Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Каким образом эта тирада соотносится к моему посту о воспитании в семье?
Ни о воровстве,ни об убийстве,ни о стонах,ни о голых задах я не писал вообще ничего даже близко. Был ответ на ваш пост о количестве людей на похоронах.
Всё. Вы развили тему в какой то непонятной плоскости))
Не читайте латышских газет после ужина ))
Уважаемый МИ-14, прошу прощение за написанные послания Геннадия Васильевича. Он
воспользовался, что я уснула. Взял карманный фонарик и в тёмной комнате, свой единственный глаз приблизил к "клаве" на 5-6 см. Таким образом он видел одну жёлтую букву. Ни запятых,
ни восклицательных знаков он не видел и поставить не мог. Отсюда изменился смысл написанного. я ему объявила выговор и написанное им уберу с ветки.
 
Реклама
Эх,в эпоху тех прогресса живём))
У техников шлемофон и длинный шнурок с подключением к самолёту. Есть разьём для втыкания фишки в борт ЛА.
Был поражён, когда показали в полёте Б-29 (ролик). Там экипаж КК и ПКК при полёте на
высоте, сидели в масках и простых фуражках, и наушники. Только некоторые экипажи летали в шлемофонах. А были КК, которые в Зоне огня ЗА, надевали обыкновенные пехотные стальные
каски. А у меня на ТУ-16 КК майор Ю.Г.Герчио, не надевал КМ-30, просто брал в рот шланг и дышал.
 
К поражению ВМБ и НК привлекали разово и ,для массовости. Но было понятно, что могут и эти задачи решать при условии прикрытия и прорыва ПВО др. силами.
По вертолётам ещё могу понять, но Ил-38 туго доходит. Если только для развития успеха да с большой высоты, чтобы ПЗРК и стрелковым оружием не достали.
Дмитрий Борисович. Как -то установленных команд по поводу связи кабины с землей не было,иногда звучала импровизация с набором хорошей русской речи(ЗЕМЛЯ!! --А!!! ....НА!!!) Не без этого.Но всегда проверяли вначале перед опробованием связь между кабинами ,а уже потом с землей.
Спасибо, Прокопыч, вот и по реактивным пояснили.
"Самолет на стояночном , запуск двигателя №..." , выпускающий дает добро , следит за запуском поэтапно докладывая КВС о прохождение этапов запуска.
"От винта" приятнее звучит. Стариной веет!
Видел ролик о Капаниной, чемпионка авиационная. Перед запуском она с закрытым фонарём не кричала "От винта", а подняла руку и пальцем покрутила. Видимо у них свой язык жестов выработан.

P.S. Стало интересно, а как на многомоторных старых самолётах это момент отработан был? На ТБ-3, например.
 
Там захочешь,не допрыгнешь))
Способ всегда найти можно...
У нас на Севере для МИ-6-х отдельная площадка грузовая была - они работали там в основном с подвеской.
Однажды привез один железяку какую-то с буровой, винты совсем еще не остановились, грузчик отцеплять троса полез - встал на эту железяку, провисшей лопастью достало.
...
Хотели замять сначала (вроде как сам упал), но не получилось...
 
На ТБ-3, например.
Сложно там было :)
Моторы по инструкции полагалось заводить сжатым воздухом от аэродромного баллона. А если его под рукой не имелось, обходились резиновой петлей на длинной палке, которую дергали человек пять. Иногда к такому приспособлению припрягали лошадь. Храповики для автостартеров на втулках винтов ввели значительно позже.
 
Бывает в шутливой форме крикнешь "От винтов".Все лыбятся и подтверждают "Есть от винтов" :) :)

Зима, собачий холод в капонире и кабине. Слева грохочет АПА, впереди стоит матрос-механик.
Факелит на метр-два АИ-9, но запустилась - уже хорошо. Открываешь блистер, показываешь
механику указательный палец - это значит первым запускать будем левый двигатель. Он рукой
показал, что понял - "левый". Запустились, ушла АПА, коррекция вправо до упора, винт 95%, вкл
генераторы, потребители. Обледенелый, весь в снежной пыли, механик уже слева под движком
стоит оловянным солдатиком, греется выхлопом пока мы проверяем оборудование и запрашиваемся
и получаем разрешение вырулить на предварительный.
Снимаю с тормоза, чуть трогаюсь с прижимаю гашетку снова - тормоза в порядке. Механик тем
временем бегом бежит вперед по РД из капонира на магистральную и, развернувшись, показывает
рукой что на РД чисто и нам можно рулить к полосе. Разворачиваюсь со своей на магистральную
и ухожу от него все дальше и дальше по рулежке куда-то далеко-далеко, в неведомые ему просторы.
Следом один за другим катятся за мной по РД еще три борта и механику уже из капонира видно, как
повисев малость, вся четверка дружно уходит, в наборе убирая шасси. Все, он свое дело сделал и борт
свой выпустил.
В плановой вылет на 2,5 часа и механик, наведя порядок в капонире, бежит в домик ИАС эскадрильи,
там тепло и собирается весь остальной техсостав, выпустивший свои борта.

на фото контрольное висение, обычно одновременно висят все четыре борта, садимся. Доклады.
Взлет все вместе, так-же снова зависаем и в разгон. Убираем шасси, ведомые разбирают свои места
в строю и уходим по плану в море.



на фото идем в район, там формируем поисковый строй для гидроаккустического поиска, между
бортами на висении как правило 4-6км (от гидрологии зависит). Цикл 10 минут, шаг 5-6км.
Количество зависаний (циклов) зависит от удаления района, подвески и топлива. Обычно 6-10.
 
Последнее редактирование:
берегите здоровье и особенно зрение сейчас секретарь спит а я один пью коньяк -сегоддня 40 лет внуку василию он отслужил на границе - потом в океанах и морях 7 лет сейчас в петрозаводске ремрнтирует авто пошёл весь в деда -маленький со мной летал на ан-2 и вилге сменил три жены наделал мноо детей нежный со всеми пить он бросил а я начал - тоскую по пату обешли морозный дождь а днё было солнце спокой ночи сем и мира бгв
 
Раньше были случаи отработки противолодочными самолётами и вертолётами бомбометаний береговых целей?
Довелось, во время службы, побывать на ПН мыса Клерка со станцией П-12. Бомбили Бе-12 остров.
 
игру в ремейке "Тихого Дона"
...терпеть не могу современные ролики, особенно этим славятся НТВ и ТНТ...где сюжеты подаются по 1-2 секунды, и переходы, какие-то дёрганные-затухающе-погасающие...мля...
Рейнике ведь стрелковый был полигон.
Мы МРА на Рейнеке никогда не стреляли...только бомбились...затем резко влево, снижение до 100 м. вправо( только успевай) и цели( танки) на о.Желтухина( там и стреляли)...РП с рацией прятался в грудах камней :rolleyes: ;) ....
 
Реклама
Я однажды на блудхате на 7-й Советской встретился с "майором Соловцом" и так несколько раз. Один раз тащил его на себе домой к нему на Таврическую, так евонная жена( старая) ещё была недовольна. Типа- почему он такой грязный? Извини не успел помыть,лужи высохли))
Фонари на улицах точно были разбиты?
 
Всем доброй ночи и здравствуйте. Предварительные пояснения перед историей о втором и следующих полётах БТС-002. Со второго полёта штатных самолётных
посадок не будет.
Геометрия участка захода на посадку и посадки БТС-002 с высоты 4000 м по крутой глисаде.
Правая система координат. Y-высота точки от уровня земли в метрах . Х- дальность точки до торца ВПП в метрах.

1.Прямая линия АВ под углом минус 19 градусов к плоскости земли - участок крутой глисады. Точка А. Yа=4000 м, Ха=12050 м. Точка B. Yв=176,33 м , Хв=1141,433 м

2.Прямая линия ВС под углом минус 10 градусов к плоскости земли - участок промежуточной глисады. Точка В. Yв=176,33 м , Хв=1141,433 м. Точка С. Yс=30м,
Хс=141,433 м.

3.Прямая линия СD под углом минус 2 градуса к плоскости земли - участок пологой глисады. Точка C. Yс=30 м , Хс=141 433 м. Точка D. Yd=20 м, Хd= 0-торец ВП.


4. Участок посадки DK - эвольвентная кривая. В точке К- касание ВПП-далее пробег и останов.

5.Первое выравнивание начинается на высоте 450 метров при переходе с крутой на промежуточную глисаду. Второе выравнивание начинается на высоте примерно175 метров . При переходе с промежуточной глисады на пологую. Переходы межу прямыми линиями глисад выполнются по криволинейной траектории.
Потребная маневренная перегрузка лежит в пределах значений 0,15< Ny маневр.<0.3.

6.При проходе торца ВПП высота при помощи специального радиовысотомера, расположенного на главной стойке шасси, ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ не от центра тяжести самолёта а от колеса до ВПП.

Всем здоровья удачи терпения силы духа
(продолжение следует но уж очень медленно этот текст набирал больше часа. пока полностью не восстановился )



-
 
побывать на ПН мыса Клерка со станцией П-12.
...на Клерке обычно, морпехи отрабатывали высадку десанта, а мы (МРА) в ходе их работы отрабатывали БШУ....то ли для их поддержки :rolleyes: ....то ли для нанесения урона врагам;)...уже не помню ..............
 
. я ему объявила выговор
Меня скво ещё и приседать заставляет. :giggle: увидит зарядник в розетке: ...пять раз! Попытаюсь возразить (без нагрузки он безопаснее, чем при подключенной мобиле), тут же: ... 10!
сейчас в петрозаводске ремрнтирует авто
Дядь Ген, его личное авто там сломалось, или Василий другим клиентам авто ремонтирует?
пока полностью не восстановился )
Выздоравливайте, Сергей Борисович. :agree:
 
Меня скво ещё и приседать заставляет. :giggle: увидит зарядник в розетке: ...пять раз! Попытаюсь возразить (без нагрузки он безопаснее, чем при подключенной мобиле), тут же: ... 10!

Дядь Ген, его личное авто там сломалось, или Василий другим клиентам авто ремонтирует?

Выздоравливайте, Сергей Борисович. :agree:
 
толя илич я был сержат -старшой в роте-слушались 186 курсантов- сам знашь что это трудно а с одной скретаршйей справлясь в сша главный в армии - сержант марсель это знает и так з овёт а внук вася имеет фирму если бушь там - заходи поможет кажется пора спать обнимаю крепкими руками и набираю высоту надёжный ты друг и товарищ по сакам как и пилотяга
 
Интересный вопрос( с училищного сайта)...
Иранское решение вопроса безопасности .…
Ту-154М доработанный необычным килевым обтекателем со стеклянным фонарем. Обычный килевой обтекатель Ту-154М не такой большой и к тому же заострённый.



Вместо штатного обтекателя компания Iran Aircraft Manufacturing Industrial закрепила переднюю часть от американского истребителя F-5.



Зачем? Кому вообще могла прийти в голову такая мысль - сажать туда человека.
Версия - VIP-место для особо состоятельных пассажиров – хороша.
Но иранские ВВС закрепили туда переднюю часть от американского истребителя, чтобы сделать летающую лабораторию для испытания катапультных кресел.



Зачем же использовать для этого целый пассажирский самолёт, если у них уже есть готовый летающий истребитель F-5?
А у истребителя F-5 есть свой киль и расположен он по центру, и если вдруг катапульта кресла лётчика сработает неправильно, то у него есть все шансы получить прямо по... спине этим килем. И чтобы минимизировать риски нужно было найти самолёт-носитель, который бы позволял устанавливать кусок американского истребителя в наивысшую точку, где нет никаких элементов оперения. Ту-154 самый раз!
На киле Ту-154 даже если катапульта как-то не так сработает, то лётчик и его кресло не столкнутся с килем.
Вопрос решен!!!


Вложения:






 
Реклама
Назад