Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Была недоплата по компенсации пайковых
Тоже столкнулся. Молодой начпрод,мать его))),Президентский стипендиат воровать стал с первого дня службы))
****
Вроде вы всё обсудили по пенсиям,расскажите лучше,как бороздили шестой океан. Это интереснее.
 
Реклама
...расскажите лучше,как бороздили шестой океан. Это интереснее.
Ниачём...
"Группу инженеров - авиаконструкторов пригласили полетать на самолете. После того как они удобно расселись, им было сообщено, что самолет спроектировали и построили их студенты. Все, кроме одного, рванули к выходу в панике. Оставшегося профессора, спокойно сидящего на своем месте, спросили: " Почему вы остались?" - " Я полностью уверен в своих студентах. Зная их, я абсолютно уверен, что ЭТО даже не взлетит:("
 
Последнее редактирование:
Я просто заметил, что обсуждали Северные надбавки. Начало обсуждения не нашел. в январе этого года вышло новое постановление №58 от 23 января, там все коэффициенты расписаны. По простому, чтоб получать северную надо прослужить 15 лет в районах Крайнего севера и 20 лет в районах приравненных к Крайнему северу. При этих условиях северная пенсия сохраняется при выезде в западные районы. В других районах коэффициент временный, живешь - получаешь, выехал выплата прекращается.
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202301240022
 
Вот такая инфа попалась...©
Авария вертолета Ми-6А СССР-21019 в Тюменская область на Ямале близ Харасавея, 12 июля 1986 года.


Экипаж вертолета с режима висения произвел подцепку груза на внешнюю подвеску и приступил к набору высоты. На высоте 50-70 м произошло выключение сначала правого, затем левого двигателей. Груз по команде КВС был сброшен. Экипаж произвел вынужденную посадку в режиме авторотации несущего винта на неровной местности. Вертолет получил деформацию фюзеляжа и был списан (брошен в тундре на побережье Карского моря на месте посадки).
Выключение двигателей произошло из-за выработки топлива из расходного бака вследствие ошибок бортмеханика в управлении топливной системой вертолета.
 
Сняли,типо за то,что нет военного образования
Уже отыграли взад МОшники, мол и в мыслях не было. ;)
Какое то вредительство в армии
Пригожин подтверждает очень недостаточные поставки
боеприпасов его воинам вокруг Артемовска и в сам Артемовск.
У меня не авторитет. Скорее наоборот.
 
То же интересная тема...у Мясищева вообще самолёты были
©
Тема актуальная ......
М-17 «Стратосфера» — советский высотный реактивный дозвуковой самолёт для перехвата дрейфующих аэростатов.



Начиная с середины 1950-х годов США стали активно использовать автоматические дрейфующие аэростаты (АДА) для стратегической разведки территории СССР. Бороться с ними было непросто. Поднявшись в стратосферу АДА были недоступны для зенитной артиллерии и истребителей тех лет. Необходимо было адекватное средство для борьбы с АДА
Когда в 1967 году В. М. Мясищев возглавил жуковский Экспериментальный машиностроительный завод, впоследствии названный его именем, одной из важных задач, поставленных перед ним, было создание высотного дозвукового самолета.
26 мая 1982 года лётчик-испытатель Э. Н. Чельцов впервые успешно поднял М-17 в воздух с Раменского аэродрома ЛИИ им. М. М. Громова.


Задача по созданию эффективного высотного самолёта истребителя аэростатов была решена, но произошло это тогда, когда надобность в нём отпала. В начале 80-х было подписано межгосударственное соглашение о запрещении запуска АДА в чужое воздушное пространство.
Накопленный опыт за время работы над М-17 «Стратосфера» был использован при создании следующего высотного самолёта М-55 "Геофизика".
 
Ниачём...
"Группу инженеров - авиаконструкторов пригласили полетать на самолете. После того как они удобно расселись, им было сообщено, что самолет спроектировали и построили их студенты. Все, кроме одного, рванули к выходу в панике. Оставшегося профессора, спокойно сидящего на своем месте, спросили: " Почему вы остались?" - " Я полностью уверен в своих студентах. Зная их, я абсолютно уверен, что ЭТО даже не взлетит:("
Алексей Владимирович. В хорошо известном тебе ДВАРТУ-ДАТУ был на первом курсе такой предмет как-то "ДЕТАЛИ МАШИН", и надо было выполнить так называемый расчет механизма.Все это делалось на альбоме для рисования.На помощь пришла известная тебе Просвиркина Маргарита Семеновна--в кладовке у неё были всевозможные уже ранее работы. Вот их и использовали от курса к курсу.Мне попался вопрос--подъемный механизм и внимание привлекло--"глухой подшипник"-и это на оборотах больших.Естественно сказал об этом ей--"такой подшипник не может быть при таких оборотах"...."здесь какая оценка?"..."ПЯТЬ" ...."ты хочешь ЧЕТЫРЕ???" Так что и такие конструкции выполняли.
 
Не авторитет,как бы.
5 лет в армии,это срок? Не ему рассуждать,убежал из армии,как тяжело стало и страна в разнос. Полно таких было.
Не убежал он, служил на Украине, присягу усраинскую не принял, приехал в Россию и было ему интересное предложение работать репортёром.
 
Реклама
штурманам вас пилотов приходится учить,учить,заострять внимание на пробелы в кругозоре.
Сколько педалей то помнишь?
Ну для начала разберёмся с "пробелами в кругозоре"... Вот цитата из поста нашего уважаемого, можно сказать, - "зубра" в лётном деле - Геннадия Васильевича Бойченкова (ник на ветке - БГВ, пост 19.042).
Юра Зверев на посадке сложилась правая стойка - самолёт правым крылом 350 м чиркал
по бетону. Заводская Группа отремонтировала правое крыло.
И ты, Володя, считаешь, что у него тоже "пробелы в кругозоре"..? Я думаю, что это пробелы у тебя потому, что если ты вспомнишь многочисленные рассказы о воздушных боях во время ВОВ, то ни в одном рассказе ты не прочитаешь, что (к примеру) - "снаряды противника пробили правое (левое) полу-крыло его самолёта"... В тысячах подобных рассказов будет написано - "снаряды пробили правое (левое) крыло его самолёта". А ведь у всех самолётов времён ВОВ (кроме нашего легендарного У-2 (ПО-2) было одно крыло, как впрочем и у всех нынешних самолётов, хоть военных,хоть гражданских есть вроде бы одно крыло. Но тем не менее практически в любой литературе об авиационных происшествиях в воздухе (да и на земле) пишут -"свалил столб правым (левым) крылом". Даже вспомни катастрофу Польского борта № 1, когда Польский ТУ-154 начал разрушаться, то в результатах катастрофы было написано - "Левым крылом ТУ-154 снёс ствол огромной берёзы, после чего началось разрушение самолёта"... Про полу-крыло в тексте об этой катастрофе - нет ни слова...Вот у нас на АС Саки в 1959-м (или в 1960-м) году на глазах всего лётного народа лётчик на самолёте ИЛ-28 прошёл низко над ВПП и затем перешёл в энергичный набор.., и у него крылья сложились, а "сигара" самолёта вместе с экипажем ушла в море... В расследовании катастрофы так было и написано -"крылья сложились".., хотя, казалось бы - у ИЛ-28 - одно крыло... Короче, выражение - "левое (правое) полукрыло" практически нигде, кроме специальной литературы не упоминается, ну разве что ещё в где-нибудь в Конструкторских бюро, а в обычной литературе оно практически не употребляется, а в подавляющем большинстве говорят - "левое (правое) крыло"... Так что прицепляться к словам - незачем.
Далее. Ты, Володя, спрашиваешь меня - "А сколько педалей педалей то помнишь"..? Отвечу всё же: у ИЛ-28, в зависимости от модификации - две (у боевого) или четыре (у спарки) педали... А вот тебя лично хочу спросить, - "А знаешь ли ты сам, - сколько педалей, к примеру, на серийном пассажирском лайнере А-330 и и какую функцию они выполняют"..? Не уверен, что хотя бы в течение часа ты сможешь правильно ответить на этот вопрос. Почему, - я говорю об одном часе, да потому, что ты конечно же попробуешь использовать для ответа И-нет... Но и там ты не всё сможешь найти... Короче, Володя, я жду от тебя ответа на вроде бы простой для авиации вопрос..?
 
Последнее редактирование:
У меня не авторитет. Скорее наоборот
Дело не в Сладкове, а в назревшем кризисе управления в армии вообще, который сегодняшние события высвечивают беспощадно.
Проблема не нова и она очевидна, если уж военкоры центральных каналов не могут молчать о ней...
 
Ну для начала разберёмся с "пробелами в кругозоре"... Вот цитата из поста нашего уважаемого, можно сказать, - "зубра" в лётном деле - Геннадия Васильевича Бойченкова (ник на ветке - БГВ, пост 19.042).

И ты, Володя, считаешь, что у него тоже "пробелы в кругозоре"..? Я думаю, что это пробелы у тебя потому, что если ты вспомнишь многочисленные рассказы о воздушных боях во время ВОВ, то ни в одном рассказе ты не прочитаешь, что (к примеру) - "снаряды противника пробили правое (левое) полу-крыло его самолёта"... В тысячах подобных рассказов будет написано - "снаряды пробили правое (левое) крыло его самолёта". А ведь у всех самолётов времён ВОВ (кроме нашего легендарного У-2 (ПО-2) было одно крыло, как впрочем и у всех нынешних самолётов, хоть военных,хоть гражданских есть вроде бы одно крыло. Но тем не менее практически в любой литературе об авиационных происшествиях в воздухе (да и на земле) пишут -"свалил столб правым (левым) крылом". Даже вспомни катастрофу Польского борта № 1, когда Польский ТУ-154 начал разрушаться, то в результатах катастрофы было написано - "Левым крылом ТУ-154 снёс ствол огромной берёзы, после чего началось разрушение самолёта"... Про полу-крыло в тексте об этой катастрофе - нет ни слова...Вот у нас на АС Саки в 1959-м (или в 1960-м) году на глазах всего лётного народа лётчик на самолёте ИЛ-28 прошёл низко над ВПП и затем перешёл в энергичный набор.., и у него крылья сложились, а "сигара" самолёта вместе с экипажем ушла в море... В расследовании катастрофы так было и написано -"крылья сложились".., хотя, казалось бы - у ИЛ-28 - одно крыло... Короче, выражение - "левое (правое) полукрыло" практически нигде, кроме специальной литературы не упоминается, ну разве что ещё в где-нибудь в Конструкторских бюро, а в обычной литературе оно практически не употребляется, а в подавляющем большинстве говорят - "левое (правое) крыло"... Так что прицепляться к словам - незачем.
Далее. Ты, Володя, спрашиваешь меня - "А сколько педалей педалей то помнишь"..? Отвечу всё же: у ИЛ-28, в зависимости от модификации - две (у боевого) или четыре (у спарки) педалей... А вот тебя лично хочу спросить, - "А знаешь ли ты сам, - сколько педалей, к примеру, на серийном пассажирском лайнере А-330 и и какую функцию они выполняют"..? Не уверен, что хотя бы в течение часа ты сможешь правильно ответить на это вопрос. Почему, - я говорю об одном часе, да потому, что ты конечно же попробуешь использовать для ответа И-нет... Но и там ты не всё сможешь найти... Короче, Володя, я жду от тебя ответа на вроде бы простой для авиации вопрос..?
У Маркса написано...основными частями планера самолета являются: КРЫЛО САМОЛЕТА.
"Летательные аппараты и двигатели к ним."--Военно-Воздушная ИНЖЕНЕРНАЯ ордена Ленина и Октябрьской Революции КРАСНОЗНАМЕННАЯ академия имени профессора Н.Е.Жуковского.
 
 
попробуешь использовать для ответа И-нет
И не подумаю,мне делать больше нечего,как играть в Что?Где? и тд. и рыться в тырнете,что там французы наворотили.
Не думаю,что французы придумали что-то новое для педалей,кроме управления рулём направления ,торможения и руления.
А педалей бывает разное количество,я уже писал ранее,если коробка автомат- то две, на ручке,механика,-три.
Возможно на А-330 при отказе двигателей пилоты используют мускульную силу ног и крутят педали,чтоб долететь до ближайшего АС.
Почему нет,лягушек же они едят. А так то надо проще быть,отличать шутки от не шуток.
Заклёпки и под..ки.
Есть кнопка-игнор,можно меня туда определить и будет тишина, и покой.
Геннадия Васильевича Бойченкова (ник на ветке - БГВ
А вот это обидно,я ещё не потерял память,помню у кого какие ники ))
Будьте здоровы.

У Маркса написано
Маркс ерунды не напишет.
 
Последнее редактирование:
Этот "авиатехник" иногда такое напишет,что хоть стой,хоть падай. Читал его,когда он попадался на глаза.
 
У Маркса написано...основными частями планера самолета являются: КРЫЛО САМОЛЕТА.
Да, в специальной литературе так говорят, но я то цитировал не специальную литературу, а конкретную катастрофу самолёта ИЛ-28, произошедшую с моими однокашником Гребцовым, а там, в расследовании, так и было сказано - "самолёт сначала ударился левым, потом правым крылом о землю, затем упал и разрушился.., экипаж погиб". А к цитатам придираться бесполезно, - это же документ и я просто цитировал его, а Володя обвинил лётчиков в "пробеле в кругозоре"...
Вот ещё одна цитата из расследования катастрофы двух Боинг-747 на Канарских островах 28 марта 1977 - "Прибывшие на место крушения пожарные поначалу начинают тушить обломки KLM, не подозревая, что в катастрофе участвовало два самолета. Но через разломы в корпусе и по нетронутому левому крылу самолета рейса 1736 удается спастись 70 пассажирам (выжил из них только 61)." Как видим, - о полу-крыле Боинга-747 речи нет, говорят о "левом крыле" и никто не говорит о "пробеле в кругозоре" следователей... И таких цитат я могу привести множество...
 
Дело не в Сладкове, а в назревшем кризисе управления в армии вообще, который сегодняшние события высвечивают беспощадно
Я и не спорю. В один голос воюющие говорят про это.

Но формулировкам Сладкова об офицерах не доверяю.
Научился он говорить "в темы текущего момента" т.с.
 
Реклама
Назад