Это на Ми-14 не допрыгнешь.Там захочешь,не допрыгнешь)) А бортач обучен и бесстрашен))
А на Ми-8 можно. Или трапик не убирать, потом уберёт, после подъёма в кабину.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это на Ми-14 не допрыгнешь.Там захочешь,не допрыгнешь)) А бортач обучен и бесстрашен))
Там стартех на "веревке" , связь с кабиной.Так же и в ГВФ выпускающий на связи.И интересно, как на турбореактивных самолётах - там не докричишься ведь до земли?
Года два назад писали о случае гибели авиатехника под винтами Ту-142 или Ту-95.
Были такие)) И НАРы использовали, держатели под ФАБ-250 устанавливали. Бомбили,ракеты пускали "кукурузники'.вроде как Ан-2 штурмовик или бомбардировщик.
Так порог двери метр с небольшим!Я на 5 метров не подпрыгну.
Так вот что пилот ему говорит по связи? Типа, Вася, начинаю раскрутку?Там стартех на "веревке" , связь с кабиной.Так же и в ГВФ выпускающий на связи.
На Анне по берегу не бомбили, только по воде.. По крайней мере, в мою бытность,когда сам бросалВ Приморье полигон Анна, на нём руководитель, контроль бомбометания.
На МиГ- 17 ещё давали команду: "Смотреть пламя!"В РЛЭ Ми-4 и Ми-1 написано, что перед запуском двигателя лётчик должен скомандовать - "От винтов!" и только после получения доклада "Есть от винтов!" начать запуск двигателя. В жизни летал пассажиром только на Ми-8 и никогда не слышал таких команд-докладов. И вообще узнал о них совсем недавно.
Известен случай, когда звено Ан-2 вьетнамских ВВС в ночном боевом вылете потопило боевой корабль ВМФ Южного Вьетнама (корвет или фрегат по современной классификации) и повредило десантный корабль, атака выполнялась с помощью НУРС.Были такие)) И НАРы использовали, держатели под ФАБ-250 устанавливали. Бомбили,ракеты пускали "кукурузники'.
Интересно!На МиГ- 17 ещё давали команду: "Смотреть пламя!"
На Рейнике, особливо по ночной, а плошки зажигал "Мумий тролль", Илья Лагутенко, будучи ст.матросом.На Анне по берегу не бомбили, только по воде.. По крайней мере, в мою бытность,когда сам бросал
А вот на Рейнеке..
Понятно.Подозреваю, что дело здесь в том, что на вертолетах с поршневым двигателем винты раскручиваются значительно быстрее и представляют собой угрозу в большей степени неожиданно. На Ми-8,14,6 они раскручиваются плавно и позволяют оценить обстановку своевременно
Больше гибнут под хвостовым. На НВ - только парашютистыЭто на Ми-14 не допрыгнешь.
А на Ми-8 можно.
Так это надо быть большим интеллектуалом,чтоб с обреза двери прыгать на винт))Так порог двери метр с небольшим!
В году1982 прилетел Ми-8 на ПН Мыс Терпения, один из встречающих подошёл слишком близко и лопастью его... Ком. Ми-8 не виноват. Везде меры безопасности но не всё их соблюдают во всё времена.А в РЛЭ Ми-8 есть такое указание?
И интересно, как на турбореактивных самолётах - там не докричишься ведь до земли?
Года два назад писали о случае гибели авиатехника под винтами Ту-142 или Ту-95.
Каменный век, Вьетнам, Африка.Были такие)) И НАРы использовали, держатели под ФАБ-250 устанавливали. Бомбили,ракеты пускали "кукурузники'.
Спасибо,память не та,корона))"Крест" - 101, 105 - уголки с РЛС.
Угу, во двор на обед заезжают ,пульт несколько аналоговых тумблеров и установка в шесть труб + - ,на тайоте...дёшево и сердито на тот берег..........Каменный век
Сергей Борисович. Тяги управления стабилизатором в месте их задели образовали "Дунайскую волну",рукой проводили по тягам, а они "лёгкий бриз" .Такого даже ЗАВОДСКИЕ не могли представить. Они у нас выполняли комплексы доработок до передачи нами ТУшек в другие части.Наверное, скорее всего - "обшивка самолёта пошла гофрами" после ненормального управления..!?
Дмитрий Борисович. Как -то установленных команд по поводу связи кабины с землей не было,иногда звучала импровизация с набором хорошей русской речи(ЗЕМЛЯ!! --А!!! ....НА!!!) Не без этого.Но всегда проверяли вначале перед опробованием связь между кабинами ,а уже потом с землей. Да, типа:Так вот что пилот ему говорит по связи? Типа, Вася, начинаю раскрутку?
Или установленные команды есть?
Конструкция камеры сгорания другая(трубчато-кольцевые или же кольцевые) и пламя не увидеть.Оно бывает только после РАСКОНСЕРВАЦИИ нового двигателя и то если не выполнено требуемое количество продувок,а это порядка ДВУХ, не меньше. А на МИГ-15 ути и МИГ-17 там почему была эта команда---там стояли пусковые блоки(два) и они как раз и давали это пламя,и еще то что после запуска этого пламени больше не было(но бывало что рабочие форсунки вдруг факелили ) и это был ПИПЕЦ.Их было очень тяжело менять, особенно форсунки нижних камер сгорания.Интересно!
На современных двигателях такого не требуется наверное.
Евгений, не поверишь. Ещё в 1953 году, в нашей культурно-передовой Республике, поставилиОдолели барыги-посредники...
"Самолет на стояночном , запуск двигателя №..." , выпускающий дает добро , следит за запуском поэтапно докладывая КВС о прохождение этапов запуска.Так вот что пилот ему говорит по связи? Типа, Вася, начинаю раскрутку?