Ну-ка быстренько положите сюда котлетку!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну-ка быстренько положите сюда котлетку!
А мы - развед. полк ВВС КЧФ (тоже, можно сказать, - МРА, т.е. морская разведывательная авиация, 30-й ОДРАП, ТУ-22) на полигоне "Свободный Порт" (под Одессой) тоже и бомбили и стреляли (одиночно), по НЦ (наземной цели), над Азовским морем - стреляли по ВЦ (воздушным целям), на горе Канчекская (Восточный Крым) - бомбили (обычно плотными строями, не одиночно, на полигоне Калиновка - бомбили и стреляли, в Евпаторийском заливе - ставили мины, в Феодосийском заливе проводили испытания новых тогда мин и торпед...Мы МРА на Рейнеке никогда не стреляли...только бомбились.
А у меня вопрос к тёзке: а какая у вас была главная стойка..? Левая.., правая..?При проходе торца ВПП высота при помощи специального радиовысотомера, расположенного на главной стойке шасси, ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ не от центра тяжести самолёта а от колеса до ВПП.
Строгий режим..!увидит зарядник в розетке: ...пять раз! Попытаюсь возразить (без нагрузки он безопаснее, чем при подключенной мобиле), тут же: ... 10!
...мины мы ставили на полигоне б.Анна....была проблема доставки РП( нужОн был ветролёт).........в Евпаторийском заливе - ставили мины,
Да уж... Потрепали аппарат совсем не хило... Дотянул, можно сказать, - чудом.., почти, как в песне - "на одном крыле"...Повреждённый в районе Артёмовска СУ-24М ЧВК "Вагнер"
Можно и поближе на него глянуть (добро на публикацию давно получено)...Бортача, правда, не видно..
Был у нас борт Ту-128 - если встать под фюзеляжемА вот "поведенную" обшивку хвостовой части я видел сам.
На прыжках, при посадке в Ми-8, нас не предупреждалиТам захочешь,не допрыгнешь
По крайней мере я не помню как именно мы заходили в вертолет.На НВ - только парашютисты
По телеку мелькнуло, что укры объявили гумкоридор для вывода населения. Вероятно, под них и сами выскользнуть хотят.ТутА...прошла инфа про Артёмовск...типО хохлам с наемниками ...кердык наступает....
Опасность не в том, что голова мешает крутиться лопастям, а в том, что парашютисты иногда ( не единожды) падают сверху на вращающийся винт.На прыжках, при посадке в Ми-8, нас не предупреждали
беречься винтов. Значится не было опасности.
Думаю, что обычно - через дверь! Для групповых прыжков иногда снимали створки - тогда,кто как вскочит. Но там ребята опытные - в сторону хвостового винта остерегалисьПо крайней мере я не помню как именно мы заходили в вертолет.
Это ещё куда ни шло.А мы - развед. полк ВВС КЧФ (тоже, можно сказать, - МРА, т.е. морская разведывательная авиация, 30-й ОДРАП, ТУ-22) на полигоне "Свободный Порт" (под Одессой) тоже и бомбили и стреляли (одиночно), по НЦ (наземной цели),
У нас в 30-м ОДРАП была спарка - бортовой 08, на нём я прошёл всю вывозную программу (все 5 полётов)... На глаз ничего особенного видно не было.., но она летала "с шариком не в центре" (всем лётчикам сразу всё понятно)... Кроме того, она была с несколько более передней центровкой, т.е. на посадке лётчику надо было брать на себя штурвал несколько больше обычного... Эти особенности лётчики полка знали и старались её "обходить вниманием", - сторонились её... На сверхзвук её старались не планировать, ибо она "летала на этих режимах с трудом"...Заметили, проверили, шума не поднимали, летали дальше.
Это на Севере, Владимир Андреевич? Или ещё в училище?На прыжках, при посадке в Ми-8, нас не предупреждали
беречься винтов.
Жесть. А самолёт ВКС РФ,они (Вагнер) их на прокат берут?
Зевает)) Язык на выкате ))а онО ещё и запугивает..