Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Мы МРА на Рейнеке никогда не стреляли...только бомбились.
А мы - развед. полк ВВС КЧФ (тоже, можно сказать, - МРА, т.е. морская разведывательная авиация, 30-й ОДРАП, ТУ-22) на полигоне "Свободный Порт" (под Одессой) тоже и бомбили и стреляли (одиночно), по НЦ (наземной цели), над Азовским морем - стреляли по ВЦ (воздушным целям), на горе Канчекская (Восточный Крым) - бомбили (обычно плотными строями, не одиночно, на полигоне Калиновка - бомбили и стреляли, в Евпаторийском заливе - ставили мины, в Феодосийском заливе проводили испытания новых тогда мин и торпед...
 
При проходе торца ВПП высота при помощи специального радиовысотомера, расположенного на главной стойке шасси, ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ не от центра тяжести самолёта а от колеса до ВПП.
А у меня вопрос к тёзке: а какая у вас была главная стойка..? Левая.., правая..?
 
Реклама
А вот "поведенную" обшивку хвостовой части я видел сам.
Был у нас борт Ту-128 - если встать под фюзеляжем
в районе воздухозаборников, то были четко видны
гофры на хвостовой части. Кто-то порезвился на стрельбах.
Заметили, проверили, шума не поднимали, летали дальше.
Там захочешь,не допрыгнешь
На прыжках, при посадке в Ми-8, нас не предупреждали
беречься винтов. Значится не было опасности.
На НВ - только парашютисты
По крайней мере я не помню как именно мы заходили в вертолет.
 
ТутА...прошла инфа про Артёмовск...типО хохлам с наемниками ...кердык наступает.... :rolleyes: ;)
По телеку мелькнуло, что укры объявили гумкоридор для вывода населения. Вероятно, под них и сами выскользнуть хотят.
 
На прыжках, при посадке в Ми-8, нас не предупреждали
беречься винтов. Значится не было опасности.
Опасность не в том, что голова мешает крутиться лопастям, а в том, что парашютисты иногда ( не единожды) падают сверху на вращающийся винт.
Несмотря на то, что запуск вертолетам запрещен при производстве прыжков на аэродроме - и летят, и запускают!
 
По крайней мере я не помню как именно мы заходили в вертолет.
Думаю, что обычно - через дверь! Для групповых прыжков иногда снимали створки - тогда,кто как вскочит. Но там ребята опытные - в сторону хвостового винта остерегались
 
А мы - развед. полк ВВС КЧФ (тоже, можно сказать, - МРА, т.е. морская разведывательная авиация, 30-й ОДРАП, ТУ-22) на полигоне "Свободный Порт" (под Одессой) тоже и бомбили и стреляли (одиночно), по НЦ (наземной цели),
Это ещё куда ни шло.
А вот если бы вас заставляли лодки искать и их бомбить - это было бы необычно.
Поэтому я и плохо представляю себе - как Ил-38 будут бомбить вражеский берег. Но если отрабатывают, значит думают штабы над способами и методами.
Вспоминается - "Штаб бригады линейных кораблей был изобретателен и академичен" (Л.Соболев).
 
Заметили, проверили, шума не поднимали, летали дальше.
У нас в 30-м ОДРАП была спарка - бортовой 08, на нём я прошёл всю вывозную программу (все 5 полётов)... На глаз ничего особенного видно не было.., но она летала "с шариком не в центре" (всем лётчикам сразу всё понятно)... Кроме того, она была с несколько более передней центровкой, т.е. на посадке лётчику надо было брать на себя штурвал несколько больше обычного... Эти особенности лётчики полка знали и старались её "обходить вниманием", - сторонились её... На сверхзвук её старались не планировать, ибо она "летала на этих режимах с трудом"...
get-Image-29 hosted at ImgBB
Вот эта спарка подходит к точке (аэродрому Саки)

А на этом фото её зачехляет тех.экипаж стар. теха - Жени Полянского
 
На прыжках, при посадке в Ми-8, нас не предупреждали
беречься винтов.
Это на Севере, Владимир Андреевич? Или ещё в училище?
Если на Севере, то чьи вертолёты были? Полка ПВО Ту-128? И кто их пилотировал и обслуживал?
 
Реклама
Назад