Тоже столкнулся. Молодой начпрод,мать его))),Президентский стипендиат воровать стал с первого дня службы))Была недоплата по компенсации пайковых
Ниачём......расскажите лучше,как бороздили шестой океан. Это интереснее.
Появилось видео Пригожина и Басурина.
Я думал,что его снятие фейк,ан нет.
Какое то вредительство в армии.
Уже отыграли взад МОшники, мол и в мыслях не было.Сняли,типо за то,что нет военного образования
Пригожин подтверждает очень недостаточные поставкиКакое то вредительство в армии
У меня не авторитет. Скорее наоборот.по Сладкову -
Алексей Владимирович. В хорошо известном тебе ДВАРТУ-ДАТУ был на первом курсе такой предмет как-то "ДЕТАЛИ МАШИН", и надо было выполнить так называемый расчет механизма.Все это делалось на альбоме для рисования.На помощь пришла известная тебе Просвиркина Маргарита Семеновна--в кладовке у неё были всевозможные уже ранее работы. Вот их и использовали от курса к курсу.Мне попался вопрос--подъемный механизм и внимание привлекло--"глухой подшипник"-и это на оборотах больших.Естественно сказал об этом ей--"такой подшипник не может быть при таких оборотах"...."здесь какая оценка?"..."ПЯТЬ" ...."ты хочешь ЧЕТЫРЕ???" Так что и такие конструкции выполняли.Ниачём...
"Группу инженеров - авиаконструкторов пригласили полетать на самолете. После того как они удобно расселись, им было сообщено, что самолет спроектировали и построили их студенты. Все, кроме одного, рванули к выходу в панике. Оставшегося профессора, спокойно сидящего на своем месте, спросили: " Почему вы остались?" - " Я полностью уверен в своих студентах. Зная их, я абсолютно уверен, что ЭТО даже не взлетит"
Не убежал он, служил на Украине, присягу усраинскую не принял, приехал в Россию и было ему интересное предложение работать репортёром.Не авторитет,как бы.
5 лет в армии,это срок? Не ему рассуждать,убежал из армии,как тяжело стало и страна в разнос. Полно таких было.
Ну для начала разберёмся с "пробелами в кругозоре"... Вот цитата из поста нашего уважаемого, можно сказать, - "зубра" в лётном деле - Геннадия Васильевича Бойченкова (ник на ветке - БГВ, пост 19.042).штурманам вас пилотов приходится учить,учить,заострять внимание на пробелы в кругозоре.
Сколько педалей то помнишь?
И ты, Володя, считаешь, что у него тоже "пробелы в кругозоре"..? Я думаю, что это пробелы у тебя потому, что если ты вспомнишь многочисленные рассказы о воздушных боях во время ВОВ, то ни в одном рассказе ты не прочитаешь, что (к примеру) - "снаряды противника пробили правое (левое) полу-крыло его самолёта"... В тысячах подобных рассказов будет написано - "снаряды пробили правое (левое) крыло его самолёта". А ведь у всех самолётов времён ВОВ (кроме нашего легендарного У-2 (ПО-2) было одно крыло, как впрочем и у всех нынешних самолётов, хоть военных,хоть гражданских есть вроде бы одно крыло. Но тем не менее практически в любой литературе об авиационных происшествиях в воздухе (да и на земле) пишут -"свалил столб правым (левым) крылом". Даже вспомни катастрофу Польского борта № 1, когда Польский ТУ-154 начал разрушаться, то в результатах катастрофы было написано - "Левым крылом ТУ-154 снёс ствол огромной берёзы, после чего началось разрушение самолёта"... Про полу-крыло в тексте об этой катастрофе - нет ни слова...Вот у нас на АС Саки в 1959-м (или в 1960-м) году на глазах всего лётного народа лётчик на самолёте ИЛ-28 прошёл низко над ВПП и затем перешёл в энергичный набор.., и у него крылья сложились, а "сигара" самолёта вместе с экипажем ушла в море... В расследовании катастрофы так было и написано -"крылья сложились".., хотя, казалось бы - у ИЛ-28 - одно крыло... Короче, выражение - "левое (правое) полукрыло" практически нигде, кроме специальной литературы не упоминается, ну разве что ещё в где-нибудь в Конструкторских бюро, а в обычной литературе оно практически не употребляется, а в подавляющем большинстве говорят - "левое (правое) крыло"... Так что прицепляться к словам - незачем.Юра Зверев на посадке сложилась правая стойка - самолёт правым крылом 350 м чиркал
по бетону. Заводская Группа отремонтировала правое крыло.
Дело не в Сладкове, а в назревшем кризисе управления в армии вообще, который сегодняшние события высвечивают беспощадно.У меня не авторитет. Скорее наоборот
У Маркса написано...основными частями планера самолета являются: КРЫЛО САМОЛЕТА.Ну для начала разберёмся с "пробелами в кругозоре"... Вот цитата из поста нашего уважаемого, можно сказать, - "зубра" в лётном деле - Геннадия Васильевича Бойченкова (ник на ветке - БГВ, пост 19.042).
И ты, Володя, считаешь, что у него тоже "пробелы в кругозоре"..? Я думаю, что это пробелы у тебя потому, что если ты вспомнишь многочисленные рассказы о воздушных боях во время ВОВ, то ни в одном рассказе ты не прочитаешь, что (к примеру) - "снаряды противника пробили правое (левое) полу-крыло его самолёта"... В тысячах подобных рассказов будет написано - "снаряды пробили правое (левое) крыло его самолёта". А ведь у всех самолётов времён ВОВ (кроме нашего легендарного У-2 (ПО-2) было одно крыло, как впрочем и у всех нынешних самолётов, хоть военных,хоть гражданских есть вроде бы одно крыло. Но тем не менее практически в любой литературе об авиационных происшествиях в воздухе (да и на земле) пишут -"свалил столб правым (левым) крылом". Даже вспомни катастрофу Польского борта № 1, когда Польский ТУ-154 начал разрушаться, то в результатах катастрофы было написано - "Левым крылом ТУ-154 снёс ствол огромной берёзы, после чего началось разрушение самолёта"... Про полу-крыло в тексте об этой катастрофе - нет ни слова...Вот у нас на АС Саки в 1959-м (или в 1960-м) году на глазах всего лётного народа лётчик на самолёте ИЛ-28 прошёл низко над ВПП и затем перешёл в энергичный набор.., и у него крылья сложились, а "сигара" самолёта вместе с экипажем ушла в море... В расследовании катастрофы так было и написано -"крылья сложились".., хотя, казалось бы - у ИЛ-28 - одно крыло... Короче, выражение - "левое (правое) полукрыло" практически нигде, кроме специальной литературы не упоминается, ну разве что ещё в где-нибудь в Конструкторских бюро, а в обычной литературе оно практически не употребляется, а в подавляющем большинстве говорят - "левое (правое) крыло"... Так что прицепляться к словам - незачем.
Далее. Ты, Володя, спрашиваешь меня - "А сколько педалей педалей то помнишь"..? Отвечу всё же: у ИЛ-28, в зависимости от модификации - две (у боевого) или четыре (у спарки) педалей... А вот тебя лично хочу спросить, - "А знаешь ли ты сам, - сколько педалей, к примеру, на серийном пассажирском лайнере А-330 и и какую функцию они выполняют"..? Не уверен, что хотя бы в течение часа ты сможешь правильно ответить на это вопрос. Почему, - я говорю об одном часе, да потому, что ты конечно же попробуешь использовать для ответа И-нет... Но и там ты не всё сможешь найти... Короче, Володя, я жду от тебя ответа на вроде бы простой для авиации вопрос..?
И не подумаю,мне делать больше нечего,как играть в Что?Где? и тд. и рыться в тырнете,что там французы наворотили.попробуешь использовать для ответа И-нет
А вот это обидно,я ещё не потерял память,помню у кого какие ники ))Геннадия Васильевича Бойченкова (ник на ветке - БГВ
Маркс ерунды не напишет.У Маркса написано
Как по мне,это и есть- убежал. Интересно,как он за 5 лет сменил 4 военных округа.приехал в Россию и было ему интересное предложение работать репортёром.
Этот "авиатехник" иногда такое напишет,что хоть стой,хоть падай. Читал его,когда он попадался на глаза.Одни люди утверждают, что у самолёта два крыла, а другие уверены, что одно. Так кто же прав? Отвечает авиатехник
Статья автора «Авиатехник» в Дзене ✍: Многие люди при виде самолёта отчетливо видят два крыла: левое и правое. Большинство так и рассуждает, что у самолёта "крылья", как и у птиц.dzen.ru
Да, в специальной литературе так говорят, но я то цитировал не специальную литературу, а конкретную катастрофу самолёта ИЛ-28, произошедшую с моими однокашником Гребцовым, а там, в расследовании, так и было сказано - "самолёт сначала ударился левым, потом правым крылом о землю, затем упал и разрушился.., экипаж погиб". А к цитатам придираться бесполезно, - это же документ и я просто цитировал его, а Володя обвинил лётчиков в "пробеле в кругозоре"...У Маркса написано...основными частями планера самолета являются: КРЫЛО САМОЛЕТА.
Я и не спорю. В один голос воюющие говорят про это.Дело не в Сладкове, а в назревшем кризисе управления в армии вообще, который сегодняшние события высвечивают беспощадно
Главное,что здесь он угадал - крыло одно,с двумя консолями..иногда такое напишет