Везде так.Штурман на ТУшках при положении "радио" выходит на внешнюю
Есть у меня фото с тангентой о которой я говорил. Завтра покажу.На Ан-24, Ан-26, Ан-32 у бортмеханика (ГА) под правой ногой:
На Ан-24, Ан-26 у радиста:
На Ан-26, Ан-32 у штурмана:
На всех Ту-134А со стеклянным носом встречал только так:
На Ту-134А с деревянным носом или на Ту-134Б так:
В любом положении слышен эфир. Кнопка 'радио" для выхода на внешнюю связь. Галетник стоит в крайнем левом положении-укв. Но на пульте спу-радио= спу. У командира- радио.СПУ в положение РАДИО всегда у штурмана, на всех бортах, что я летал. Даже СПУ-5 на Ил-28.
Это нужно чтобы все слышали эфир, при полёте в БП
Техник/инженер (ГА)Вы летали на Ту-134?
Дико извиняюсь, а какие характерные ориентиры в море?Штурмана не пускают? А поговорить?
У нас есть способ восстановления ориентировки- опросом местных жителей))
Ну Владимир Олегович сказал.... опросом местных жителей...какие характерные ориентиры в море?
Дополню о кресле лётчика на ТУ-22. Там подножки служили для отдыха ног в полёте. А захваты рук и ногБорисыч, уверен, что те подножки очень похожи на педали. Но это не меняет сути. Ведь педали передают работу (движение), а подножка просто служит для удержания веса (ноги, тела). Мысль, что это могли быть подножки у кресел, как у катапультных, у меня мелькнула, но пропала... Вопрос то был о педаляхБлиже всех к отгадке оказался Владимир Куриный, хотя и пошутил.
На штурвале 3-и кнопки "Радио", "СПУ" и "ЦВ".....на 16м, 22м2...На ручке,штурвале две или одна кнопка,я выше писал.
Приятно вспомнить молодость... "Были и мы рысаками когда-то"...Полёт на Л-29
Геннадий Васильевич. Не знаю какое кресло стояло на ТУ-22 наверное все таки свое Туполевское (на ТУ-128 стояло КТ-1).Оно на ТУ-128 имело одну особенность в начале эксплуатации ,обратили на это внимание и все переделали. Правда коньяк не потребовался. Дело в том, что там стояли на катапульте СЕЗОННЫЕ ДЮЗЫ,вот их приходилось менять в зависимости от периода эксплуатации весна-лет одни--(летние),и осенне-зимняя--(зимние).Потом была доработка,а этих доработок было на Ту-128 много ,порядка 17 комплексов,и эти дюзы на КТ-1 установили уже ВСЕСЕЗОННЫЕ.К мнению эксплуатирующих прислушались.Дополню о кресле лётчика на ТУ-22. Там подножки служили для отдыха ног в полёте.
.
Острова.Дико извиняюсь, а какие характерные ориентиры в море?
Плюс к тому - крупные предметы на воде - бочки, брёвна, ящики..))Острова.
Ценю остроумные и сложные вопросы.
Когда Магеллан, впервые обогнувший Америку и оказавшийся после долгого и мучительного плавания почти наугад (через Тихий океан) на каком-то острове, населенном туземцами, отправил к ним на переговоры (выяснить, куда он попал) своего смуглолицего слугу (неведомо как попавшего в свое время в Испанию), тот вернулся с переговоров со словами: сеньор, могу только сказать, что где-то совсем близко моя родина - ведь я понял почти каждое их второе слово...Я вот, когда , в Индийском океане, увидел плавающий ящик с надписью "сызранский завод пищеконцентратов", понял,что Родина уже близко!
Разумеется, на ТУ-22 стояло не похожее ни на какое другое Туполевское кресло, поскольку катапультирование на ТУ-22 происходило вниз по тем же самым направляющим, по которым кресло поднимается вверх, в своё рабочее положение...Геннадий Васильевич. Не знаю какое кресло стояло на ТУ-22 наверное все таки свое Туполевское
Тем более,Родина три кнопки дала,ночами не спала.На штурвале 3-и кнопки
Может у граждан так было,вот видна тангета под столиком,это самолёт Челябинского ВВАУШ.На всех Ту-134А со стеклянным носом встречал только так:
Русских в экипаже не было.Все арабы. КК лейтенант Ахмед Али Альбани. 29.05.84 г.Был случай, КК русский- майор, штурман и оператор арабы. При
Кнопок на штурвале 22м3 гораздо больше.=13d6d696556794f98ce27a9f5c9b46fa.jpg hosted at Radikal.HOST (Радикал.ру)]На штурвале 3-и кнопки "Радио", "СПУ" и "ЦВ".....на 16м, 22м2...
А чё.. Не догадались у того ящика спросить год изготовления..? Ну шоб осознать.. насколько Родина близка...Плюс к тому - крупные предметы на воде - бочки, брёвна, ящики..))
Я вот, когда , в Индийском океане, увидел плавающий ящик с надписью "сызранский завод пищеконцентратов", понял,что Родина уже близко!
Это знак.Плюс к тому - крупные предметы на воде - бочки, брёвна, ящики..))
Я вот, когда , в Индийском океане, увидел плавающий ящик с надписью "сызранский завод пищеконцентратов", понял,что Родина уже близко!