Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Так.., число педалей Евгеньич назвал верно..! Молодец..! Тогда задам Евгеньичу дополнительный вопрос: что за функции выполняют эти 8 педалей..?
.....4е(по две на лётчика) - тормозные... :rolleyes: ;)
 
"С волками - жить, - по волчьи выть", а это означает - мы не будем возвращать взятых в лизинг эйр басов и боингов, они - останутся у нас. Так что все "педальные" арбузы и боинги будут находиться у нас очень долго, похоже, - до израсходования их полного ресурса.
Часто общаюсь с однополчанами , которые ещё "на крыле" и летают в самых разных А/К от НАЦПЕРА до "живопырок", так вот у них сильно отличное от Вашего мнение.
Канибализация практически узаконена . Пока выручает "серый" или, как его скромно обзывают, параллельный импорт запчастей и расходников. НАЦПЕР даже разработал метод.рекомендации по более позднему применению тормозов при посадке на ВПП с высоким Ксц. С "тяжёлыми" формами обслуживания большие проблемы. Так что " не всё однозначно".
Вот здесь есть некоторые подробности и мысли на будущее: https://www.forumavia.ru/t/203266/#294
 
4е(по две на лётчика) - тормозные...
Нет, Евгеньич,.., не правильно... Но ничего страшного, - нам-то (пилотам) не так обидно ошибаться, у нас же "кругозор меньше, чем у штурманов" (особенно - у некоторых, которые нам его расширяют)... Кстати, эти штурманы (с широким кругозором) что-то всё ещё подозрительно молчат.., даже "умных предположений" не высказывают...
 
Тормозят на А-330 точно также, как и на всех наших самолётах, теми же самыми педалями, только как и у нас, эти педали нажимаются для торможения, не двигая их паралелограммно (так они управляют РП), а нажимая на их переднюю часть (так они управляют тормозами)...
 
Реклама
Сэкономили на электроприводах. Регулировка кресел по высоте. :unsure: или, стояночный тормоз включают.
Нет, Толя, к сожалению - не то. Электропривод кресла и по дальности и по высоте - это отдельные ручки. Стояночный тормоз - тоже ставится теми же тормозными педалями. А вот между ног пилота и ближе к креслу, есть ещё у каждого пилота две педали, а вот их назначение что-то наши "штурмана с широким кругозором" никак не определят... Жалко их, конечно, но.., видимо, "кругозор всё-таки недостаточно широк"...
 
А что, у пилотов по 4 ноги..? Ну с двух педалей каждого места пилота усилия передаются на РП (как впрочем и у всех самолётов и вертолётов), а ещё две - зачем..?
Может, посчитаны откидные подножки?
 
а вот их назначение что-то наши "штурмана с широким кругозором" никак не определят... Жалко их, конечно, но.., видимо, "кругозор всё-таки недостаточно широк"...
Борисыч, битва затянулась. Предлагаю закончить и перейти к чему-нибудь другому.
 
штурманы (с широким кругозором)
штурмана с широким кругозором" никак не определят... Жалко их, конечно, но.., видимо, "кругозор всё-таки недостаточно широк"...
Заипал уже. Как попугай...Себя пожалейте.
 
Последнее редактирование:
Без комментариеФ.....
 
Борисыч, битва затянулась. Предлагаю закончить и перейти к чему-нибудь другому.
Битвы никакой нет, есть просто "ответ" на не заслуженные обвинения, причём, не только меня лично, а всех наших уважаемых пилотов... Ну так и быть, - закончу. Ещё одна пара педалей, причём, это только на вид они - педали, а в реальности это очень похожие на педали - подставки для ног пилота в длительных полётах... Они выполняют функцию подставок для ног, примерно также, как и подставки на высоких сиденьях во многих кафешках. Увидев их, я принял их за педали (вид - точно, как педали) и спросил Бориса, - что это за ещё пара педалей..? - и он объяснил мне - это такие подставки для ног в длительных полётах, чтобы ноги не уставали...
 
Реклама
Назад