Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Трагичные страницы истории ВВС СФ
«27 ноября 1992 года (32 года назад) на аэродроме Североморск-3 произошла катастрофа Су-25уб б/н «09» из состава 279-го морского штурмового авиаполка 57-й смешанной корабельной авиадивизии ВВС Северного флота.
Экипаж в составе: летчик – старший штурман полка (по другим данным - штурман дивизии) подполковник Валерий Викторович ДЕМЬЯНЕНКО и инструктор – старший инспектор-летчик отдела боевой подготовки ВВС СФ полковник Александр Николаевич КОНДРАТЬЕВ, ночью в простых метеоусловиях выполнял контрольный полет в зону на пилотаж на малых высотах.
В 20 часов 18 минут после взлета в процессе выполнения пилотажа на пикировании, в зоне ответственности РП, при начале вывода из пикирования на V=710 км/ч с углом тангажа 20,5 градусов и левым креном 5 градусов самолет столкнулся с землей, разрушился, экипаж погиб.
Заключение о причинах авиационного происшествия:
- несоблюдение экипажем условий безопасного вывода самолета из пикирования с углом 30 градусов из-за ошибки летчика в отсчете высоты;
- невыполнение инструктором обязанностей по контролю за действиями обучаемого, приведшее к нарушению мер безопасности;
- низкий уровень методической работы по обеспечению безопасного пилотирования самолетов ночью на малых высотах в безориентирной местности.»
VKontakte | VK
vk.com
Я под "блинчиком" понимаю рикошет, как бы, от атмосферы, могущий привести к выбросу "Бурана" туда, где разряженная атмосфера не позволит ему какое-то время использовать его управляющие поверхности.Уважаемый Sibiruyak, я не могу понять суть вашего вопроса. "Промах" мимо расчётной точки касания ВПП или промах относительно какой то характерной точки орбиты?
Было дело. Пока вооружейники этот лафет не опустят и не снимут его, к самолету никто не подходил.Ставился носом в направление леса и все эти работы так выполняли.
Элементарные меры безопасности, несоблюдение которых могло привестиПока вооружейники этот лафет не опустят и не снимут его, к самолету никто не подходил.Ставился носом в направление леса и все эти работы так выполняли.
Сергей Борисович, а что тогда понимать под этим "блинчиком" (в отношении "Бурана"), о котором вы говорили?Есть два класса гиперзвуковых планеров:
Планирующий планер. ШАТЛЛ и БУРАН.
Рикошетирующий планер. Немцы проектировали.
Навскидку: Сопка повыше на пути попалась, вывод из пикирования с креном, скорость создания перегрузки размазали, поздно начали вывод, ночь, подклинило и т.д.Поэтому либо ввели второй раз на меньшей высоте, либо просто мистика... ответа не последовало..
Неужели непонятно? Смертельная опасность для ОК "БУРАН" - это вход в атмосферу с превышением допусков по углу входа, углу атаки,Сергей Борисович, а что тогда понимать под этим "блинчиком" (в отношении "Бурана"), о котором вы говорили?
Юрий Викторович. Все помнят описанный "учебный бой"когда один завалил другого, и его итог,как в песне "все хорошо, все хорошо".На МИГ-31 после дежурства эскадрильи начальник группы вооружейников Вася Пимахов ЛИЧНО отсоеденял ШР от пушки и говАривал "Небереженного конвой стережет",по тревоге успевал подсоеденить ШРы к пушке. Очень давно был разгромный приказ по ремзаводу когда на ремонте "хорошо" стрельнули.Элементарные меры безопасности, несоблюдение которых могло привести
к печальным последствиям!
Рикошет от атмосферы при траектории спуска выше верхней границы коридора траекторий.что тогда понимать под этим "блинчиком" (в отношении "Бурана")
Сергей Борисыч, я не очень понял, за что вы так сурово со мной, но на всякий случай - если обидел чем, тоНеужели непонятно? Смертельная опасность для ОК "БУРАН" - это вход в атмосферу с превышением допусков по углу входа, углу атаки,
скорости и перегрузки. Отклонение плюс-минус один градус и корабль превратиться в горящую пыль.
РЕЗЮМЕ
Я плохой преподаватель (видимо плохо объяснил). Вы нерадивый ученик. Не учите уроки раз. Не выполняете мой наказ -
вопросов на эту тему не задавать - два. Расставляю оценки. Мне - Удовлетворительно. Вам справедливый твёрдый Неуд.
Жалобу можете подать в Высшую Атестационную Комиссию.
Ещё раз запомните - "БУРАН" не рикошетирующий планер.
Так я так и понял...Упомянутые рикошетирующие планеры, это ничто иное, как блинчики на воде или "прогрессирующий козел" при посадке самолета, те же "блинчики", но по верхней границе атмосферы.
Обычные спускаемые аппараты это шары.