Гм... Ну ежли гипотетичски.. то человек пьёт только один раз который самый первый, а далее на протяжении всей жизни похмеляется.. ))
0.5 ежеле не нажрëтся сегодня, и столько же, ежеле не нажрëтся и завтра...Обоснуйте цифирь,плиз.
А вот та скандальная дама останется навсегда со своими "стройными ногами" - 100 %...Гипотетически, ...с вероятностью 0,25.
Дидюля вообще звучит))как звучит 18-ти струнная гитара.
Разжуйте.0.5 ежеле не нажрëтся сегодня, и столько же, ежеле не нажрëтся и завтра..
на ноль!.Их на что множить- делить?
Чувствуется родственная душа)))на ноль!
Виноват, исправлюсь. Что-то замкнуло, у нас ст.инженер полка был Виктор П.Я НИКОЛАЙ!!!!! ПРОКОПЬЕВИЧ( или же как меня стали наши деды ТЭЧ называть ПРОКОПЫЧ -значит уважали, особо после июня 1970 года за учения).А ТОПОРОВ на ТУ-128 было аж ДВА!!!.кто их приХватизировал РАЗОЧАРОВАЛИСЬ!!!! Лезвие не выдерживало даже переруб гвоздя.А нужны они были на тот случай, если необходимо было при катапультировании или же по другому отсоеденится от ОРК,нижняя часть была тросовая проводка,вот по идеи топор и нужен был.Топор в цене не был. В цене были другие вещи, как-то ручка во второй кабине насоса "Аварийного выпуска шасси" или же распорная штанга в люке подхода к блокам УРТ-18.Из них выходил ПРЕКРАСНЫЙ ФЮЗЕЛЯЖ ТУ-128.Ну и как самая лучшая награда--ШТУРВАЛ ТУ- 128,у обладателей катеров в почете был блок РУДОВ,один установили на катер если память не отпала генерала Тимохина,штурвал,который хотели тоже сплавить в армию, теперь хорошая игрушка у моего внука.,так же как и ЗШ-5.Таков ответ и по топору.
...эххх...Алексей....такой САМОЛЁТ обидеть хоЧете....взлёт сего пепелаца
..у меня был с Ту-16,ШТУРВАЛ ТУ- 128
Честно????Евгеньич! А в каком примерно году построен микрорайон ул.Авиационной в Кневичах?
Поспрошал...изначально там было начало гарнизона(бараки, избушки)....потом в конце 50-х начали расстраивать, заодно начали строить на Севастопольской с 52-53 годов........поспрошаю....
Что-то я подзабыл. У штурмана где была такая проводка?А нужны они были на тот случай, если необходимо было при катапультировании или же по другому отсоеденится от ОРК,нижняя часть была тросовая проводка,вот по идеи топор и нужен был
Вот это вернее.либо носители соответствующей культуры, глядя в небеса, видят там то, чего ожидают увидеть.
Владимир Андреевич, Ту-128 - это корабль. А с незапамятных времён при аварии корабля надо рубить мачту.Что-то я забыл. У штурмана где была такая проводка?
И как при катапультировании рубить её?