Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
Завершил свои воспоминания о службе на К-460.
Дмитрий Борисович, прочитал вашу крайнее повествование. Ну прежде всего, снимаю шляпу в знак признательности за труд.(Я к сожалению не всё опубликованное читал, но даст бог выберу время наверстаю). И вопросы.
1.При написании вами части материала (в частности исторической) пришлось ли воспользоваться архивами, или воспоминаниями и мемуарами флотоводцев.
2. Удивляют подробности воспоминаний. Это заслуги памяти вашей или ведение дневников, или обращение к вахтенным документам лодок, помощь сослуживцев.
3. А вахтенные документы лодок (которые уже не в строю) хранятся где то в одном определенном месте (типа архива).
4. В воинских авиационных частях были ответственные лица (из полит работников) которые вели историю части в повседневности. Было такое и у вас.
 
Да ужж, нет это не танец ,а какой то ужас, это моё мнение!
Это выступление вершина дебилизма (не ребят, хотя и они как балбесы) а его руководителя, хореографа - создателя. Нет слов одни выражения и те не литературные! :mad:
 
Это выступление вершина дебилизма (не ребят, хотя и они как балбесы) а его руководителя, хореографа - создателя. Нет слов одни выражения и те не литературные! :mad:
Согласна с Вами полностью,руководители куда смотрят,на это безобразие,это мягко сказано,позор таким руководителям и хореографу,фу😡
 
Последнее редактирование:
Дмитрий Борисович, прочитал вашу крайнее повествование. Ну прежде всего, снимаю шляпу в знак признательности за труд.(Я к сожалению не всё опубликованное читал, но даст бог выберу время наверстаю). И вопросы.
1.При написании вами части материала (в частности исторической) пришлось ли воспользоваться архивами, или воспоминаниями и мемуарами флотоводцев.
Владимир Борисович, спасибо за высокую оценку воспоминаний!
Архивами не пользовался. Материал либо из интернета, особенно по истории, либо из моих записей, либо из мемуаров флотоводцев.
2. Удивляют подробности воспоминаний. Это заслуги памяти вашей или ведение дневников, или обращение к вахтенным документам лодок, помощь сослуживцев.
В основном память. Сохранила некоторые подробности, хотя и были ошибки. С помощью сослуживцев уточнял, что-то вспоминал. использовал записки командира лодки на нашем сайте, командира БЧ-2. Помогли жёны, тоже вспомнили некоторые детали.
3. А вахтенные документы лодок (которые уже не в строю) хранятся где то в одном определенном месте (типа архива).
Должны храниться в Архиве Военно-Морского Флота. А как на самом деле сейчас, не знаю.
4. В воинских авиационных частях были ответственные лица (из полит работников) которые вели историю части в повседневности. Было такое и у вас.
На лодках, хотя они и приравнены к полкам, таких не было. Поэтому история и не велась и даже пресекалась. В дивизиях и флотилиях были нештатные историографы, кого назначат, тот и вёл историю в зависимости от своей добросовестности.
По молодости это казалось не нужным и обременительным, осознание нужности пришло уже с возрастом.
Сейчас уверен, что историографы нужны, штатные и обязательно из ветеранов в возрасте.
 
А,у нас сегодня был напряжённый день,с утра мы выступали на концерте ,посвящённый -Дню защиты детей ,у нас в школе, потом после обеда ,поехали выступать на районный фестиваль-конкурс"Здравствуй ,лето",где мы стали лаурятами,этого конкурса!
Люция !!!!! (y) (y) (y) Молодцы детки! И особая признательность педагогу - хореографу. Вопрос? А постановочные танцы, это уже имеемые, кем то созданные, или это творчество педагога. И если это так сказать - уже сочиненное кем то хореографическое произведение, то имеет ли место при его постановке внесение своих элементов танца. Или здесь строгость следования первоисточнику?
По молодости это казалось не нужным и обременительным, осознание нужности пришло уже с возрастом.
Сейчас уверен, что историографы нужны, штатные и обязательно из ветеранов в возрасте.
Дмитрий Борисович, спасибо за исчерпывающий ответ на все вопросы. Еще раз спасибо за ваш труд. Наверное вашим бывшим подчиненным будет приятно читать о своей молодости, а последователям профессии моряка подводника интересно как это было! И уверен, что многие из молодых ребят подводников возьмут себе на вооружение служебные не стандартные ситуации, как вы из них выходили и как пример честного служения Родине!. А на счет историографов - полностью согласен. Нужны!
 
В воинских авиационных частях были ответственные лица (из полит работников) которые вели историю части в повседневности.
...в обязанностях НШ АП, отвественность за ведение исторического формуляра части...а кого уж он поставит на эту ответственную должность( у меня отвечали двое - нач.хим и НР)...:)
 
Реклама
 
Доброе утро,прекрасного Всем дня!

GxILBsTyIQni34PiAdmdRZPy--zYIWkbKM8QVwCYUJ-cY7pRhAr-EURaAfjyCFDVRqC0LDFbN4AmNokB9w7k_RMF.jpg
 
Да ужж,нет это не танец,а какой то ужас,это моё мнение!
Да.., действительно, - даже нечего сравнивать выступление девчонок Люции и этих парней из Е-бурга... Отсюда хорошо видно, что умение, художественный вкус и мастерство организатора - главное в успехе выступления. Поэтому - Люцие - наши восхищения и аплодисменты..! Только грамоту за выступления девочек Люции я бы показал более крупным планом...
 
Люция !!!!! (y) (y) (y) Молодцы детки!
Спасибо Владимир,мы старались!🙂 Постановочные танцы,это творчество хореографа ,нужно было мне поставить танец для детского праздника-День защиты детей,вот я его и поставила,сочинила если так можно сказать,готовились с апреля месяца🙂
 
Последнее редактирование модератором:
Да.., действительно, - даже нечего сравнивать выступление девчонок Люции и этих парней из Е-бурга... Отсюда хорошо видно, что умение, художественный вкус и мастерство организатора - главное в успехе выступления. Поэтому - Люцие - наши восхищения и аплодисменты..! Только грамоту за выступления девочек Люции я бы показал более крупным планом...
Спасибо большое Сергей Борисович!🙂
А,вот и грамота наша🙂
 
Последнее редактирование:
Наверное вашим бывшим подчиненным будет приятно читать о своей молодости, а последователям профессии моряка подводника интересно как это было!
Читают. В том числе и с других лодок. Но в основном кто-то другой, точнее другие. В день до ста просмотров достигает, а читают они или это рекламщики, не понять. Но главное, что можно всегда, если есть доступ к интернету, заглянуть, посмотреть, прочесть систематизированную информацию.
Вот поэтому мне нравятся воспоминания ветеранов, в деталях и их сопоставлении многое узнаётся.
в обязанностях НШ АП, отвественность за ведение исторического формуляра части...а кого уж он поставит на эту ответственную должность
В журналах этих есть один недостаток - малая доступность. А с течением времени полная недоступность. С одной стороны это объяснимо, а с другой - зачем тогда их вести?
Всё равно исследователи стремятся читать первоисточники или хотя бы их копии.
 
Ещё немного подводного из Гремихи.

В составе 17 отдельной дивизии подводных лодок Северного флота, базировавшейся в Гремихе, была подводная лодка К-159 проекта 627А, сейчас известная тем, что при буксировке на разделку затонула 30 августа 2003 г.
Однако в её истории были славные страницы, среди которых довольно редкая.

Информация отсюда:

1969 год, 28 июня - 31 августа.
Выполнила задачи автономной БС (командир - кап.2р. Зайцев В.Ф., старший - ВРИО ЗКД 3-й ДиПЛ кап.1р.
Каширский В.А.) в Карибском море и Мексиканском заливе, в ходе которой участвовала в совместном учении
"Анчар" с отрядом боевых кораблей с трех флотов:
- Черноморского (РКР проекта 58 "Грозный", БПК проекта 61 "Сообразительный", БРК проекта 56Э "Бедовый", танкер "Карл Маркс");
- Северного (плавбаза проекта 1686 "Тобол", 2 ДЭПЛ проекта 641 Б-400 и Б-413);
- Балтийского (танкер "Лена").
За 65 суток КрПЛ прошла под водой 17643 мили.
В Мексиканском заливе, недалеко от побережья США, совершила демонстрационное всплытие.
И два фото в Мексиканском заливе:
К-159_1969г_Мексиканский_залив_A.jpg

На этом фото видно, что экипаж построен для приветствия того, кто находится на корабле, с которого сделана фотография.
Личный состав в разовом белье, хотя может быть какая-то специальная форма для этого случая была сшита. И в пилотках.
А трое на мостике и два человека на палубе в строю - в форме №2.
При этом лодка идёт мимо корабля и волнение балла 2, не штиль. Правда зыби не видно, поэтому наверное посчитали такой манёвр безопасным.
К-159_1969г_Мексиканский_залив_Б.jpg


Слышал ли кто про это учение?
И принимали ли в нём самолёты Морской Авиации?
 
В журналах этих есть один недостаток - малая доступность. А с течением времени полная недоступность. С одной стороны это объяснимо, а с другой - зачем тогда их вести?
...и много в те годы( когда я имел доступ к формуляру)было формалюги,...ранние годы велись с особой скурпулёзностью( подробно по месячно) много фактов...при мне приходилось заставлять, хотя бы, типО, планов ЛТП ( и их выполнение вносить) и значительные события...пуски, учения, отличившихся....НО не было добросовестности... а уследить.....:rolleyes::cry:
 
Реклама
И принимали ли в нём самолёты Морской Авиации?
Вертолеты вряд-ли,т.к. на этих кораблях не было ангаров. Да и Ка-25 в тот год были
только на ПКРах/ пр.1123/. А Ту-95РЦ на Кубу стали летать с маневров "Океан-70".
 
Назад