Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Реклама
ПИТОНУ СПАСИБО!!!!! В аэропорту был газетный киоск,покупали там газеты"ФУТБОЛ" и "НЕДЕЛЮ" по БЛАТУ.потом туда стали завозить и книги,закупил в смутные времена хорошую серию"Зарубежный криминальный роман". И как-то с утра зашел и увидел эту книгу "Боевые самолеты",просмотрел и купил,пришел на РАБОТУ(а я уже был гражданским) с этой книгой и после просмотра этой книги техники нашей АЭ скупили к обеду все экземпляры этой книги.Продавец на следующий день привезла из города остатки и тоже все было скуплено.Книга хороша для познования,есть некоторые шероховатости,знакомые авиаторам, но так написана хорошо.
 
Какое не однозначное и противоречивое заявление (в принципе.., если оторвано от смысла)...
Добрый день уважаемый тёзка! Действительно, некая доля иронии в моём противоречивом заявлении есть. Просто он не устоял перед соблазном представить себя одним из создателей и разработчиков истребителей. Создатели и разработчики работают не в министерстве, а в НИИ и ОКБ. Но в самолётном главке он курировал и в некотором роде координировал работы по истребителям. Делал это очень хорошо. Наверное и книги пишет хорошо. Вся информация по нашим делам у него конечно была.

Где ты увидел красавца мужщину. Фото явно служебное. Я Володе Присяжнюку сказал - " Я единственный в этой книге не в костюме, а в свитере.
Чувствую происки моих недругов"... Зато это был шикарный и теплый модный свитер...Бегаю вокруг Бурана. На мне синие джинсы, свитер, на свитер одевал демисезонную лётную куртку. На голове под ушанкой гарнитура. Мороз за 25 по Цельсию. Идёт процесс закачки жидкого азота
в грузовой отсек нашего БТС-002. Несчастные бедные конструктора, вдребадан замёрзшие в своих пальтишках, руководят процессом азотирования. По сравнению с ними может я и выглядел красавцем?
Спасибо за внимание тёзка.
 
Спасибо, за подсказку. 😊 Уже заказал на OZON!
Юрий Викторович. Пожелаю УДАЧИ В ПОКУПКЕ ЭТОЙ КНИГИ!!! Но.....издание 1992 год, правда для года 1992 количество приличное тираж--50.000 экземпляров. Вдруг повезёт,УДАЧИ!!!!
 
Для Анатолия Ильича (Баштык)
Тема. Поляра самолета
Напомню, что при проектировании самолёта нужен единый метод сравнения характеристик различных вариантов. Причём быстро, не дожидаясь трубных продувок.
Очень удобным инструментом для этого является поляра самолёта ( в переводе на русский - График зависимости коэфициента подъёмной силы Су от коэфициента
сопротивления Сх.
В мои времена для этого использовали классическое уравнение параболической параболы Сх= Cxо + А*Cy*Cy. Где:
Су - коэфициент подъёмной силы.
Схо - коэфициент лобового опротивления при Су=0.
А=1: (3,14*L* 0,06) - коэфициент индуктивного вихревого сопротивления с эллиптическим распределением подъёмной силы вдоль размаха крыла.
Cxj=А* (Cy*Cy) . L= квадрат размаха крыла делим на площадь крыла. Это удлинение крыла
е - коэфициент Освальда учитывающий нелинейность распределения подъёмной силы. Практические значения коэфициента Освальда лежат в пределах от 0.6 до 0.9.

Пример. Самолёт Миг-17 Gрасч=5340кг. Lкрыла= 9,628 метра. S крыла=22,6 квадратных метра. Lудлинение крыла= (9,628*9,628) : 22,6=4, 102.
Коэфициент Освальда = 0,6. A= 1: (3,14*4,102*0,6)= 0,129397 + 0,129397*0,129397- поляра. Уравнение поляры Сх= 0, 129397 + 0, 129397*A*A .

Рассчитываем Су=1,5 Cx=0,420540 Kаэро=3,566843 Су=1,25 Каэро= 3,155340 Су=1 Каэро= 3, 864077 Cy=0,75 Kаэро=3,70951 Cy=0,5 Kаэро=3,091266
Cy=0,25 Kаэро=1,813
Ваш преподаватель сказал -"...аэродинамика слишком многогранная и объёмная..." Полностью с ним согласен. Но для рассуждений о настройке системы оптимального управления, аэродинамическими крылышками и механизацией, сказанного выше нам хватит. Основная сложность в том, как математические образы
поляры превратить в конкретную геометрическую объёмную модель и добиться совмещения с реальной продувочной полярой.
Благодарю за вопросы.
 

Ростех создал первый российский жилет выживания для лётчиков

Инновационная конструкция носимого аварийного запаса (НАЗ) в виде специального жилета включает:

- Встроенную арамидную броню, защищающую от пистолетных пуль и осколков;

- Универсальную кобуру;

- Систему эвакуации с карабинами для подъёма на борт спасательного вертолёта;

- Видимый на расстоянии в 3 км фонарь-маяк с ИК-модулем;

- Безжидкостный компас, работающий при температурах от +50 до −60°C;

- Нож, аптечку и воду.

Комплект успешно прошёл экстремальные испытания в виде перегрузки в 9G на центрифуге, воздушного потока на скорости в 1.470 км/ч и имитирующего пожар теплового воздействия.

Аналогичные НАЗы уже имеются сегодня в российских самолётах, однако ключевая разница заключается в том, что они лежат отдельно от экипажа (например, в укладке под катапультным креслом) и существует вероятности их потери при экстренном покидании летательного аппарата.

Особого внимания заслуживает не только тот факт, что НАЗ в виде жилета более надёжен, но и то, что он существенно облегчает воздействие перегрузки и помогает работать противоперегрузочному костюму.

Серийное производство начнётся в 2025 году.
 
Реклама

155 лет первой военно-воздухоплавательной комиссии России

В декабре 1869 года при Главном инженерном управлении была создана первая государственная структура, занимавшаяся развитием военного воздухоплавания. Под председательством военного инженера-генерала Э.И. Тотлебена в комиссию вошли офицеры ключевых военных ведомств.

Амбициозная программа включала разработку привязных аэростатов для 2-3 наблюдателей, создание мобильного наземного оборудования и организацию электротелеграфического сообщения между воздухом и землёй. На проведение опытов Военное министерство выделило 11.980 рублей.

За время работы пионеры воздухоплавания построили пять крупных аэростатов и три конные лебёдки, сократив время наполнения шаров водородом с нескольких дней до пяти часов. Комиссия действовала до 1876 года, когда из-за сокращения численности членов прекратила существование, но заложила фундамент для развития военной авиации России.
 
Уважаемые веточники! Широко раскинулась ветка. Доброй ночи всем от Калининграда до Алтая! Доброе утро всем на Камчатке, Колыме и Дальнем Востоке!
В моей деревне тихо, спокойно. На улице плюс 2-4 градуса. На детской площадке снег. Проезжая часть и тротуары темные блестящие и мокрые. Моросит мелкий дождь. Aвтомобили стоят чистенькие. Рядом с домом круглосуточно работающий магазин ДИКСИ. Странно, но самых нетерпеливых тоже не видно. Обычно они
даже ночью умеют нелегально покупать водку. Шумят и громко выясняют отношения. Скоро начнёт громко сигналить одно авто. Через каждые 10-15 минут...
Видимо владелец это делает специально, для уменьшения вероятности угона и днём и ночью. Опять же странно - все молчат...

Сон не приходит. Думаю - Почему никто ни слова про прямую линию? Успел посмотреть только последние полтора часа. Смотрел с интересом.
Сегодня 21.12.2024 Московское время 2:15. Пора уходить в сон. Утром встану и опять забуду число и день недели.
 
Юрий Викторович. Пожелаю УДАЧИ В ПОКУПКЕ ЭТОЙ КНИГИ!!! Но.....издание 1992 год, правда для года 1992 количество приличное тираж--50.000 экземпляров. Вдруг повезёт,УДАЧИ!!!!
Купил в Москве на Мосаэрошоу-92. Предтеча МАКСов.
 
Думаю - Почему никто ни слова про прямую линию? Успел посмотреть только последние полтора часа. Смотрел с интересом.
Мне понравился анекдот, со словами "о доме надо думать, о доме! "
 
Назад