Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Если пожар не потушен, то сбрасывать блистера и уходить сразу.
Это у вас.., на вертолётах - сбрасывать блистера... А у нас на ТУ-22 и сбрасывать нечего и пока не посадишь "ласточку" (90 тонн.., и несётся на посадке с дурной скоростью.., что-то около 380 - 400 км. час. и это - самая малая скорость) что никуда бежать невозможно...
 
Реклама
А на эшелоне ночью вообще дать поспать пилоту святое дело.
Мой кашничек (Костя Поляков) "поспал"... всем экипажем в районе Кавказа... Упали из-за потери скорости (шли на автопилоте и он отключился из-за больших нагрузок на штурвале) и - счастье, что не вписались в гору.., вывели и снова набрали заданный эшелон (но, естественно, - отстали от своего места в строю полка) по прилёту стали разбираться - почему так отстали..!? Сняли МСРП и ... на тебе - сначала "сон на посту" (минут 10 - 12).., затем - сваливание... Пилотов и штурманов сняли с ЛР и мой Костя на этой закончил свою короткую "лётную карьеру"...
 
Ведущий инженер по лётным испытаниям аэродинамики корабля Михаил Поспелов.

Работа круглосуточно без выходных. Нарушая хронологию рассказываю про табак.
В грузовом отсеке БТС размещены системы в штатном космическом исполнении. Над ними не штатный топливный бак под наш авиационный керосин. Задумался...протечка
керосина...в космических блоках сплошные золотые и серебряные контакты, часть
блоков негерметична... что нас защитит от пожара , взрыва? На высоком уровне принято решение - перед каждым полётом заполнять отсек (350 метров куб.) жидким
азотом. Выпущена документация на доработку фюзеляжа отработана методика азотирования. Провели пробное азотирование. Через прим. 15-20 минут пары азота
"покидают" грузовой отсек. Давайте ка проверим на герметичность. Выключим всё
наружное освещение в цеху, в отсеке установим мощные прожектора , грузовой отсек наполним дымом. Увидим подсвеченный дымок. Разработчики аппаратуры говорят вы нам все контакты испортите. Мы достаём из-за пазухи одну диссерта-
цию " Влияние различных дымов на контакты электронной аппаратуры ". Защитил
один из сотрудников ЛИИ МАП. Через несколько дней с прилавков магазинов исчез- ли папиросы "ГЕРЦЕГОВИНА ФЛОР". Место утечки обнаружили. Верхняя дужка про-
филя бортовой нервюры левого крыла. Проверили чертежи. Там должна быть гер-
метизирующая прокладка. Проверили цеховую документацию - полный порядок.
Установлена. Все три военных приёмки поставили свои подписи. На борту эта прокладка отсутствовала. Продолжение следует.​
 
Статья попалась,что наша "курилка" про это думает!?
Иннокентич, а я увидел в статье только настойчивую мысль о необходимости закупки у китайских коммунистов массы надводных кораблей.
А сама статья ни о чём.
 
А на Ту-154 полеты подольше, так там штурман тоже ночью рулевой, если что, то и растолкать пилотов не проблема.
Вот в полете штурманы и не спят, бдят, рулят и связь ведут с диспетчерами.
...говорил с кашниками с -95х....лётчики на куртках по очереди( если часов по 16 и более)в проходе ....штурман всё время бдит-работает, особливо еслиФ в ОкиЯн за Курилы ходили...
назад..надо попасть в 4й коридор - м.Ван-дер-Линда(о.Уруп) обычно + верст 100-150 в худшем случае... прокатывало...
на Ту-16м...сам, пару раз выпадал в осадок чуткий сон, это, особенно, когда по 36 часовому графику( три вылета на удар, за 36 часов с разных АС, как правило) по учениям работали...
 
А я на днях сдала зачёт на очередное подтверждение кармы. В смысле мне от медицины лучше держаться подальше. Да ещё приобрела новую фобию. Это в моём-то возрасте!
Всё начиналось примитивно. Пошла сдать кровь из вены. Фигня вопрос!
Результат. Шишак на вене размером с грецкий орех (на сию уменьшился, остался только бугорок и грандиозный синяк), онемение в руке и ноге, боль в икроножной и коленке. Зрение "уехало", в Мурманск еле дорулила. Как связано? Без понятия! Просто началось через час после события. А на второй день тошнота и головная боль (у меня так было при микроинсульте). На сегодня с головой нормально, подписЯ рукой уже могу ставить, на ногу плевать, не самое трудное.
Но самое противное! Вчера перезвонили из лаборатории. Часть анализов "не получились". Или пересдать (а для нафига теперь? мне именно в том состоянии были нужны) или деньги вернут. Я ещё уточню, но три из неполучившихся входили в акцию. Те что вне акции - нормально, но они мне не очень нужны, просто для количества крови были сданы. Теперь придётся отложить визит к врачу до следующего года. Больше никогда не пойду в Хеликс!
Но не всё так плохо. Эффект достигнут - сдача крови опять придала невероятной бодрости, ходить трудновато, зато голова "варит" . За скобками оставила протезиста, которой пришлось отправить конструкцию на доработку (накосячили, блин с марта возня идёт) и проблемы с новым хрусталиком. Ну и почти 20 лет как мне пол года жизни побещали. Об остальном и вспоминать не хочется. Может какую-нибудь жертву богу медицины принести? Надо у индусов поинтересоваться. Они мастера в этом. Ушла загорать на балкон. Это у меня вместо антидепрессантов.
Ой, забыла! По анализам печень в норме! Коньяк можно! Сегодня надо пополнить запасы, с 25 по 27 продавать не будут.
 
И о клубнике.
С завистью читаю рассказы форумчан о клубнике. Но сам её не ем уже лет 10. В Москве.
Пока Грудининский "Совхоз имени Ленина" выращивал свою и поставлял её с грядок через три-пять часов, то была вполне приличная клубника.
Потом Грудинин на тв-канале "Красная линия" рассказал, что семена будет брать за границей.
А ещё через год-два и у него стала мыло-мылом.
Так и исчезла клубника в Москве.
Хотя точки и рынки ею завалены, торговки пишут, что краснодарские и прочие российские. Но по факту мыло. Ибо все семена и рассаду похоже берут у кого-то одного, поставщика мыльной клубники.

А ведь когда-то даже в Гремиху раз-два в год привозили отличную клубнику! Сорт называли "Виктория", из Болгарии.
Самолётом в Мурманск, потом теплоходом по точкам.
Разложена в корзиночки по 1.5-2 кГ. Поскольку лето на Севере - пора отпусков, то оставшимся доставалось всё! Брали, сколько могли.
И арбузы позднее завозили откуда-то, вкуснейшие!

А вот в Североморске таких корзиночек с клубникой уже не было, не завозили. По крайней мере мы их на 10 лет не встречали.
 
Последнее редактирование:
Как связано? Без понятия!
"Мы часто ищем сложности вещей"..
Медсестра - недоучка. Ищи женщину здесь!
А вообще , Лика - все современные самолеты уже не так охотно пускают себя контролировать на аэродроме техником!
Лючки закрыты и опечатаны!
Лишнее проникновение, лишние проблемы.
Так и с организьмом..Дай ему волю и свободу! Пусть живёт! Когда нужно - оно само всполошится и подаст сигнал тревоги.
А ты у нас - девушка ещё хоть куда!.. И красивая , и активная.. Не вникай в процесс! Всё будет хоккей!
 
Реклама
продавать не будут...
Покупать в магазине - исключительно в форс -мажор!
В ровной,размеренной жизни всегда есть время на флягу с брагой и процесс дистилляции.
Далее - необозримый по фантазиям процесс очистки и придания специфических вкусов и ароматов
Дерзайте и будете счастливы!
 
о необходимости закупки у китайских коммунистов массы надводных кораблей.
Как пел Владимир Семёнович:"Если правда оно, ну, хотя бы на треть, остаётся одно- только лечь помереть..."
Ну,где большие деньги,так и стараются руки "погреть",но почему так много отсутствует кораблей по оценке автора!?
Или мы их цирконами,да,булавою с сатаною забросаем?
Не люблю авторов зарабатывающих на таких статьях. У них не тот уровень компетенции и ответственности.
Дело в том,Сергей Борисович,что те люди, у которых достаточная компетенция,они просто будут молчать об этом.
Это мы,дилетанты,соседи якудзы волнуемся: пугают нас некомпетентные или надувают проблему ,чтобы руки погреть!?
Ладно,снесу.чтоб волну не подымать
 
Так сегодня же 25-е. Не знаю, у нас тоже бывают дни трезвости. Местные распоряжения, к Дню молодежи, международному дню трезвости, несколько дней в году, когда в магазинах не продают. Но у нас кафе полно, пусть подороже, с наценкой, но напиться завегда можно при желании.
В Комсомольске-на-Амуре большие очереди желающих в эти дни - очередь как в 1986 году в СССР на улице до двери круглосуточного магазина, имеющего лицензию на продажу спиртного в эти дни.. 🙂🙂🙂
 
мысль о необходимости закупки у китайских коммунистов массы надводных кораблей.

По авиации тоже есть мнения, раньше их называли "авторитетные".
Смысл простой: купить то, чего у нас пока нет и не будет скоро - не
грех. Речь в первую очередь о самолётах типа АВАКС и их более мелких
собратьях, например палубного базирования. Мысль в том, что они
сильно нужны сейчас, там где война и без них бывает сложно следить
за противником и организовывать противодействие.
Соглашусь, раз сейчас своих таких нет - так можно и нужно купить, если
Сильно нужно здесь и сейчас. А сомнения и споры оставить на потом.
 
Дело в том,Сергей Борисович,что те люди,
Уважаемый Nikos здравствуйте! Вашу психологическую подсказку (рядом с Японией)
безоговорочно принял. Я и сам тут начал прикидывать чем супостат может ударить.
 
Самогонные аппараты на ветке обсуждались...
Обсудить может каждый - и спец и дилетант!
Сваять продукт и вогнать в него душу, укупорив при этом, до поры,до времени - уже сложнее . Или вообще - не в коня корм, шмурдяка..
Тут, по большому счёту - своя философия труда, использования по-ходу..
А не пошлое - "Пить или не пить,вот в чём вопрос!"
Это жизнь, отданная капле!
Учись, студент! :)
 
Незавидная судьба видимо у всех троих после обнаружения такого.
Один из знаменитых бортинженеров станции "Салют", дважды Герой Советского Союза, мечтал попасть в программу Буран. Мне поручили ознакомить его с БТС-002.
Как-то сразу сложились у нас доверительные отношения. Мы пересекались с ним
будучи студентами МАИ. А тут второй случай - в узле подвески правой стойки шасси
отсутствует втулка. По документам всё установлено и подписано всеми. После этого
бортинженер говорит- Серёжа мы с тобой наблюдаем начало развала СССР.
 
Реклама
Назад