Так это же не педали подножкиобъяснил мне - это такие подставки для ног в длительных полётах, чтобы ноги не уставали...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так это же не педали подножкиобъяснил мне - это такие подставки для ног в длительных полётах, чтобы ноги не уставали...
Вот жеж одолжение. Продолжайте- тут народ просил шоу,вот и будет удовлетворён.Ну так и быть, - закончу.
Звиздец,педали только на вид,но они не педали...-клиника. Таких педалей у каждого пассажира.пара педалей, причём, это только на вид они - педали, а в реальности это очень похожие на педали - подставки для ног
И хорошо.Ну так и быть, - закончу.
Вероятно, у радиста, КОУ, или у штурмана. У них руки бывают заняты чем-то, не на штурвале...на самолётах бывают тангенты связи в виде педалей? Ножные?
Сергей Борисович. Так же тормозили и на ТУ-128--нажатие носками педали на ход 1/3 хода и торможение в действии.Вначале регламента был такой параметр--миллиметры хода педалей до вступления в работу торможения,потом это дело убрали,оставили только величину давления при торможении.Тормозят на А-330 точно также, как и на всех наших самолётах, теми же самыми педалями, только как и у нас, эти педали нажимаются для торможения, не двигая их паралелограммно (так они управляют РП), а нажимая на их переднюю часть (так они управляют тормозами)...
Владимир Андреевич. Захват ног при катапультировании был на КТ-1 именно этими самыми педальками.Значит для захвата ног при катапультировании.
Штурмана врасплох не возьмешь!
Дмитрий Борисович. У штурмана была ножная тангента,а у штурмана на ТУ-128 еще была на рабочем столе.....КТО ОТГАДАЕТ???Только Владимир Андреевич без ПОДСКАЗКИ.И хорошо.
И про педали - а на самолётах бывают тангенты связи в виде педалей? Ножные?
У нас на лодке такая одна была, у ракетчиков. Они шутили - этой педалью мы газку ракете поддаём
А вот и ответ:Вероятно, у радиста, КОУ, или у штурмана. У них руки бывают заняты чем-то, не на штурвале...
Значит бывают. Или были.Штурман на маленькой ту-шке "газует"
у штурмана на Ту-128 была.а на самолётах бывают тангенты связи в виде педалей? Ножные?
Ту-134,Ан-26,Ил-38,Ми-14пл-есть.Значит бывают. Или были.
Интересно, что наряду с ножными и ручные тангенты были. Кто-то же додумался до такого!Уже ответили, но для полноты картины - Ту-4:
А лётчикам в это время шумы моря в наушниках тоже слышны? Или это разные линии связи, точнее источники (гидрофон и микрофон лётчика), никак не пересекающиеся?Ту-134,Ан-26,Ил-38,Ми-14пл-есть.
Можно говорить и через кнопку ЦВ на СПУ. Я писал,что при работе с ОГАС "уходишь в себя" -режим ДР и слышишь только море,
чтоб не щёлкать галетником, для переговорить с экипажем, просто нажимаешь ЦВ.
Если они на своих СПУ перейдут в режим ДР,то услышат,то что слышит ОГАС и я-море.лётчикам в это время шумы моря в наушниках тоже слышны?
Очень интересно! Кто-нибудь хоть раз воспользовался такой возможностью?Если они на своих СПУ перейдут в режим ДР,то услышат,то что слышит ОГАС и я-море.
Это какой то частный случай,по штатному расписанию она стояла под столиком справа.Штурман на маленькой ту-шке "газует"
Screenshot 2023 02 21 17 34 07 692 com.android.chrome
Изображение Screenshot 2023 02 21 17 34 07 692 com.android.chrome расположенное в Ibb ORG RUibb.org.ru
Да,были у меня командиры- Вова Лап...,любил послушать море. По ДМБ у моря и поселился ))Очень интересно! Кто-нибудь хоть раз воспользовался такой возможностью?
А что за ящик у него под центропланом?Училищный самолёт 46 УАП ВВВАУШ. 1984 год.
http://авиару.рф/wp-content/uploads/2015/11/10.Prakticheskie-bomby-pod-fyuzelyazhem-Tu-134SH..jpgА что за ящик у него под центропланом?
"Ящиков" там два называются балочные держатели для подвески бомб калибром до 250 кг.А что за ящик у него под центропланом?