Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Мой Друг п\п Имант Калниньш на Ан-26 ВОЗИЛ Командующего КТОФа в 70-е годы.
 
В тему, из книги Соловьева:
«…Ночь. Паре после выполненного успешного поиска ПЛ
пора возвращаться. И тут Г. Мдивани заметил странное поведение
ведомого, который энергично налезал на него. На команды ведущего
реагировал вяло, с опозданием, периодически продолжал
подходить к ведущему на небезопасный интервал и дистанцию.
Обстановка в небе складывалась напряженная.
Мдивани принял решение выпустить ведомого вперёд, дав ему курс на корабль
и высоту полёта. Сам следовал за ним. Обстановка разрядилась.
На посадке ведомый ушёл ниже глиссады, РП подсказал, дав команду не снижаться.
Вертолет подошел к кораблю, завис и мягко произвёл посадку.
На следующий день на разборе полетов выяснилось, что у ведомого
летчика возникла иллюзия. Ему казалось, что вертолёт летит боком с креном.
Ручка управления сама невольно отклонялась влево, чтобы вывести вертолёт из крена.
А на самом же деле он ещё больше заваливал вертолёт в левый крен и налезал на ведущего.
Смотрел на приборы и не смог побороть иллюзию.
При этом еще и накладывалось чувство страха.
Поэтому решение опытного ведущего отправить своего ведомого вперёд
было правильным и грамотным. Полёт закончился благополучно…
»(с)
 
Последнее редактирование:
Директором Выставочного комплекса "Манеж" в Питере назначена родственница бывшего президента Украины Пэтра Порошенко- Анна Яловая.
Вот так,малятки.
 
Калниньш на Ан-26
Я смотрю этот тщ на двух флотах отметился. И на Балтике и на Тихоокеанском возил командующих флотами.
Я вам не скажу про всю Одессу ,но на ТОФе командующий летал на Ту-134. Вокруг хвоста на салоне Ми-8.
 
Мой Друг п\п Имант Калниньш на Ан-26 ВОЗИЛ Командующего КТОФа в 70-е годы.
... в феврале 73г...вез нас( экипаж)на Ан-12, с Пушкина( сдали с-т на доработку к-10-26)....правда, в придачу к бане...которую в разборе загрузили в Вологде, для ком ТОФ...
Интересно, особенно в дождь на ПМВ
плохо, что ролик опять в сопровождении под пиндосскую-вражью песТню....
 
что у ведомого
летчика возникла иллюзия.
...как-то попал в условия ночью, когда звёзды отражались в море, т.е. они были всюду....иллюзии были охуе... дикие....пришлось закрыться шторкой и пилотировать по приборам...
 
Довелось полетать на МиГ-15 ути, МиГ-17.
Э-эх, КАКОЙ самолёт, БГВ не даст соврать!
 
Последнее редактирование:
Тесть тоже летал на них....
рассказывал, было интересное упражнение,- стрельба из обоих пушек(23 мм и37 мм) на практ. потолке....бывали случаи сваливания....!!!???
 
Скорее всего провода не в каждый дом проводили. Хотя вдоль улиц на столбах провода были.
 
Евгений, молодец, спасибо!
Это моя невнимательность.
Конечно это подполковник Георгий Николаевич Мдивани - заместитель командира полка, пришедший в вертолётную авиацию из истребителей!.
Погиб 1 апреля 1969 года.
Экипаж в составе летчика - инструкторе Георгия Мдивани и командира вертолёта Ка-25 Юрия Никольского выполнял контрольный полёт с палубы ПКР «Москва».
При заходе на посадку на высоте 50-60 метров произошло самопроизвольное
выключение одного из двигателей.
Вертолёт с большой вертикальной скоростью ударился о водную поверхность
и через некоторое время затонул на глубине 90 метров.
Лётчик Ю.Никольский после удара о воду
каким-то чудом оказался на поверхности воды и был подобран живым и невредимым баркасом с ПКР «Москва».
Когда через десять суток подняли вертолёт, то оказалось, что Г.Мдивани был зажат между креслами лётчиков, что не позволило ему выбраться на поверхность.
 
Последнее редактирование: