Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
В тему к тому, об чём речь в присланном..
Сижу смотрю биатлон, чемпионат России.
Ну , и что они сделали нам,исключив из мировых соревнований !?
Организовали сами - что видим?
В забегах - слава Богу - более пятидесяти человек..Обеспечение - пять баллов.. Трассы - отличные..Интерес зрителей - полная трасса!
Если раньше мы видели 5-7 одних и тех же,то сейчас видим в перспективе значительно больше!
Как говорится - не было бы счастья..
Верно,Василич! Надо жить и жить счастливо. Крошечная ярмарка выходного дня перед районной администрацией.
15-20 машиномест, но чего только нет! Даже индюки. Типо схохмил:"Почем страусы?";) Поржали вокруг.
Корейщина в полный ассортимент,мясо шинкуют на колоде, сало и шпиг видов 8,есть домашнее вино. Рыба.
Зубарь по 300.Сальтисон.
А дикоросы,соленья,соки... не оторвешься. А полно площадок крупнее... В магазине чай-кофе и минералка.
Ну и хлеб конечно.
 
Реклама
Д.Б.,интересны обозначения сигнальных флагов на 1м.02 сек .при проходе вертолета по левому борту корабля.
Это флажный сигнал по Международному Своду Сигналов (МСС). Флаги обозначают три латинские буквы и цифры.
В данном случае UY1 - Я собираюсь запустить (посадить) самолёт по курсу ..., курс не указан, не обязателен.


А на правом фале при этом поднят сигнал согласно Международным правилам предупреждения столкновений судов, МППСС-72.
Три черных знака - шар-ромб-шар, что означает судно, ограниченное в возможности маневрировать.
 
Международному Своду Сигналов (МСС).
Международным правилам предупреждения столкновений судов, МППСС-72.
Так понимаю,что (госты) периодически Своды и Правила изменяют,согласно времени.
 
Так понимаю,что (госты) периодически Своды и Правила изменяют,согласно времени.
В общем нет.
В 1980 году была принята Конвенция ООН по Международному Морскому Праву, которая к 1982 году одобрена большинством стран Земли. Получила название Конвенция ООН 1982 года.
К тому времени были приняты, в частности, МСС-60 и МППСС-72, которые стали как бы приложением к Конвенции.
С тех пор принципиально они не менялись, были внесены некоторые изменения отдельных правил. Лет 20 за ними не слежу, но не слышал, чтобы ООН их изменяла.
Если что и было, то частные изменения и уточнения в связи с появлением новых технических средств на море.
 
Реклама
Высадка понравилась)
Необычная. На всех лоцманов вертолётов не наберешься :)
Испокон веков высаживаются они с лоцманских катеров и судов. Часто картина приёма лоцмана и его высадки заставляет кровь стынуть, отчаянные люди!
 
На всех лоцманов вертолётов не наберешься
Может экипажи кораблей недоучены? В век кибернетики и искусст. интеллекта не уметь зайти в порт,не понятно. В 18 веке может и нужны были. Думаю этот пережиток остался для выманивания денех.
Экипажи ВС при посадке в чужом аэропорту не выпрашивают себе лоцмана,только слабоподготовленные просят машину- Следуй за мной.
Надо этому положить конец и обучить. А то,как высаживать десант в порт при его захвате? А если лоцман не того полу и со взрывчаткой вместо сисек?
Да,и тут пробел. Работы непочатый край)
 
век кибернетики и искусст. интеллекта не уметь зайти в порт
Всякие проблемы случаются, всего не предусмотришь.
Бывает, капитан влюбился и... Носом в причал. Лучше,
чтобы лоцман был на борту, для подстраховки

"... Красивая была шельма. Артистка по профессии.,
подходим мы к причалу. А пассажирка шасть к нему на мостик.
И говорит: "Так, мол, и сяк... "

 
Последнее редактирование:
Носом в причал. Лучше,
чтобы лоцман был на борту
Да смешливый пост))
Мне другое интересно,на каждом корабле в походе почётный караул и оркестр? И чем они занимаются в плавании- маршируют и играют?)
Опять какая то парадность...
И ещё, что сможет один корабль противопоставить противным силам? Что он там делает? Хотя..,по рассказу штурмана авиагруппы,в кино, они за вылет вскрыли и доложили оперативно- тактическую обстановку,да,мощно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад