Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Каким образом эта тирада соотносится к моему посту о воспитании в семье?
Ни о воровстве,ни об убийстве,ни о стонах,ни о голых задах я не писал вообще ничего даже близко. Был ответ на ваш пост о количестве людей на похоронах.
Всё. Вы развили тему в какой то непонятной плоскости))
Не читайте латышских газет после ужина ))
Уважаемый МИ-14, прошу прощение за написанные послания Геннадия Васильевича. Он
воспользовался, что я уснула. Взял карманный фонарик и в тёмной комнате, свой единственный глаз приблизил к "клаве" на 5-6 см. Таким образом он видел одну жёлтую букву. Ни запятых,
ни восклицательных знаков он не видел и поставить не мог. Отсюда изменился смысл написанного. я ему объявила выговор и написанное им уберу с ветки.
Был поражён, когда показали в полёте Б-29 (ролик). Там экипаж КК и ПКК при полёте на
высоте, сидели в масках и простых фуражках, и наушники. Только некоторые экипажи летали в шлемофонах. А были КК, которые в Зоне огня ЗА, надевали обыкновенные пехотные стальные
каски. А у меня на ТУ-16 КК майор Ю.Г.Герчио, не надевал КМ-30, просто брал в рот шланг и дышал.
К поражению ВМБ и НК привлекали разово и ,для массовости. Но было понятно, что могут и эти задачи решать при условии прикрытия и прорыва ПВО др. силами.
Дмитрий Борисович. Как -то установленных команд по поводу связи кабины с землей не было,иногда звучала импровизация с набором хорошей русской речи(ЗЕМЛЯ!! --А!!! ....НА!!!) Не без этого.Но всегда проверяли вначале перед опробованием связь между кабинами ,а уже потом с землей.
"От винта" приятнее звучит. Стариной веет!
Видел ролик о Капаниной, чемпионка авиационная. Перед запуском она с закрытым фонарём не кричала "От винта", а подняла руку и пальцем покрутила. Видимо у них свой язык жестов выработан.
P.S. Стало интересно, а как на многомоторных старых самолётах это момент отработан был? На ТБ-3, например.
Способ всегда найти можно...
У нас на Севере для МИ-6-х отдельная площадка грузовая была - они работали там в основном с подвеской.
Однажды привез один железяку какую-то с буровой, винты совсем еще не остановились, грузчик отцеплять троса полез - встал на эту железяку, провисшей лопастью достало.
...
Хотели замять сначала (вроде как сам упал), но не получилось...
Сложно там было
Моторы по инструкции полагалось заводить сжатым воздухом от аэродромного баллона. А если его под рукой не имелось, обходились резиновой петлей на длинной палке, которую дергали человек пять. Иногда к такому приспособлению припрягали лошадь. Храповики для автостартеров на втулках винтов ввели значительно позже.
Зима, собачий холод в капонире и кабине. Слева грохочет АПА, впереди стоит матрос-механик.
Факелит на метр-два АИ-9, но запустилась - уже хорошо. Открываешь блистер, показываешь
механику указательный палец - это значит первым запускать будем левый двигатель. Он рукой
показал, что понял - "левый". Запустились, ушла АПА, коррекция вправо до упора, винт 95%, вкл
генераторы, потребители. Обледенелый, весь в снежной пыли, механик уже слева под движком
стоит оловянным солдатиком, греется выхлопом пока мы проверяем оборудование и запрашиваемся
и получаем разрешение вырулить на предварительный.
Снимаю с тормоза, чуть трогаюсь с прижимаю гашетку снова - тормоза в порядке. Механик тем
временем бегом бежит вперед по РД из капонира на магистральную и, развернувшись, показывает
рукой что на РД чисто и нам можно рулить к полосе. Разворачиваюсь со своей на магистральную
и ухожу от него все дальше и дальше по рулежке куда-то далеко-далеко, в неведомые ему просторы.
Следом один за другим катятся за мной по РД еще три борта и механику уже из капонира видно, как
повисев малость, вся четверка дружно уходит, в наборе убирая шасси. Все, он свое дело сделал и борт
свой выпустил.
В плановой вылет на 2,5 часа и механик, наведя порядок в капонире, бежит в домик ИАС эскадрильи,
там тепло и собирается весь остальной техсостав, выпустивший свои борта.
на фото контрольное висение, обычно одновременно висят все четыре борта, садимся. Доклады.
Взлет все вместе, так-же снова зависаем и в разгон. Убираем шасси, ведомые разбирают свои места
в строю и уходим по плану в море.
на фото идем в район, там формируем поисковый строй для гидроаккустического поиска, между
бортами на висении как правило 4-6км (от гидрологии зависит). Цикл 10 минут, шаг 5-6км.
Количество зависаний (циклов) зависит от удаления района, подвески и топлива. Обычно 6-10.
берегите здоровье и особенно зрение сейчас секретарь спит а я один пью коньяк -сегоддня 40 лет внуку василию он отслужил на границе - потом в океанах и морях 7 лет сейчас в петрозаводске ремрнтирует авто пошёл весь в деда -маленький со мной летал на ан-2 и вилге сменил три жены наделал мноо детей нежный со всеми пить он бросил а я начал - тоскую по пату обешли морозный дождь а днё было солнце спокой ночи сем и мира бгв
...терпеть не могу современные ролики, особенно этим славятся НТВ и ТНТ...где сюжеты подаются по 1-2 секунды, и переходы, какие-то дёрганные-затухающе-погасающие...мля...
Мы МРА на Рейнеке никогда не стреляли...только бомбились...затем резко влево, снижение до 100 м. вправо( только успевай) и цели( танки) на о.Желтухина( там и стреляли)...РП с рацией прятался в грудах камней ....
Я однажды на блудхате на 7-й Советской встретился с "майором Соловцом" и так несколько раз. Один раз тащил его на себе домой к нему на Таврическую, так евонная жена( старая) ещё была недовольна. Типа- почему он такой грязный? Извини не успел помыть,лужи высохли))
Всем доброй ночи и здравствуйте. Предварительные пояснения перед историей о втором и следующих полётах БТС-002. Со второго полёта штатных самолётных
посадок не будет.
Геометрия участка захода на посадку и посадки БТС-002 с высоты 4000 м по крутой глисаде.
Правая система координат. Y-высота точки от уровня земли в метрах . Х- дальность точки до торца ВПП в метрах.
1.Прямая линия АВ под углом минус 19 градусов к плоскости земли - участок крутой глисады. Точка А. Yа=4000 м, Ха=12050 м. Точка B. Yв=176,33 м , Хв=1141,433 м
2.Прямая линия ВС под углом минус 10 градусов к плоскости земли - участок промежуточной глисады. Точка В. Yв=176,33 м , Хв=1141,433 м. Точка С. Yс=30м,
Хс=141,433 м.
3.Прямая линия СD под углом минус 2 градуса к плоскости земли - участок пологой глисады. Точка C. Yс=30 м , Хс=141 433 м. Точка D. Yd=20 м, Хd= 0-торец ВП.
4. Участок посадки DK - эвольвентная кривая. В точке К- касание ВПП-далее пробег и останов.
5.Первое выравнивание начинается на высоте 450 метров при переходе с крутой на промежуточную глисаду. Второе выравнивание начинается на высоте примерно175 метров . При переходе с промежуточной глисады на пологую. Переходы межу прямыми линиями глисад выполнются по криволинейной траектории.
Потребная маневренная перегрузка лежит в пределах значений 0,15< Ny маневр.<0.3.
6.При проходе торца ВПП высота при помощи специального радиовысотомера, расположенного на главной стойке шасси, ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ не от центра тяжести самолёта а от колеса до ВПП.
Всем здоровья удачи терпения силы духа
(продолжение следует но уж очень медленно этот текст набирал больше часа. пока полностью не восстановился )
...на Клерке обычно, морпехи отрабатывали высадку десанта, а мы (МРА) в ходе их работы отрабатывали БШУ....то ли для их поддержки ....то ли для нанесения урона врагам...уже не помню..............
Меня скво ещё и приседать заставляет. увидит зарядник в розетке: ...пять раз! Попытаюсь возразить (без нагрузки он безопаснее, чем при подключенной мобиле), тут же: ... 10!
Меня скво ещё и приседать заставляет. увидит зарядник в розетке: ...пять раз! Попытаюсь возразить (без нагрузки он безопаснее, чем при подключенной мобиле), тут же: ... 10!
Дядь Ген, его личное авто там сломалось, или Василий другим клиентам авто ремонтирует?
толя илич я был сержат -старшой в роте-слушались 186 курсантов- сам знашь что это трудно а с одной скретаршйей справлясь в сша главный в армии - сержант марсель это знает и так з овёт а внук вася имеет фирму если бушь там - заходи поможет кажется пора спать обнимаю крепкими руками и набираю высоту надёжный ты друг и товарищ по сакам как и пилотяга
Интересный вопрос( с училищного сайта)... Иранское решение вопроса безопасности .…
Ту-154М доработанный необычным килевым обтекателем со стеклянным фонарем. Обычный килевой обтекатель Ту-154М не такой большой и к тому же заострённый.
Вместо штатного обтекателя компания Iran Aircraft Manufacturing Industrial закрепила переднюю часть от американского истребителя F-5.
Зачем? Кому вообще могла прийти в голову такая мысль - сажать туда человека.
Версия - VIP-место для особо состоятельных пассажиров – хороша.
Но иранские ВВС закрепили туда переднюю часть от американского истребителя, чтобы сделать летающую лабораторию для испытания катапультных кресел.
Зачем же использовать для этого целый пассажирский самолёт, если у них уже есть готовый летающий истребитель F-5?
А у истребителя F-5 есть свой киль и расположен он по центру, и если вдруг катапульта кресла лётчика сработает неправильно, то у него есть все шансы получить прямо по... спине этим килем. И чтобы минимизировать риски нужно было найти самолёт-носитель, который бы позволял устанавливать кусок американского истребителя в наивысшую точку, где нет никаких элементов оперения. Ту-154 самый раз!
На киле Ту-154 даже если катапульта как-то не так сработает, то лётчик и его кресло не столкнутся с килем.
Вопрос решен!!!