Доброго дня всем!а одновременная стрельба группой по нескольким мишеням,
На Илах конус всегда притаскивали домой. Сбрасывали на полосой. Техники очень не любили когда на грунтовую бросали... Выпутывать из травы.порезал почти все антенны на приводе
Трап не нашли.... По лесенке...
Практически во всех крупных портах, а также в некоторых проливах лоцманская проводка обязательна.
Наши военные штурмана вполне могут обойтись без них, поэтому лоцману сразу говорят, что кораблём и буксирами управляет командир, ведёт его штурман, а лоцман пусть кофе пьёт.
Питон уже ответил - да, Ту-104.
На первых бортах Ми-14ПЛ, пришедших с Казанского завода,Тросорез: зубило заряженное пиропатроном. Бьёт потросу, ктр проходит по "наковаленке".
Аварийный, второе зубило, но два пиропатрона. Могло и "наковаленку" сломать.
...о, блин, что то помнюнаковальне тросоруба зачастую появлялись трещины.
Валерий Григорьевич, по кораблям понятно.Нет, не бывало. Всегда один самолёт конус тащил...
Вот стреляли всегда несколько кораблей, 4-6 штук. А если для ОВРа ПАлдиски, так там выгоняли всех и высота была 600-900 м.
Вот это было страшненько....
Как-то не совсем понял : где всё-таки Багамы..?Багамы за Америкой. Не долетая до них 2000км,
Над Кубой ищи!Как-то не совсем понял : где всё-таки Багамы..?
Как я уже рассказал про тот случай, тогда снаряды перебили трос, мишень оторвалась и упала ещё в море.., а тросорез на самом самолёте тоже не сработал (и не смог отрезать трос), вот и садился экипаж с тросом, который порезал многочисленные антенны. Это всё рассказал мой собственный оператор на ТУ-22 к-н Николай Кордюков о своих предыдущих полётах - он тогда летал ВСРом на тех самых буксировщиках в отдельной эскадрилье ИЛ-28-х...На Илах конус всегда притаскивали домой. Сбрасывали на полосой.
Да я знаю, что недалеко от Кубы (чуть севернее её... Я сам бывал в Доминикане, а это - рядом), но это всё же не за Америкой...Над Кубой ищи!
Не скажите! Это с какой стороны смотреть. Для Дальневосточников Америки направо, а не как для Черноморцев налево! ТакШта Багамы в аккурат за, а не перед!но это всё же не за Америкой..
Там стоял наш полк Як 28П. м.б. как то связано?Писал давно, что на аэродроме Насосная видел сразу чуть не десяток Ил-28.
Зачем так много? Может быть для таких вот групповых стрельб?
Может быть связано.Там стоял наш полк Як 28П. м.б. как то связано?
А если с Севера лететь, то Багамы тоже за АмерикойНе скажите! Это с какой стороны смотреть. Для Дальневосточников Америки направо, а не как для Черноморцев налево! ТакШта Багамы в аккурат за, а не перед!
Северном полушарии воздушные потоки с W в основном. Не хватало топлива иногда до Гаваны.Зачем садились на Багамах и какие встречные?
Понятно.., а я считал, что - до Америки расположен Атлантический океан, а "за Америкой" - Тихий океан (это по отношению ко всем нам - Европе и России)... Ну а то, что сейчас пытаетесь объяснить это - во-первых - "около Америки", если лететь вдоль её берегов со стороны Канады... Да так летают чаще всего пассажирские лайнеры из Европы на юг США или дальше, - в Южную Америку... Так летал мой сын Борис несколько раз в Южную Америку (вплоть до Чили)... Но вот я однажды летел тоже на А-330 рейсом Москва - Пунта Кана (Доминиканская республика), так мы летели прямо через Португалию на Доминикану через Атлантику и в этом полёте и Куба и Багамы были как бы "до Америки"... А вот когда я летел (не однократно) из Европы в Канаду (Оттаву), то мы летели по кривой (это делалось для безопасности, - чтобы постоянно быть сравнительно недалеко от каких-либо запасных аэродромов): из Штутгарта мы пошли на Шотландию, затем прошли немного южнее Исландии, затем между Гренландией и севером Канады и там повернули на юг, на Оттаву...Не скажите! Это с какой стороны смотреть.
Садились в Шенноне (Ирландия).Наш Ил-62 при перелетах на Кубу.Вот про то,что садились в Исландии слышал
СТОМЕТРОВКА... С БЕЛОМОРИНОЙ (пешком) - не сдал! (нафига напрягаться)А какой был нормОтив?
В Насосной на ИЛ-28 летали курсанты 2-го курса УАЦ, после чего получали л-та запаса . Некоторые оставались в кадрах, летали либо "вечными" праваками на Ту-16 (95), либо экстерном заканчивали ВВАУЛ и двигались по службе.Валерий Григорьевич, по кораблям понятно.
Я неточно сформулировал вопрос - Насосная, это аэродром ПВО./
Иначе зачем столько Ил-28 на аэродроме ПВО?
Не пытаюсь, а констатирую! От Приморского края Багамы будут ЗА Америкой!Ну а то, что сейчас пытаетесь объяснить это - во-первых - "около Америки", если лететь вдоль её берегов со стороны Канады
Вот оно что! Тогда ясно, почему мы их там видели.В Насосной на ИЛ-28 летали курсанты 2-го курса УАЦ, после чего получали л-та запаса .