурно, заумно и клокочущие страсти... Вызывает ассоциации с этим:


С Уважением!
 
Реклама
Попалось видео об Оренбургском ВВАУЛ …
Где-то на 11-й минуте показывают аудиторию № 40 (она была самая большая), в которой стоит "живой" самолёт Л-29 (правда, во снятым одним крылом, иначе - не помещался).. Так вот этот самолёт затаскивали в эту аудиторию (на втором этаже) именно мы, курсанты курса (1964 - 1968)... Пришлось малость попотеть поскольку это было не просто по соображениям тесноты (в основном, на лестницах)... Это был первый курс (1965-й год)... И буквально вскоре мы уже обучались на реальном "живом" самолёте... А на следующий год (1966) мы уже начали первыми, кто начал летать сразу на них, - реактивных Л-29, а не на ЯК-18-х, как было ранее... Тогда это был эксперимент и он показал, что можно вполне успешно начинать массовое обучение лётчиков не на поршневых, а сразу на реактивных самолётах...
 
Ага.. Так тепло,шо бензина нет нигде.. в розетках от 220 осталось по 150.. котлы гаснут.. энерго потребительные производства встали..
Катаклизьма там... Но уличные жральни работают как часы..
В 2008 году ( ля...пятнадцать годиков как с куста:() довелось посермяжить нач. склада на пр-ве амортизаторов( в основном, для УАЗ) на Чкаловском пр-те,52. В грузчиках были молодые ребята из Убекистана, их отец работал где-то рядышком и иногда заходил разузнать, не шалят ли, и вообще...
Как-то предложил залудить за СССР во внеурочное время, был услышан и пОнят, и за закидаловым поведал, что семейство с Андижана, как там всё плохо и "хлопок мне в горло":(. Когда я поинтересовался насчет авиационного полка, он воздел глаза к небу, и я понял, что Воснелёт с сослуживцами оставил исключительные впечатления на этого декханина.
Наверное, и водку пить научили...
 
Вы не поверите.. Служил в Узбекистане..
На пожрать больше ценился лагман...

В 1988-м друг подбил поехать в Ташкент на турбазу МО, самого правда в последний момент не пустили, и я поехал сам. А комэска (я у него праваком первый год после выпуска был) был из Ташкента и наказал найти его обязательно. Нашел и вторую половину отдыха у меня получился ТАШКЕНТ (в первые 10 дней были Самарканд и Бухара). Отдых незабываемый, впечатления на всю жизнь. Вот там после вечернего отдыха, утром по совету старших товарищей попробовал лагман, очень понравилось.
 
Игорь! С днём рождения Вас! Здоровья Вам крепкого на долгие годы, долгих лет жизни, счастья и всех благ.
1619583_53f21c5d57d85b035b657a3e3f74b8b3.jpg
 
Реклама
Служил в Узбекистане.. знаю не по наслышке про все те блюда местной кухни
У меня одно время главбух была оттуда, замечательный специалист и мастер по мантам.
На мой день рождения формировала бригаду (она сама, теща и скво) и для услады меня
любезного готовились из курдючной баранины манты с бульоном. Личный мой рекорд
поедания (при свидетелях) 14 штук и ее муж сказал, что у них там я бы только за это был
бы весьма уважаемым человеком.
PS: лук не употребляю никак, кроме как в мантах и чебуреках, все это знают.

 
Назад