Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Летчики-истребители отдельного корабельного истребительного авиационного полка смешанного авиационного корпуса Северного флота отработали учебно-боевые маневры в воздушном пространстве Заполярья.




Грамотно, успели поднять до наступления полярной ночи, выслуга пошла день за два. Мы прибывали позже, пока зачёты - уже ночь, сидели на земле до весны..
 
Реклама
С утра вспомнил про проблему Марка..
Одновременно ещё разок порадовался за возможность в 94 года с утречка бодро стремиться на работу
хотя - это для души, а не от необходимости . Пособие в 4000 шекелей - это 100000 рублей!
Чтоб я так жил!
Живите долго, Марк Соломонович!
 
Пособие в 4000 шекелей
А я, будучи геодезистом в компании "Улицкий" (руководил компанией "папа" (миллионер) и три его сына, тоже миллионеры, 1996-й год) получал я столько же (4000 шек) за месяц работы... А когда я однажды спросил у моего хозяина компании (одного из сыновей Улицкого), - "Почему я (там все, кто из России были "русскими") получаю те же 4000, а такой же геодезист-израильтянин получает за ту же работу 4500 шек"..?, то хозяин ответил мне очень просто: "А ты можешь завтра не выходить на работу"... Интересно также, что этот же хозяин (имя его уже не помню) на каждый матч команды "Манчестер юнайтед" (он был футбольным фанатом этого английского клуба) летал в Англию... Он командовал мне: - "Садись за руль" (я садился за руль его джипа и вёз его в аэропорт Бен Гурион), там он выходил из машины и улетал в Манчестер, а я на его джипе ехал на стоянку нашей компании, а потом по его звонку из Англии, я ехал встречать его в аэропорт... Вот так жили хозяева-миллионеры фирмы "Улицкий" в Израиле.
 
Светланочка! Поздравляю вас педагога-хореографа и вашу команду с успешным выступлением на Всероссийском фестивале "Вверх"!
Спасибо большое , Сергей Борисович!😊
Здоровья Вам и ещё раз здоровья!
 
Небольшое дополнение к моему предыдущему посту... Однажды я работал на одном из участков строительства транс израильского шоссе (он назывался "квиш шеш",, в переводе на русский "шоссе номер шесть" и ко мне подошёл совершенно не приметный мужичок и стал усиленно спрашивать (разумеется, на иврите, где его сын такой-то..?), я тогда иврит знал лишь чуть-чуть, работников фирмы тоже не знал в лицо и после его повторного вопроса, - просто "послал его" (на иврите это звучало так: "Лех кибенимать" (т.е. "пошёл ты к такой-то матери", так израильтяне быстро научились "посылать" кого угодно на русский манер)... И этот абсолютно не взрачный мужик куда-то удалился... А через 5 минут ко мне прибежал мой помощник геодезиста (он уже был давно в Израиле и хорошо говорил на иврите) и в ужасе сказал: "Это - небывалое происшествие.., ты только что "послал подальше самого папу", т.е. руководителя фирмы Улицкий... Но на моё счастье, всё закончилось очень мирно, т.к. "папа" оказался вполне нормальным человеком и не стал "раздувать" скандал, он понимал, что я - новый работник в фирме, слабо знал людей и плохо говорил на иврите и по этой причине так грубо "обошёлся с ним"... Т.е. он оказался очень простым и скромным человеком в общении, быстро всё понял и никак не отреагировал на моё "да пошёл ты.., а то - пристал тут ко мне какой то незнакомый хмырь, отвлекает от работы"... Потом многие работники фирмы часто вспоминали мне этот эксцесс, как я "послал подальше самого папу".., а он, кстати, никак не попытался "уесть" меня или как-то "отомстить мне за оскорбление"...
 
Грамотно, успели поднять до наступления полярной ночи, выслуга пошла день за два. Мы прибывали позже, пока зачёты - уже ночь, сидели на земле до весны..
Юрий Викторович. Аналогично и в 1990 году в Амдерме было. Прибыли"молодые" летчики,теоретически уже переученные в Саваслейке,конец 1999 года.Зима и ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ.И с января и по май переучивались практически уже на юге--Котлас.Самая напряга--"взлет -посадка",самолеты не заправленные нельзя оставить ,так первая пара из летчков и инструкторов шла на разгон и по прилету заправка "МИН" и до наступления ночи наяривали круги. Это уже потом в конце марта-апрель стали и "молодые"готовые в ночь.Был КОНВЕЕР- пару готовим ,пара в воздухе на подходе--посадка,пара на готове на полосе--взлет.Так что тоже уже переученные в июне отстрелялись на КСФ и готовы Есть что вспомнить.
 
Назад