передают усилия с ног я не уточнял, что с ног пилотов.ещё две - зачем..?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
передают усилия с ног я не уточнял, что с ног пилотов.ещё две - зачем..?
.....4е(по две на лётчика) - тормозные...Так.., число педалей Евгеньич назвал верно..! Молодец..! Тогда задам Евгеньичу дополнительный вопрос: что за функции выполняют эти 8 педалей..?
Часто общаюсь с однополчанами , которые ещё "на крыле" и летают в самых разных А/К от НАЦПЕРА до "живопырок", так вот у них сильно отличное от Вашего мнение."С волками - жить, - по волчьи выть", а это означает - мы не будем возвращать взятых в лизинг эйр басов и боингов, они - останутся у нас. Так что все "педальные" арбузы и боинги будут находиться у нас очень долго, похоже, - до израсходования их полного ресурса.
Офигеть..!Ну а, что творится в Красной поляне достаточно посмотреть на это
"У победы много отцов.Он и в начале СВО был начальник. Наанализировал.
Зато целый Герой....
Это я так и понял... А про ещё две педали что скажешь..?передают усилия с ног я не уточнял, что с ног пилотов.
Нет, Евгеньич,.., не правильно... Но ничего страшного, - нам-то (пилотам) не так обидно ошибаться, у нас же "кругозор меньше, чем у штурманов" (особенно - у некоторых, которые нам его расширяют)... Кстати, эти штурманы (с широким кругозором) что-то всё ещё подозрительно молчат.., даже "умных предположений" не высказывают...4е(по две на лётчика) - тормозные...
Сэкономили на электроприводах. Регулировка кресел по высоте. или, стояночный тормоз включают.Это я так и понял... А про ещё две педали что скажешь..?
Нет, Толя, к сожалению - не то. Электропривод кресла и по дальности и по высоте - это отдельные ручки. Стояночный тормоз - тоже ставится теми же тормозными педалями. А вот между ног пилота и ближе к креслу, есть ещё у каждого пилота две педали, а вот их назначение что-то наши "штурмана с широким кругозором" никак не определят... Жалко их, конечно, но.., видимо, "кругозор всё-таки недостаточно широк"...Сэкономили на электроприводах. Регулировка кресел по высоте. или, стояночный тормоз включают.
Может, посчитаны откидные подножки?А что, у пилотов по 4 ноги..? Ну с двух педалей каждого места пилота усилия передаются на РП (как впрочем и у всех самолётов и вертолётов), а ещё две - зачем..?
А я своего мнения ещё не высказывал...так вот у них сильно отличное от Вашего мнение.
Нет.., но уже "теплее"...Может, посчитаны откидные подножки?
Борисыч, битва затянулась. Предлагаю закончить и перейти к чему-нибудь другому.а вот их назначение что-то наши "штурмана с широким кругозором" никак не определят... Жалко их, конечно, но.., видимо, "кругозор всё-таки недостаточно широк"...
Значит для захвата ног при катапультировании.А вот между ног пилота и ближе к креслу, есть ещё у каждого пилота две педали,
штурманы (с широким кругозором)
Заипал уже. Как попугай...Себя пожалейте.штурмана с широким кругозором" никак не определят... Жалко их, конечно, но.., видимо, "кругозор всё-таки недостаточно широк"...
Битвы никакой нет, есть просто "ответ" на не заслуженные обвинения, причём, не только меня лично, а всех наших уважаемых пилотов... Ну так и быть, - закончу. Ещё одна пара педалей, причём, это только на вид они - педали, а в реальности это очень похожие на педали - подставки для ног пилота в длительных полётах... Они выполняют функцию подставок для ног, примерно также, как и подставки на высоких сиденьях во многих кафешках. Увидев их, я принял их за педали (вид - точно, как педали) и спросил Бориса, - что это за ещё пара педалей..? - и он объяснил мне - это такие подставки для ног в длительных полётах, чтобы ноги не уставали...Борисыч, битва затянулась. Предлагаю закончить и перейти к чему-нибудь другому.
На эйрбасах А-330 катапульту для лётчиков поставить забыли...Значит для захвата ног при катапультировании.